не умеешь ездить - ходи пешком

Настроение: 
злая ,очень злая

Злая очеень, злая. Писать сколько козлов и дураков (в том числе женского пола) на дорогах и с купленными правами я не буду. Добила меня вот такая ситуация. Выезжаю со стоянки перед домом (двор у нас стандартный и забитый машинами, как справа, так и слева) ВКЛЮЧАЮ аварийку и жду когда человек, который со мной ездит закроет цепочку. Вижу что к нам во двор поворачивает машина, ну думаю сейчас встанет на свободное место или прижмется к мусорным бакам , тк нам в любой случае не разъехаться. Нет же, эта блин дама-мадама не учитывает габариты своей машины (если не ошибаюсь, машина пятнашка) прет на меня… и получилась, что она оказывается зажата между 2 машинами - моей и которая стояла слева от меня. Я в последний момент успела выкрутить руль иначе она точно задела. Вот у меня вопрос..куда ж ты родимая с ребенком (как понимаю везла в школу, хотя к школе есть очень удобный подъезд не через дворы) прешь… ну остановись ты…пропусти..видишь, что машина стоит с аварийкой ,какого х…на лезть, если явно не не уместишься. Не свою машину не жалко не чужую… так вот очень прошу всех…. Не чувствуешь габаритов - не суйся!!!!!! А этой даме-мадаме привет… и кидайте в меня тапками, это мое мнение….

Комментарии

marmelatt аватар
marmelatt Offline Ср, 16.10.2013 - 10:13 #

Может начинающий водитель?) Я вот неделю за рулем только, тоже бывает косячу. bk.gif Ну не специально, чесслово)) хочется всем участникам движения сказать " Не злитесь, я обязательно научусь") Правда у меня машина обклеена соответствующими знаками и ребенка с собой не сажаю.Стараюсь никому не мешать. Не кидаю тапки ни в коем случае, могу себе представить как злит, но и "чайники" и "обезьяны с гранатами" научатся.Всё приходит с опытом.

олесечка аватар
олесечка Супер мама Offline Ср, 16.10.2013 - 10:25 #

Ой таких чудаков полно. И наверное кто то меня отнесет к таким чудакам. Я знаю и чувствую габарит своей машины. И могу свободно оценить имеющийся промежуток, иногда это бывает меж машин. Но в таких случаях мы проезжаем параллельно бортами и сохраняется расстояние - даж меж зеркалов. Поэтому вполне возможно что кто то увидит мою машину( не очень то уж большая но все же и не маленькая asx) то подумают что an.gif , если вижу что машина моя не пройдет то никогда не полезу.
А вообще не стоит нервничать, в жизни бывают вещи и намного страшнее, чем даже поцарапанная машина.

БЕРЕтка аватар
БЕРЕтка Offline Ср, 16.10.2013 - 10:33 #

Все ошибаются! На начинающих никогда не злюсь. Просто бесит, когда "типа весь такой на понтах супер-водила" (кстати, в 100% случаях встречала именно мужчин) создает опасные ситуации. Вот у них-то и хочется и права отнять!

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Ср, 16.10.2013 - 12:30 #

у них на лбу не написано что они начинающие. Некоторые и 10 лет будут ездить и всё равно косячить.

LubluLETO аватар
LubluLETO Offline Ср, 16.10.2013 - 15:02 #

Во-во!С каждым словом согласна!Правда не хочется всех под одну гребенку и кавалеры на дороге попадаются,пропускают,не сигналят в спину,когда на светофоре замешкаешься...

....... аватар
....... Offline Ср, 16.10.2013 - 15:06 #

Полностью с вами согласна! Не так давно у меня был случай с таким мммм мужчиной. На дворовой территории как мы знаем, как и на всех прилегающих, разъезжаются по помехе справа. Ни то он об этом не знал, ни то и знать не хотел. При том что у него и было место для разъезда спокойно без проблем. Так он подъехал ко мне впритык и доказывал что я его по неизвестной причине должна была пропустить. Наверно потому что он был в полицейской форме. А может и забыл что едет на личном авто, а не на служебном со включенными спец сигналами. Вот такие вот мУЖЧИНЫ.

Nadejda аватар
Nadejda Offline Ср, 16.10.2013 - 10:52 #

а у меня несколько раз было, что мужик какой-нибудь перекроет мне дорогу и стоит ждет, когда я задом сдавать буду или пропускать его, хотя там, где он вообще ехать не должен и где ЕМУ ехать запрещено. Я ставлю машину на тормоз и стою, пока он не уберется с моего пути, так сказать пробку создаю (может я конечно и не права, может проще пропустить придурка). И каждый раз в такой ситуации этот горе водитель выходит из машины, начинает махать руками и говорить мне всякие непристойности (при том, что я еду с ребенком и беременна). И почти всегда мне на защиту выходили мужчины с моей стороны пробки и отвечали непристойными словами оппоненту, после чего тот уматывал и сам сдавал задним ходом.
Учить таких м...ков надо.

