Причина вашего лишнего веса

Картинка: 

Комментарии

koteno4ek85 аватар
koteno4ek85 Offline Пт, 25.03.2011 - 07:50 #

Пожалуй я начну. Худышкой я никогда не была, но и пухляшкой тоже. В роддом пошла с весом 75 кг, за время беременности набрала 10 кг. Выписылась из роддома с весом 66 кг, т.е. все набраные кг оставила в роддоме, но на ГВ они вернулись обратно до 72,5 кг и ни туда и не сюда они не двигались. А как-то глянула в зеркало и ужаснолась и приняла решение худеть. И вот уже почти 2 месяца я на пути к счастью bu.gif

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Пт, 25.03.2011 - 07:51 #

Расскажу я , как у меня появился лишний вес. В 2003году я закончила школу, и на первом курсе университета весила 56кг, с ростом 170 (сейчас о таком даже не мечтаю, а тогда казалось что толстая). На тот момент встречалась с парнем, и решила пить противозачаточные таблетки, гинеколог посоветовала Мерсилон, которые я благополучно пила 2 года. Решила сделать перерыв в пол года (с чего я это взяла не знаю). И все - началось, за пол года я набрала 20!!!! кг, хотя питание не изменилось нисколько. Записалась на шейпинг - не помогло. Пошла к эндокринологу\, сдала кровь на гормоны - рез-ты плохие=( А вес то все набирался...в 2007году весила 80кг, вроде остановился в прибавлении. пол года все в норме, потом забеременела, на 12 неделях - выкидыш, и опять вес пополз вверх...сидела на кремлевской (тогда модной) диете...скинула 5кг. Вес остановился на 85кг. Затем забеременела (набрала за беременность 9кг), рожать пошла с весом 94кг. Приехала домой в весом 90кг. И из-за неправильного питания(стереопит - мало ем - мало молока) набрала за 7мес. еще 10кг.
В общем вывод - в моем случае все испортили таблетки=(((((

Mama Tata аватар
Mama Tata Offline Пт, 01.04.2011 - 16:14 #

Пожалуйста,а на какие именно гормоны сдавала кровь (к эндокринологу времени идти нет,в очереди весь день потеряю,а анализы сдам,благо подружка в лаборатории администратором работает....(мож и я там скоро работать буду,но тс....это пока СЕКРЕТ,а то в аптеке житья спокойного не дадут))

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Пт, 01.04.2011 - 16:59 #

Я точно то не скажу названия. мне эндокринолог писала... буквы Т там точно были, а еще на сахар сдают, чтобы исключить сахарный диабет.

Натуська аватар
Натуська Offline Пт, 25.03.2011 - 09:01 #

До свадьбы весила 57кг.После свадьбы сразу забеременела поправилась на 25кг за эти 9 мес.Сыну сейчас 6 лет похудела на 10кг.Всегда начинаю худеть с верху, а если поравляюсь то в попе(((надо от нее как то избавляться:EMBARASSED:)

Ludmista аватар
Ludmista Онлайн Пт, 25.03.2011 - 11:21 #

я тоже худой не была, мой любимый вес 67 кг при росте 165. мой максимальный вес был на 9 мес беременности 83кг. выписалась из роддома с весом 76 кг в июне 2010. на ГВ я похудела до 69,5 за 3 месяца, такой вес держался до новогодних праздников. за зиму набралось 1,5 кг, думаю, из-за неправильного питания + в морозы не гуляли с дочкой. хочу сбросить кг 4-5! (гв продолжается)
добавлю еще, что у меня тяжелая кость, я по объемам могу быть одинаковой с кем-нибудь, а весить тяжелее этого человека.

LudmilaGai аватар
LudmilaGai Offline Пт, 25.03.2011 - 09:22 #

Встала на учет по беременности 65 кг (рост 173),поехала рожать 81 кг,после родов 76,5 кг.Думала что кормлю ребенка оказалось себя,теперь пытаюсь сбросить излишки.

Танюша аватар
Танюша Offline Пт, 25.03.2011 - 09:25 #

худышкой я была в начальной школе. А потом подростковый возраст, гормональный сбой по ходу, и начала набирать вес. И вот уже в течение нескольких лет мой вес колеблется от 55 до 60 при росте 158. На школьные снимки вообще противно смотреть :SICK: . Конечно не колобок, но все таки...

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Пт, 25.03.2011 - 11:55 #

в школе при росте 162 был вес стабильно 50 кг,худенькой не была.нормальное телосложение, вышла замуж и похудела до 45 кг, потом начала принимать Жанин,немного поправилась, где-то 50 кг было, бросила их-поравилась до 55. потом забеременела, пошла рожать было 72, родила 63, за период ГВ поправилась до 65, вот на системе 2 недели и -3 кг))) вешу 62)))) Ура...хочу похудеть до 55

kudrjavchik аватар
kudrjavchik Offline Пт, 25.03.2011 - 12:07 #

у меня лишний вес изза моей лени bq.gif и отсутствия силы воли... а серьезно.... депресняк, пока сижу дома(пытаюсь трудоустроиться) и все бесит все!!!! :DEVIL:
Но вот в чем пародокс, в том году на поллета муж уезжал в командировку и я весила.... 59 кг.... а потом вернулся муж... и опять 64-66 ea.gif

Алеся аватар
Алеся Offline Пт, 25.03.2011 - 13:45 #

Причина моего лишнего веса...банальна ..я люблю пожрать!!(извините за выражение!!! но по другому это не назовешь!!! зато постоянно ищу отговорки..типа гормоны и тд

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Пт, 25.03.2011 - 13:47 #

плохо, что отговорки. Алесь, ну неужели ешь безграничное кол-во???

KoIIIka аватар
KoIIIka Offline Вс, 24.04.2011 - 22:56 #

Полностью согласна...также не могу отказаться от еды, еще муж вечно вкусняшки покупает. И тоже постоянно говорю"сейчас поем, а завтра худеть":LAUGHING: Вот муж не выдержал и поспорил со мной что за 3 месяца на 10 кг я должна похудеть,думает для меня стимул будет выиграть спор, но к сожалению 2 месяца прошло и только 2.5 кг минус((( вот думаю надо тоже систему попробывать)))

kudrjavchik аватар
kudrjavchik Offline Втр, 26.04.2011 - 13:31 #

блин я так удачно стартанула..... и теперь встала на месте :CRYING: насчет спора... на что поспорили? мы вот как-то поспорили что я в джинсы влезу ... влезла, застегнула .... муж сказал выиграла :COOL: я как выдохну и замок кирдык :LAUGHING: ... поспорьте на что-то такое дельное))))

KoIIIka аватар
KoIIIka Offline Втр, 26.04.2011 - 21:38 #

Я тоже удачно стартанула, за 2 недели 2,5 кг, а потом все... сорвалась)))Теперь делаю какие-то не удачные попытки. Поспорили сначала на вкусные конфеты-если я выиграю, а ему бочонок дорогого пива. А когда стало ясно, что у меня ничего не выйдет, то муж позволил поднять ставки и я выбрала брюки из франческо донни)))

LudmilaGai аватар
LudmilaGai Offline Пт, 25.03.2011 - 15:12 #

+1 Алеся. Я вот всю жизнь худышка и на вопрос как мне это удается всегда ответ один надо ограничивать себя в еде.Чем сейчас и занимаюсь порции все меньше и меньше каждый кусочек тщательно прожевывать и т.д.Девочки всем удачи в нашем не легком труде над собой.

zazulla аватар
zazulla Offline Сб, 26.03.2011 - 08:39 #

У меня на первом курсе института был вес 56 кг при росте 165см. Так было пока я училась в этом институте и закончила второй с этим же весом. Потов в 2006 годв набрала до 61кг. Потом уехала в Москву работать. Там сидячий образ жизни + классная столовка = 63кг. Потом влюбилась в мужа, стала гоняться из Москвы каждую неделю в Пензу. Замуж вышла было 62 кг. Вернулась обратно в Пензу, стала работать дома, встала на учет - 69 кг, рожеть пошла в 82,5. Выписалась из роддома через 3 недели с весом 67 кг. (много плакала там и похудела). Вот теперь худею. доче уже 1 год 5 мес.Гормоны пила и до беременности и после (Ярина). А поправляюсь от того что сижу дома и мало двигаюсь, пешком почти не хожу, передвигаюсь только на машине. Там, конечно, тоже надо на педальки нажимать, но это не считается. Я просто лодырь.

Алеся аватар
Алеся Offline Сб, 26.03.2011 - 12:08 #

любить поесть и есть безгранично это разное!!!! я просто написала от чего я вдруг такая.... зачем моя длинная история...я тоже своего рода герой я например за беременность набрала всего 6кг(из них доча на 4150!) а это:йога+бассейн+пароварка. боялась за беременность совсем в слона превращусь))а вот сейчас что то расслабилась(((

Алеся аватар
Алеся Offline Сб, 26.03.2011 - 12:12 #

да забыла гормональный фон у меня действительно плохой -андрогения и чтоб забеременить я выпила не один кг таблеток(((

Ириина аватар
Ириина Offline Вс, 27.03.2011 - 11:12 #

Я могу рассказать вам о том как я поправилась после родов или до них или во время, НО причины на самом деле самые простые:
- ем всё подряд, а точнее ЖРУ ВСЁ ЧТО ХОЧУ и проблема приобрела название ПЕРЕЕДАНИЕ
- ничего не делаю в смысле упражнений и даже элементарной прогулки
- последние три года сидячая работа поспособствовала появлению живота, дело не только в родах, и до родов он у меня не был кубиками
- Я жуткая лентяйка, когда поем, Говорят же: сытое брюхо к учению глухо

Вот и диагноз. За последние три-четыре года 12 кг. В эту сумму входит всё: и беременность, и ГВ, и много сладкого и вкусного и сидячий образ жизни.

Я ЛЮБЛЮ ВКУСНО ПОЕСТЬ. Я имею лишний вес. Я ХОЧУ ПОСТРОЙНЕТЬ.
:WALL:

Только не надо думать, что от того что мы похудеем мы станем счастливее bu.gif Если мы будем голодные и измученные диетами. то радости от этого не прибавится.
Надо подходить к делу зная СЕБЯ и диеты корректировать под себя, чтобы не было срывов.

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Вс, 27.03.2011 - 12:27 #

и я согласна. Просто многие думают. что если у человека лишний вес- он несчастный. У меня много лишнего веса, но я с уверенностью могу сказать. что я счастливый человек. У меня есть муж, ребенок, родители. все живы и здоровы. И не надо думать. что если женщина не худая, на нее не обращают внимание - еще как обращают.

Алеся аватар
Алеся Offline Вс, 27.03.2011 - 11:48 #

Ириина! Я С Вами полностью согласна))))Честной надо быть прежде всего самой с собой...

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Вс, 27.03.2011 - 12:51 #

я вот решила похудеть,до этого была счастливым человеком, а видя то,что я реально стала меняться,т.е. худеть,я стала счастливее вдвойне, хотя до этого ни капли не комплексовала,что стала кругленькой)))) и я не голодаю для того,чтобы похудеть,я просто сижу на системе,стараюсь придерживаться ее,и вроде не стала злее))) конечно,тяжело самой себе отказать, отказаться от того,к чему мы привыкли. поверьте,это реально) убедилась на себе. у меня вообще нет силы воли))) первую неделю,если я хотела кушать по 6, то я или пила чай, позволяла себе яблоко или кефир. к такому образу я уже стала привыкать, думаю и в дальнейшем придерживаться))))девочки, будьте счастливы,независимо какие вы)!)