Nadejda аватар
Nadejda Offline Ср, 16.10.2013 - 10:55 #

Хотя муж говорит, что лучше пропустить, потому что те кто так себя ведет на дороге может и головой об руль долбануть и из машины вытащить. И ПДД им не аргумент

zazulla аватар
zazulla Offline Ср, 16.10.2013 - 11:06 #

в правилах написано "пропускает тот, на чей стороне препятствие". Надо и это правило учитывать не делать так

Я ставлю машину на тормоз и стою, пока он не уберется с моего пути, так сказать пробку создаю

Мне иногда попадаются такие. Честно говоря убить готова. Если человек сел за руль он такой же участник движения как и все остальные, а не "я беременна" или "я ребенком" - пропускайте меня все и плевать мне на правила!

Nadejda аватар
Nadejda Offline Ср, 16.10.2013 - 11:56 #

в двух случаях из описанных мной товарищ ехавший мне навстречку и не соглашавшийся меня пропустить ехал под кирпич, а то что движение в одном направлении (в том, в котором я еду) его не е...т. И в этой ситуации я должна сдавать задом и давать ему дорогу???!!!! Вот уж извините, как бы вас такие товарищи как я не бесили, но спускать с рук такое хамство я не собираюсь!!!!! И еще один раз я выезжала со двора направо, а мужчина, у которого пальцы веером поворачивал в мой поворот, так ладно бы он поворачивал по своей полосе, так он выехал сначала навстречку и уперся в меня лбом.
А про ребенка в машине я написала не потому что я с ребенком и еду как хочу, а потому что вышеуказанный гражданин не постеснялся меня материть при моем же ребенке

Last edited by Nadejda at Ср, 16.10.2013 - 11:56.
Тигра аватар
Тигра Offline Ср, 16.10.2013 - 11:02 #
ВКЛЮЧАЮ аварийку и жду когда человек, который со мной ездит закроет цепочку

Несколько раз прочитала, так и не поняла. Какую цепочку? Вы себе место на газоне под стоянку сделали? А аварийку включаете, чтобы вас ждали, когда гараж закроете? ИМХО и еще раз ИМХО здорово бесят такие гаражисты, по утрам из-за этих авариек долго приходится стоять и ждать, когда цепи навесят (за рулем достаточно долго).

Last edited by Тигра at Ср, 16.10.2013 - 11:02.
Львенок аватар
Львенок Offline Ср, 16.10.2013 - 13:03 #

цепь закрыть 5 сек. если только руки корявые можно и 2 часа стоять.

Hrundya аватар
Hrundya Offline Ср, 16.10.2013 - 13:30 #

меня тоже раздражают эти "приватизаторы"..наставят колышков с цепями ....... Запомните, пожалуйста, это не частная собственность и деньги за аренду никто не платит... ведете себя как дети неразумные...

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Ср, 16.10.2013 - 11:00 #

Я больше всего опасаюсь нервых умников, это страшнее, чем начинающий водитель. Себя все быстро забывают и свои косяки. Ах, да, простите, у умных косяков то не бывает! Может если люди (читать ВОДИТЕЛИ) более адекватно и дружелюбнее друг к другу относились, на наших дорогах не было такого бардака и беспредела.

Тигра аватар
Тигра Offline Ср, 16.10.2013 - 11:04 #
Не чувствуешь габаритов - не суйся!!!!!!

А вы разве сразу габариты почуяли? Я вот например, с каждой новой машиной очень долго изучаю их. С крайней машинкой вот уж пять месяцев пытаюсь привыкнуть. Хотя стаж и большой. Всякие ситуации бывают у водителей: от плохого настроения и ссоры с мужем до критических дней. Поэтому и лезут на другие авто. Мне вот, например, на круге у Товаров, когда я ехала по главной, дама с меховых рулем неспеша выехала со второстепенной наперерез, и этот случай, к сожалению не одинок. Есть золотое правило автомобилиста "ДУМАЙ ЗА ДУРАКА". Удачи на дорогах!

Last edited by Тигра at Ср, 16.10.2013 - 11:04.
Львенок аватар
Львенок Offline Ср, 16.10.2013 - 12:58 #

там был между машинами оч маленькое расстояние..даже невооруженным взглядом видно не проедешь... и все равно лезет...

Мальвиночка аватар
Мальвиночка Супер мама Offline Пт, 18.10.2013 - 11:22 #

Ирин, еще есть правило : Дай дорогу дураку"))) муж мне сразу сказал, что это самое главное правило))

iana аватар
iana Offline Пт, 18.10.2013 - 19:04 #

Золотое правило! Дурака пропустить - корона не упадёт. Зато не придётся потом полдня оформлять ДТП, а весь следующий день - страховку...

Nadinell аватар
Nadinell Offline Ср, 16.10.2013 - 11:12 #

Я бы тоже поехала на месте той дамы, т.к. аварийка предполагает что вы можете простоять сколь угодно долго или вообще сломались. Чего в таком случае ждать, если нужно ехать?

Last edited by Nadinell at Ср, 16.10.2013 - 11:12.
Masha_vav аватар
Masha_vav Offline Ср, 16.10.2013 - 12:09 #

Я тоже не понимаю на кой черт в таком случае аварийки включать? и если видели что она начинает движение в вашу сторону,могли бы поморгать ей,поняла бы она что вы щас выезжать будете. А так включили аварийки,перегородили проезд и что она должна стояыть ждать пока вы там разродитесь и свои проблемы решите,а уж предугодать что вы там кого то ждете и что это не надолго(с включенными аварийками)она ни как не могла.

Лично я бывает тоже косячу на догоге,и пусть кинет в меня камень тот кто сам без греха в этом плане. А вообще всегда всех стараюсь пропустить на дороге и так приятно что все кого я пропускаю(начиная от старичков на копейках и заканчивая дядечками на крутых машинах) всегда отмаргивают спасибо.

Nadejda аватар
Nadejda Offline Ср, 16.10.2013 - 12:14 #

Одно дело накосячила, извинилась и поехала себе скромно, а бывает, что накосячила, побибикала в негодовании, поморгала и накосячила еще раз, потому что отвлекалась на бибиканье. Я такое один раз видела )))

Masha_vav аватар
Masha_vav Offline Ср, 16.10.2013 - 12:21 #

Ну всяких кадров на дороге хватает,бывают мужчина которые принцепиально считают что они на дороге главные и плевать они хотели на все правила,сама не раз на таких попадала.то дорогу специально перекроют, то выезжая с второстепенной(когда я еду по главной) считают что если я девушка значит должна пропустить их,и т.д.
А поподалась мне девушка которая посчитала,что если у нее машина круче и больше значит она королева на дороге и при виде нее все должны по обочинам шариться, а она царь,при этом еще пыталась мне доказать что я не права.

Львенок аватар
Львенок Offline Ср, 16.10.2013 - 12:59 #

да-да я тоже согласна. вместо того чтобы встать и замереть продолжает попытку протиснутся и еще сильнее прижаться к машине

Львенок аватар
Львенок Offline Ср, 16.10.2013 - 13:02 #

я уже стояла с включенной аварийкой ,когда она влетела в наш двор. а если вам надо разгрузить/ или подождать пока кто-то сядет в машину вы ее (машину) к верху что ли поднимаете.

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Ср, 16.10.2013 - 12:36 #
девушка которая посчитала,что если у нее машина круче и больше значит она королева на дороге и при виде нее все должны по обочинам шариться, а она царь

вот не далее как пару часов назад одна такая краса попалась. Пропустили вперед одного,второго,выезжавших с второстепенной.А она не глядя на нас (налево) за ними фигачит.Не первый случай. Я может не хочу тебя пропускать!!!Я мальчиков хотела только пропустить!! (кидайте тапки ap.gif ) Да и вообще - выезжая с второстепенной на главную ПОСМОТРИ по сторонам!!!

Masha_vav аватар
Masha_vav Offline Ср, 16.10.2013 - 14:15 #

а мне очень часто сигналят те кому не терпиться проехать)я вообще пять раз по сторонам посмотрю ,оценю обтановку успею проскочить или нет, но тем кто за мной видимо 1 минута жизнь поменяет)

Я ставлю машину на тормоз и стою, пока он не уберется с моего пути, так сказать пробку создаю/