Ириина аватар
Ириина Offline Вс, 27.03.2011 - 13:10 #

Ну конечно никто не ставит рядом счастье и стройность. Я за то, чтобы худеть так, чтобы не изводить себя до истерик голодом, а потом срываться - нажраться и чувствовать себя чудовищем. Нодо определить РЕАЛЬНЫЕ свои внешние недостатки и поработать над ними. Живот ли это, бёдра или попа. Или всё вместе. И ВСё БЕЗ Фанатизма.

Ninelka аватар
Ninelka Offline Вс, 27.03.2011 - 18:57 #

У меня пока лишний вес после родов, хотя совсем не из-за беременности, а из-за того что в это время расслабилась - очень хотелось пироженных, пирожков, булочек и конечно же на ночь ab.gif И образ жизни поменялся, никакого спорта, только лежание около телевизора. Первый месяц были проблемы с ГВ, поэтому ела прямо через силу, впихивали в меня усиленно всей семьёй.
Конечно все знакомые убеждают что для родившей недавно я выгляжу очень хорошо, что всё уйдёт со временем, но я прекрасно понимаю что САМО НИЧЕГО НЕ УЙДЁТ, а если продолжать такой же образ жизни, только придёт ab.gif
Очень мотивирует в этом плане гардероб - куча вещей висит,а одеть все время нечего, потому что не лезет ab.gif

Ириина аватар
Ириина Offline Вс, 27.03.2011 - 21:12 #

Да, тоже прихожу к мысли, что дешевле похудеть, чем покупать новые вещи на размер больше.

kudrjavchik аватар
kudrjavchik Offline Пнд, 28.03.2011 - 08:02 #

ой девочки оказывается в принципе проблема у всех одинаковая))) а вот что делать если все-таки вернулась к дородовому весу а все равно одеть нечего, тк грудь стала больше :EMBARASSED: для меня самое тяжелое не лопать на ночь и еще лучше убедить мужа попробовать вместе со мной.... тк тоже жалуется что стал кабоненком))))) да и любит он поподкалывать мол ну что тебе это тоже низя, тогда я съем сам ea.gif и объяснения типа давай с утра слопаем это вместе , так полезнее для него не катят, а вот лопать на ночь бутеры с колбасой и чай с печеньками... это самое то :DEVIL:

Ириина аватар
Ириина Offline Пнд, 28.03.2011 - 11:05 #

На ночь многие из нас едят, вопрос в том когда кто дойдёт до кондиции и поймёт для себя "ХВАТИТ" и начнёт себя дисциплинировать. Один раз в неделю можно поесть на ночь. думаю, это не так вредно как кажется. Вредно есть КАЖДЫЙ день перед сном.
МЕРА должна просто быть. Конечно, когда начнёшь есть бутерброды с сладким чаем, то остановиться сложно. Или что-то жареное на ночь - ууу, объедение. Но, во первых сейчас зима толкьо прошла, а зимой мы все, как я понимаю, набираем медвежий вес. Но сейчас теплеет и мы больше времени будем проводить на улице, меньше будем кушать и больше пить, по любому вес начнёт снижаться.

А по поводу одежды, можно устроить себе сейчас шокотерапию - выйти на улицу где много людей, желательно и парней и девушек, и все они стройные и все они одеты красиво. А у тебя кажется и курта не та, и пальто не то, и шапка не такая, и джинсы нужны другие, и вообще всё плохо, пойду спрячусь дома и поем чего-нибудь вкусного :CRYING: А на самом деле просто ВЕС НЕ ТОТ. который бы нравился. Говорят же "Подлецу всё к лицу". Вот и стройной девушке любая одежда к лицу, хоть и не дорогая, хоть и не новая. А если живот забыл что такое пресс, а попа грозится раздавить все стулья, то какая уж тут одежда :LAUGHING:

А мужья - это отдельная тема, у меня складывается мнение, что они в тайне хотят чтобы вы поправились чтобы на вас другие парни не смотрели :DEVIL: а только он один у вас был. Опытные тётки, которые пуд соли съели за счастливый брак мне хором кричат : "Не слушай его, да, говорит что любит всякую, но ты не расслабляйся, беги на маникюр-педикюр и в парикмахерскую."

Для начала, ПЕЙТЕ воду хотя бы. И ещё я слышала что японцы (или китайцы) когда хотят кушать - идут почистят зубы и всё - и не хотят кушать.

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Пнд, 28.03.2011 - 11:09 #
вопрос в том когда кто дойдёт до кондиции и поймёт для себя "ХВАТИТ" и начнёт себя дисциплинировать

я уже дошла :HEADPHONES:

Эльвира аватар
Эльвира Offline Пнд, 28.03.2011 - 11:12 #

мой вес всегда колебался в районе 60 кг. забеременнила с 64 кг. пошла рожать 80. выписывалась из роддома 60. но за2,5 года набрала 5 кг. мне мой вес как бы не мешает, но после наблюдений за мужем решила похудеть на 6 кг минимум.

kudrjavchik аватар
kudrjavchik Offline Пнд, 28.03.2011 - 12:22 #

Предлагаю создать в группе болталку, где моно порассуждать о вечном, например вот о колбасе на ночь и ее отношения с мужем и нами :LAUGHING: дабы не засорять эту тему))))

Ириина аватар
Ириина Offline Пнд, 28.03.2011 - 13:42 #

А можно совсем ни о чём не рассуждать, а молча кушать колбасу, зная причины своего лишниго веса и никому об этом не говорить. Одна тема влечёт за собой другие, я просто увлеклась и пустилась в дебри болтологии.
Пойду худеть молча ...

kudrjavchik аватар
kudrjavchik Offline Пнд, 28.03.2011 - 15:02 #

за чем же молча!!!! все равно хочется всегда добавить не по теме)))) вот и предлагаю новую темку)))

Ириина аватар
Ириина Offline Пнд, 28.03.2011 - 15:15 #

У меня были мысли создать тему "Я стала толстой. Как не потерять мужа?" Ну хоть мужа у меня и нет, но любимый есть. И вот ему не интересны никакие мои причины набора веса, он же на результат смотрит. А причины искать - это я себе оправдания только придумываю. А на самом деле, ну они же явные, не мистика же здесь.
Я, кстати, гормональные таблетки принимала 2 года. Жила - порхала, ничего не было плохого, только удобство. Потому чот они были правильно подобраны (мне не только придохранение надо было, но и лечение). А до этого таблетки пила 3 месяца, так вообще бардак был.
Кто-то от таблеток поправился, кому то всё ни по чём.
Кто-то от еды поправляется (от её обилия), но поверьте, я знаю девушку, которая реально жрёт как конь, но не в коня корм, она весит 48-49 кг и думаю что даже беременность её не исправит.

И вообще не надо забывать, что мы взрослеем (не буду говорить стареем) и стремиться к идеалу "А вот когда мне было 16 лет - 18 лет я была стройняшкой" - не разумно. Уже не 16, уже не 18.
Это тоже одна из причин появления лишнего веса. ВОЗРАСТ.

zazulla аватар
zazulla Offline Пнд, 28.03.2011 - 20:45 #

Еще одна причина набора веса - неправильный обмен веществ или слишком медленный. У вашей знакомой, которая много ест и не поправляется обмен веществ очень хороший. Ей повезло.Тихо завидую.

Ириина аватар
Ириина Offline Пнд, 28.03.2011 - 21:45 #

На самом деле я тоже сначала завидовала, что на неё что ни одень, а она как куколка. А при дальнейшем общении я поняла, что у неё проблемы со здоровьем: язва с 9 лет, если не поест голова кругом, руки трясутся, бледнеет, в жар бросает - вот и мечет всё подряд, как в топку всё равно. А вес за три года, что её знаю, ни на грамм не повысился.
Что это обмен веществ или что-то ещё, возможно.

zazulla аватар
zazulla Offline Втр, 29.03.2011 - 11:03 #

Может у нее булимия?

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Пнд, 28.03.2011 - 22:33 #

Мне конечно грех жаловаться но все же, весила я 47 кг до беременности, во время беременности набрала 15 кг, далее сразу выписалась с 47, пока кормила грудью до 7 мес был вес то т же, но как бросила реско прибавила, вешу 53,300 и ни как сбросить не могу, раньше незнала что такое целюлит а теперь он везде. Я бывшая спортсменка и под слойкой живота, от которого ни как не избавлюсь есть кубики, но эта жировая складка просто ужааас!!!

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Ср, 30.03.2011 - 21:39 #

Девочки-красавицы, у нас конкурс на носу, конкурс будет с выставлением фото. многие стесняются, того что много народу в группе, и просто молчат(наблюдают) мы здесь с вами чтобы худеть, а не просто чтобы в группе участвовать. Очень прошу тех, кто реально здесь для дела отметиться, иначе будем удалять из группы.
Конкурс стартует 1 апреля, значит давайте так отмечаемся до 1 апреля. Если нет, то удаляем. Тех кто уже отметился, и тех, кто в группе отписывается - е волнуйтесь, вы на месте=)
Всем спасибо за понимание!!!!

Дрёма аватар
Дрёма Offline Ср, 30.03.2011 - 21:55 #

И я про причины расскажу. Набрала во время беременности много, после родов немного ушло, а потом от сидения дома еще набралось, ребенок спокойный, на руках таскать не надо, сиди с ним да играй.
В общем, причины: слабоволие, чревоугодство и лень.
И от этого грустно, поэтому по отношению к себе вот это высказывание могу признать справедливым

Просто многие думают. что если у человека лишний вес- он несчастный

Хотела было на все плюнуть и полюбить себя такой, какая есть. Но нет! :LAUGHING: Не нравлюсь я себе такая bl.gif А ведь любить себя - главное! Полное счастье невозможно без этого. Подумать только, когда тебя не любит самый-самый главный человек в собственной жизни - ты сама :SAD: Ни муж, ни дети этого не исправят. Вот и приходится бороться.

Чего-то я тоже в болтологию ударилась, сейчас причины выделю жирным, остальное вторично.

jata аватар
jata Offline Ср, 30.03.2011 - 22:03 #

Я тоже расскажу. В 2003 году я весила 92 кг при росте 174 см, мальчики внимания мало обращали, одежду подобрать трудно и решила я заняться собой. 2года шейпинга, 1,5 года восточных танцев, 4 года -аэробика,пилатес и т.д.Купила себе абонемент в спортивный центр и ходила туда каждый день, соблюдала полностью все церковные посты. В итоги мой вес стал 65кг, вечером есть вообще не хотелось, организм привык к малым порциям. Картошку, макароны, хлеб - вообще не ела, вкус не нравился. После родов 2009 года весила 74 и за декретное время дошла до 81. Теперь все, смотреть на себя в зеркало иногда не хочется, шопингом заниматься тоже, мне стыдно, что у моей дочери такая толстая мама. Берусь за себя, иначе уважать себя перестану.

Ириина аватар
Ириина Offline Ср, 30.03.2011 - 22:25 #

Считаю, что несправедливо винить себя и других в болтологии. НАМ НАДО ВЫГОВОРИТЬСЯ и НАм НАДО ГОВОРИТь. Ведь не каждому расскажешь что у тебя и как из-за лишнего веса. Я говорю именно о реально лишнем весе. И уверенность в себе падает и вещи нормальные носить не реально, те которые подходят - на 2-3- размера больше чем хотелось бы и делают, например, меня больше женщиной,а не девушкой. Я говорю об образе. А я в 26 лет не хочу выглядить как тётка.
Понятно, что мы причины уже не исправим, что было то было. Конечно можно себя оправдывать до бесконечности. Но, мне кажется, реально гормональные нарушение влекущие резкое повышение веса и невозможность его уменьшения - это не такая уж и частая вещь. У кого это есть тот знает это наверняка (ведь надо сдать для этого соответствующие анализы гормонов). А причины проще, как я раньше и говорила и сказала Дрёма - ЧРЕВОУГОДИЕ (много покушать) и ещё не забываем про ГОРТАНОБЕСИЕ - тоже грех, когда кушаем вкусное, подороже, деликатесы, красиво оформленное, т.е. угождаем и животу и горлу. Говорят, что осознавать свой грех - это уже начало пути к его исключению. Но ни одно дело не возможно без греха. Так что и тут тоже не надо фанатеть.
Определить свои причины и по ним определить план действий для себя. Или это система, которая прижилась здесь; или это экспресс диеты; бассейн; шейпинг.
Хорошо, что перечисляем причины своего веса и хотим его изменить, но я по-человечески хотела бы, чтобы каждый из нас не усугубил ещё больше своё состояние срывами и плохим настроением из-за того, что кажется не получается худеть. Т.е. как многие говорят не бежать сломя голову.
По поводу конкурса, раз уж здесь написано про это, то у меня есть специально созданая мной папка "Толстая Я", которую я сделала с фото чтобы мне было стыдно, что дошла до такого веса и так разжирела, вот там реально фото без прикрас, обидно что это правда. Но сравнить мне их пока не с чем, если только через несколько месяцев.

жучок аватар
жучок Offline Ср, 30.03.2011 - 22:54 #

Я в 2000 весила где-то 70-это при том,что я училась в первую смену,затем на тренировку по волейболу,следом гандбол.Короче времени не всегда на поесть было.
В году так 2004 начала принимать противозачаточные,немного прибавился вес,+ ещё замуж вышла,расслабилась.В 2008 бросила пить их,ещё набрала кг.Короче к беременности в 2009 я весила уже 80,3.До 7 месяцев набрала 5кг,потом ужасные отёки и за неделю +5кг.После родов отёки спали,а вот те 5кг остались при мне.
Проще могу сказать,что не надо мне было расслабляться!!! и пихать поменьше в рот всякую всячину!!!
Надо худеть.А то на себя смотреть неохота в зеркало.

Ириина аватар
Ириина Offline Ср, 30.03.2011 - 23:09 #

У меня было три длительных "романа": перый 5 лет, второй 8 месяцев, третий 3 года и по ныне. И САМЫЙ классный вес и внешность у меня была МЕЖДУ ними :LAUGHING: Смотрю на фото когда одна была и аж любуюсь. А стоило только начать вести домашний образ жизни - любовь - рестораны - завтраки - комплементы типа люблю тебя любую = вес начинал набираться и я приобретала килограммы.
Вообщем любовь расслабляет :ROSE: - вот и ещё одна причина.

Mama Tata аватар
Mama Tata Offline Пт, 01.04.2011 - 22:12 #

Сколько себя помню- всегда хотела похудеть. И в 18 лет-когда весила 48 кг,казалось что животик есть. Поправилась после родов (ничего необычного- еда,еда,еда,если оправдываться- врачи сказали,что что бы сын выжыл- родился на маленьком сроке-нужно свое молоко,вот я его и наедала....)В течение 10 последующих лет 2 раза худела основательно.(и все время по чуть чуть )Способ простой- ничего не есть.Вообще ничего. Это первый раз. Тогда еще в декретном была. А вот 2-й раз- уже когда вышла на работу,"самая умная",знаю что выпить ,чтобы ничего не делать и похудеть!Да,еще с подружкой поспорили,кто сильнее похудеет....Результат я показала лучший,но чего это стоило- Теперь побаливает сердце,плохие сосуды,испортилась память. Мне по этой проблеме разрешили создать тему- что бы Вы,дорогие мамочки,избежали моих ошибок! Но худеть я все равно буду!!!!!!!!!!!

Правильно ДРЕМА сказала:
Хотела было на все плюнуть и полюбить себя такой, какая есть. Но нет! Не нравлюсь я себе такая А ведь любить себя - главное! Полное счастье невозможно без этого. Подумать только, когда тебя не любит самый-самый главный человек в собственной жизни - ты сама Ни муж, ни дети этого не исправят. Вот и приходится бороться.

Ириина аватар
Ириина Offline Пт, 01.04.2011 - 22:17 #
Сколько себя помню- всегда хотела похудеть. И в 18 лет-когда весила 48 кг,казалось что животик есть.

вот-вот, аналогичный случай :SAD:

Mila аватар
Mila Offline Вс, 03.04.2011 - 23:27 #

А я росла плюшкой ( именно так называла меня моя крестная ))) в школе, классе в 9 весила 80-82 кг! и решила я тогда худеть! Нашла умную книжку где рассказывалось о правильном питании подростков и подсчете потребляемых за день к калорий. Вот с нее все началось ))) потом перерыла тонны печатных изданий и пересмотрела много видеоматериала на тему похудения. Из всего этого выбирала наиболее подходящие для себя советы по питанию, физ.нагрузкам и т.д. Хочу отметить, что диетами, как таковыми, не увлекалась никогда, т.к. жесткие рамки - это не для меня. Ну и в итоге за одно лето я похудела на 10 кг, а потом еще постепенно дошла до веса в 62кг, перед свадьбой вообще 60. За время беременности, вот даже не вспомню сейчас сколько точно набрала, помню только после родов стрелка весов застряла на 68 кг, сейчас 67, -1кг.больше чем за полгода (((( не дело!!!
А все от того что никак я не могу найти в себе силы заниматься каждый день и есть правильную еду а не то что попадет под руку........ да еще на фоне этой гормональной революции, неизбежной при беременности, родах и ГВ, меня все раздражает, если не сказать бесит! С мужем ссорюсь чуть ли не каждый день(((( в плоть до развода (((( Ужас в общем. От ссор постоянных плохое настроение, а от него нежелание что то делать. Просветление бывает временами, но потом снова ссора и по замкнутому кругу....
Хочу все по другому!!!! Пора брать себя в руки! И если уж пришла я в эту группу, так нужно идти дальше! А вместе это делать гораздо веселее!!!

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Пнд, 04.04.2011 - 09:18 #

молодец. а вместе не то. что веселее, а даже легче - видишь как другие худею. и начинаешь себя ругать, почему не ты (это лично у меня так), особенно когда неделю не убавлялся вес.

OWeiss аватар
OWeiss Offline Чт, 07.04.2011 - 14:54 #

Мой лишний вес от лени, мне бы поспать больше и поесть получше :EMBARASSED: Мне однажды удалось похудеть с 50 размера до 40. И раз уж все худеют,то я с вами.

aprel1962 аватар
aprel1962 Offline Чт, 14.04.2011 - 19:04 #

Прошу прощения, хотела тихонько постоять рядом, послушать.Мне 49 лет и очень неловко вмешиваться. Но МамаПоли пригрозила удалить тех, которые не отмечаются.А я, с вашей помощью,надеюсь привести себя в форму.
До 32 лет весила 52кг при росте 170.Из-за проблем со здоровьем принимала длительно гормоны, потом ранний климакс и набрала вес- 95кг.Я с вами с декабря 2010г, за это время -5кг.

Мышка2 аватар
Мышка2 Offline Чт, 14.04.2011 - 20:43 #

Мой муж от того, что работа на попе и времени на физкультуру нет, стал сильно поравляться, сегодня первый раз пытались накормить его едой по системе, делала капусту тушеную с грибочками, ему понравилось, правда ворчал, что без хлеба, но обещал меня слушаться.

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Вс, 17.04.2011 - 17:21 #

Мой вес после окончания школы был около 55 кг, после учебы в институте около57 кг.Затем в течении 5 лет держался в районе 59-61 кг.Рост 164 см.
В роддом пришла с весом 73кг.Из роддома - с весом как до беременности-61кг.В течении первых 6 месяцев похудела до 53 кг.,дочка плохо спала, сил совсем не было, на ГВ, чтобы получить энергию ела очень прилично.И это вошло в привычку...
Затем начала приходить в себя, начала поправляться.Сейчас дочке 2,5 года.Мой вес 68 кг.
Причиы набора веса:
- награждаю себя едой.
-большой обьем пищи
-возраст (мне 30 лет, все-таки обмен веществ замедляется)
- мало двигаюсь
-ем второпях

Ульяна аватар
Ульяна Offline Пт, 29.04.2011 - 13:30 #

Моя история:
Я никогда не была худышкой. В старших классах при росте 172, весила 65-66 кг, считала себя толстенькой. Сейчас даже смешно, смотрю на фотки тех лет и пытаюсь найти эту толстоту :LAUGHING:. После окончания школы за несколько лет не набрала нисколько. Помом решила пойти на шейпинг, мне очень нравились занятия. Я похудела до 61, но по-прежнему была не довольна собой. Постепенно забросила занятия, ну и соответствеено питание, набрала незаметно 8 кг... Потом замужество. Девочки, это ужас, я даже не заметила как меня за первый год брака разнесло до 94 кг! Глаза мне открыл врач-гинеколог, к которому я пришла по причине бесплодия. Он-то меня и взвесил. Я была в шоке! С тех пор началась моя борьба с лишними кг, в которой я одержала победу! За год похудела на 20 кг! Совершенно не напрягаясь и не мучаясь, просто кушала меньше. Наступила долгожданная беременность. На тот момент я весила 74 кг. За беременность набрала всего 7 кг (81 кг перед родами), благодаря правильному питанию, которому решила придерживаться все 9 месяцев. После родов весила столько же, сколько и до. За время ГВ еще немного похудела. Хочу сказать, что я не ела за троих-двоих или как там питаться "советуют". Первые два месяца вообще плохо ела, молока было сколько нужно, ребенок набирал по 1,5 кг в месяц. Сейчас вешу 73 (вес иногда колеблется то в сторону 68, то в сторону 75), хочу сбросить хотя бы 8 кг. Моя главная причина, по которой я до сих пор не сбросила кг лишние - отсутствие сильной мотивации!!! Дал бы мне муж пинка хорошего, а он нет, говорит, ты у меня самая лучшая и вообще не понимает, зачем мне худеть.

Evgenya аватар
Evgenya Offline Втр, 28.06.2011 - 08:42 #

Всем привет! До замужества всегда держала себя в руках, больше 68 даже в зиму не набирала, потом всегда сбрасывала и успешно. Вышла замуж забеременела и решила что мне все можно, ела просто все подряд, на начало беременности было 61, в роддоме перед родами 81, вот и я стала бабой, как же много лет прибавляет лишний вес! ну вы то меня понимаете. Мне больше 23 никто никогда не давал, муж вообще при знакомстве думал что мне 18, а теперь я бабища и дают мне больше 30 ak.gif

Ириина аватар
Ириина Offline Втр, 28.06.2011 - 11:38 #

Вот и я пошла рожать в 80 кг, хотя раньше даже в ужасные времена была крайняя цифра 67, тоже чувствую себя на 10 лет старше. Как будто мне не 27, а 37.
Надо утешить себя тем, что это временно.

Evgenya аватар
Evgenya Offline Втр, 28.06.2011 - 16:25 #

bt.gif друх! ну что вперед! Сказали свое слово, назад нельзя!

Ириина аватар
Ириина Offline Втр, 28.06.2011 - 18:57 #

:LAUGHING:
я после родов сбросила всё набранное, но потом набрала 10 кг, стыд и позор, но всё поправимо, настроение важнее и спокойствие

Marmelad_mouse аватар
Marmelad_mouse Offline Втр, 28.06.2011 - 15:25 #

Всю свою сознательную жизнь думала, что я плюшка, но как показало время..смотрю на свои школьно-институтские фото и любуюсь))))) Всю жизнь занималась спортом, профессионально и так для души...Потом работа...бесконечные романы, поклонники...и как следствие....50 кг при росте 162...считала себя очень стройной))))) есть мне было некогда)))) Затем, любовь(правда, впервые полюбила я, и Слава Богу, что взаимно)....свадьба..через год долгожданная беременность..и тут я расслабилась....за 9 месяцев набрала..ох..не могу сосчитать даже...рожать пришла с 68 кг))))...на ГВ сбросила очень быстро, много и практически без усилий....худела так стремительно, что родные забили тревогу...в августе 2008, после родов, я весила 60-62, а в июне 2009 уже 46..и на тот момент у меня была реальная проблема..как остановить снижение веса..не было ни сил не желания жить...и радоваться материнству..я была уставшей и еле таскала ноги...в тот момент была себе противна...когда сыну исполнилось год и четыре я еле-еле прекратила ГВ...и тут дорвалась!!!!! Почти год я лопала все что душеньке моей угодно и наконец начала поправляться...когда остановилась и оглянулась...поняла что уже поздно...наела попу щеки..и опять стала весить 62 кг!!!!! :DONT_UNDERSTAND:
Вот такая моя история...сейчас решила взять себя в руки и привести в порядок..не то чтобы худеть..очень худой мне не комфортно...хочу быть стройной!!! Подтянутой!!! Сильной!!!! Чтобы жить в современном мире, нам, женщинам, нужно много сил!!! Что на нашу долю только не выпадает!!!!
Вес который мне хотелось бы иметь..наверное 55-54 кг..для меня самое-ТО!!!

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения do rodov.jpg0 байт
Иконка изображения posle.jpg0 байт
Иконка изображения sejchas.jpg0 байт
Evgenya аватар
Evgenya Offline Втр, 28.06.2011 - 16:26 #

красавица, что еще сказать? стыдно, стыдно с такой внешностью носить такой ненужный уродующий баласт! вперед к стройности и молодости! ad.gif

Marmelad_mouse аватар
Marmelad_mouse Offline Втр, 28.06.2011 - 16:33 #

это уж точно :LAUGHING:
а начать надо с головы!!!! поменять мышление, помнить где-то читала про круг удовольствий..так вот тогда мне это не надо было, а сейчас задумалась....
надо мысленно представить круг и делить его на сегменты, соразмерно значимости для вас...секс,друзья,шопинг, еда,...и т.д.....а потом посмотрите сколько занимает ЕДА!!!!! честно..я в шоке!!!!

Evgenya аватар
Evgenya Offline Втр, 28.06.2011 - 21:44 #

я умом понимаю, что еда это не такая уж важная часть жизни, но упрямо нажираюсь ea.gif что это? протест?

Evgenya аватар
Evgenya Offline Втр, 28.06.2011 - 16:24 #

Девчонки, что я поняла твердо - нужна мотивация, да такая, чтобы расхотелось лопать что попало и особенно на ночь в моем случае. Будем искать и работать! я стала крутить обруч каждый день, много гуляю с детьми, осталось только перестать лопать на ночь и пить пиво

Ириина аватар
Ириина Offline Втр, 28.06.2011 - 19:02 #

Первый раз, когда рассталась с человеком, с которым прожили 5 лет - похудела сразу на 9 кг, порхала. Потом рассталась с несостоявшимся мужем и похудела сразу на 5 кг, умирала на глазах, просыпалась от слёз ночами. Сейчас я располнела, но я любима и люблю. Если уж мотивация для меня это когда я остаюсь одна ... то уж лучше пусть жопа большой будет :ROCK ON:

Evgenya аватар
Evgenya Offline Втр, 28.06.2011 - 21:42 #

:LAUGHING: это у тебя от сытой жизни, но если ты здесь, то тебя явно не устраивает толстая жопа :LAUGHING: я думаю не надо зацикливаться на встречах-расставаниях и весе, у тебя все в прошлом. Есть любимая семья, а значит надо бороться с лишним весом в семье. Я сегодня впервые за долгое время не наелась на ночь, вот пойду щас в душ и спатеньки, с этого и начнем. Присоединяйся ad.gif
Честно говоря, застряла занозой фраза мужа: ну когда же ты наконец будешь худеть?! хотя надо отдать ему должное, это было впервые за 4 года.

Ириина аватар
Ириина Offline Втр, 28.06.2011 - 21:54 #

Вот и я жду такой какой-нибудь фразы, чтобы это было как толчком для того чтобы я выходила из состояния апатии и перестала заедать скуку едой.
Сейчас читала про круг удовольствий, хорошая идея. Попробую на себе.

LudmilaGai аватар
LudmilaGai Offline Ср, 29.06.2011 - 09:30 #

Не ждите какой-нибудь фразы,есть мужики молчуны.бояться жену обидеть.И так же молча заглядываются на ухоженных,стройных девушек.

Evgenya аватар
Evgenya Offline Ср, 29.06.2011 - 14:32 #

:LAUGHING: наверное это истеричный смех, но на то они и мужики - кобели же все, ничего не попишешь!

Jakarta аватар
Jakarta Супер мама Offline Втр, 23.08.2011 - 21:21 #

Здравствуйте, девочки! В 19 лет родила первого ребенка, после родов весила 70 кг, при росте 177, думала - какая я толстая! Потом предохранялась гормональными таблетками, за полгода набрала 10 кг, к эндокринологу так и не попала, все как то времени на себя не было. Заедала проблемы, вес рос, муж сбежал. Снова заедала проблемы, вес рос)))Второй раз замуж выходила с весом 90 кг. Родила, +10, снова родила, +18. Вот так я и докатилась до такого веса...

Прелесть аватар
Прелесть Offline Пнд, 27.02.2012 - 21:36 #

А у меня вся проблема в животе... нет в моей лени!!! надо начать качать пресс, заниматься спортом, а не сидеть перед компом и пить чай с булкой!

natalia-69 аватар
natalia-69 Offline Пнд, 05.03.2012 - 14:44 #

Очень точно!!! Мой случай. Перед глазами стоит хала-хуп, ребенок спит, я а здесь. Пошла крутить.

OWeiss аватар
OWeiss Offline Пт, 09.03.2012 - 22:16 #

узнаю себя :LAUGHING:

Даня_06 аватар
Даня_06 Offline Втр, 27.03.2012 - 13:23 #

Я не знаю причину свого лишнего веса. При росте 169 см. мой вес на данный момент 61,5. Хотя до беременности была 55, и из роддома вышла 55,5. Всегда была стройной. Что сейчас со мной происходит, я не понимаю. Понимаю только то, что начали появляться пузень, пухленькие ручки и другие прелести. Я ограничиваю себя в питании (ни ем не жареноое, не острое, не сладкое...), целый день верчусь как белка в колесе (вместо физ. упражнений).
Но я превратилась из 42 в 46 размер. :SAD:

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Втр, 27.03.2012 - 15:21 #

сдай на гормон. У меня сестра также, и ничего не помогает, ни диета, ни спорт. Вот должна родить и пойдет на гормон сдавать.

Даня_06 аватар
Даня_06 Offline Втр, 27.03.2012 - 20:41 #

с гормонами все нормуль, по крайней мере с теми, которык гинеколог и эндокринолог назначает. Я думаю может тоже все-таки не хватает физ нагрузки. Раньше коляску с 4 этажа пока спустишь, подом за ребенком забежишь и так 2 раза за день и без лифта. К вечеру как выжитый лимон. Зато стройна как кипарис. Все удивлялись, что я родила и не поправилась. А сейчас дитёныш сам и спускается и ходит на дольние расстоянии, я ребенка на руки вообще не беру. Вот может из-за этого руки и грудная клетка потеряли прежнюю форму. :SAD: Сейчас со здоровьем проблемы, не хочу организм свой еще спортом насиловать. А так хочеться в свой 42 размер.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Втр, 27.03.2012 - 20:00 #

Ни когда не была худенькой и представить себя не могу, но за последние 5 мес набрала 5 кг. Точнее последний месяц вес стоит на отметке 85 кг.хорошо, что не растёт,это критичная для меня точка. но нет у меня мотивации,40 лет. муж очень осторожно так пытался сказать - я ему - а ты поправься- он стройный очень. Ест мало. Не понравилось или просто - не хочу и отодвигает тарелку (даже если оччченнь вкусно). А я -нет -надо доесь, не выкидывать же. И ещё заметила - только подумаю - надо начать худеть - ТАКОЙ ЖОР нападает- ужас. Может к психологу сходить? Даже то, что сейчас пост - не помогает. Найду чем, мясо заменить- орешки лопаю.И самое страшное - дома сижу (работаю), но холодильник то рядом. Что делать??? Скоро в вещи не буду залезать, только это и останавливает. а до Пасхи - меньше 3 недель - и опять вес поползет вверх????

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пнд, 22.01.2018 - 00:47 #

Я свой вес не знаю, что-то около 70.
Из роддома после рождения доченьки меня выписали пышкой. За месяц я высохла так, как была до свадьбы. Реально живот к позвоночнику прилипал!
Пока суть да дело, прошло полгода и я осознала, что дико не высыпаюсь. Неудивительно - маленький ребёнок. Плюс, редко удаётся поесть, поэтому любой повод использовала для этого, а уж ночью сам Бог велел. Но не это страшно, я всю жизнь ела ночью, на меня это как-то не влияет (моя мама только и ест перед сном, но всю жизнь худая). Я заметила, что от недосыпа много ем. То есть, компенсирую что-то в организме едой. Есть не любила никогда, скорее было надо. А тут лишь бы кусок в рот положить. Вес тоже начал расти. Опять же, плюс бессонные ночи, сбой гормонов - лишний вес. Не есть - не вариант, убью за булочку. Сладкое вообще не люблю, но очень хотелось постоянно! То, что я толстая, поняла не сразу, так как усталость перетянула на себя всё. И ещё работала много, за компьютером, малоподвижный образ жизни. Несмотря на то, что занималась дома.
Так вот, к чему я всё это пишу.
Где-то около трёх месяцев дочь стала относительно хорошо спать. Поначалу я не могла начать спать сама - психологический блок был: засну, а меня разбудят. Но потом более-менее привыкла. Не всегда, но часто стала спать ночь напролёт без пробуждений. Утром, помнится, вскакиваю испуганно - а уже утро ))))
Вес заметно снижается. Ушли бока, сдулся живот. По рукам сильно заметно. Ушла дряблость эта жировая, целлюлит есть, но мне на него плевать, честно говоря. А самое главное - вместе с приходом сна от меня ушёл неконтролируемый аппетит! Я теперь снова ем потому, что надо. Ну и иногда потому, что вкусно. ab.gif
Захотела салатов, овощей, зелени, раньше мне надо было жирного, жареного!
Вот такой мой маленький опыт. Не считаю его истиной, так как всё же награждена от природы ядерным обменом веществ (вспоминаем мою худую маму), но, тем не менее, усвоила для себя, что неспроста считается недосып причиной лишнего веса. Я не верила сначала, много читала об этом.
Так что спите больше и худейте!
Будете отдохнувшей - не захотите тортик ad.gif
Не съедите тортик - похудеете.
Удачи!

Last edited by Энче at Пнд, 22.01.2018 - 00:47.