А на счет этого и я в такой ситуации один раз оказалась) пришлось поступить так же. Заезжала я на куприна и за ЦУМом все знают что проехать нормально редко удаеться тем более днем,так вот я еду по направлению к цуму а оттуда выезжает какойто дядечка я еду и отстановиться и куда то прижаться у меня небыло возможности,а у дяденьки который ехал на встречу была возможность подождать,но он решил что ему очень нужно выехать первым.в итоге мы встали лоб в лоб.и стояли минут 5 друг на друга смотрели,за мной уже в бампер еще 3 машины стояло, он мне орет выезжай задом,я его спрашиваю куда?видишь уже сколько машин.но он упороно думал что все должны взлететь что бы его пропустить,в итоге из задних машин вышли дядечки которые ему объяснили как надо разговаривать с девушкой,и что это он должен был остановиться и подождать.
Last edited by Masha_vav at Ср, 16.10.2013 - 14:15.
Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Ср, 16.10.2013 - 14:25 #

не всегда попадают такие добрые, которые объясняют как с девушкой надо разговаривать. Могли ещё и вас обложить 3-х этажным.
Это как попадешь. Я на днях с одним во дворе пыталась разъехаться. Смотрю - узко,наверно не разъедимся. Ну и начала назад сдавать чтоб ему дать проехать.С меня не убудет если я лишних 2 метра проеду. А он открыл окно,высунулся и давай орать - чё,права купила,а ездить не купила??Места вагон,езжай!! Ну мне твою машину не жалко,мне свою жалко. Спасибо парню который просто у подъезда стоял. Помахал нам право/лево )))показал куда ехать))) Улыбнулся (побольше бы таких). А таким злобным я вслед обычно отвечаю - и вам всего наилучшего!!!Хорошего дня!!!

Львенок аватар
Львенок Offline Ср, 16.10.2013 - 13:07 #

просто в этой ситуации выбесило ,что было видно - не проехать, зачем лезть и создавать аварийную ситуацию... мне мою машину жалко..

Людмила88 аватар
Людмила88 Offline Ср, 16.10.2013 - 13:28 #

да уж как ни странно, но обычно у меня проблемы исключительно с дамами-мадамами бывают, мужчины наоборот всегда пропускают,помогают. как то недавно выезжала с парковки у детской поликлиники на ЦНТИ с ребёнком, сдавала задом,т.к. парковка сильно забита была, развернуться нереально, смотрю въезжает мадам на ланд крузере и прёт прямо на меня!!!неужели так трудно было подождать пока я выеду и встать на моё место!? я в ступоре, мне уже двинуться некуда, впереди тоже уже выезжают, сзади эта дама, хорошо, какой то дяденька к ней подошёл попросил отъехать и то она ещё не сразу согласилась,доказывала, что сначала она должна проехать, куда уж мне то на своём ВАЗе -тазе 21099 против её то ланд крузера! Думаю у женщин должна быть какая то солидарность, а у нас всё наоборот, я стараюсь не конфликтовать на дорогах....

Nadejda аватар
Nadejda Offline Ср, 16.10.2013 - 13:33 #

У меня почему-то такие мадамы улыбку вызываю, а вот самоуверенные хамоватые мужики прям бесят. У них принцип: "Женщина за рулем обезьяна с гранатой" и не важно, что он нарушает правила похлеще многих женщин

Masha_vav аватар
Masha_vav Offline Ср, 16.10.2013 - 14:19 #

А еще, да простит автор за оффтоп, но просто бесит те у кого не горит стоп сигнал и кто не включает поворотники.прям хочеться ему заорать что я не экстрассенс что бы угадывать твои маневры!

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Ср, 16.10.2013 - 14:28 #

таких оооочень много. Бесят!Бесят!Бесят! aq.gif
Ещё и задние тоже иногда не горят.

СиМа аватар
СиМа Offline Ср, 16.10.2013 - 14:26 #

вот прочитала я тему и в очередной раз убеждаюсь - нет у нас никакой культуры вождения, у каждого своя правда, поэтому и аварии на каждом углу. уважать надо друг друга, товарищи водители
ПиСи: я пассажир

Last edited by СиМа at Ср, 16.10.2013 - 14:26.
Nadejda аватар
Nadejda Offline Ср, 16.10.2013 - 14:33 #

Вот ПДД на самом деле не просто так придуманы, если бы их все соблюдали... было бы чудесно. И даже в спорных ситуациях (казалось бы) существуют правила, но их не все знают и ведут себя так как считают нужным.
Я конечно нарушаю правила, но делаю это , когда уверенна, что никому при этом не мешаю... и еще когда гаишников нет ap.gif

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Ср, 16.10.2013 - 14:29 #

обсуждение превратилось в "Злилко-бесилко" ag.gif

Masha_vav аватар
Masha_vav Offline Ср, 16.10.2013 - 14:37 #

ну так мы же женщины cz.gif как говорит мой муж - Вы всегда найдете за что зацепиться и развить тему cm.gif

Nadejda аватар
Nadejda Offline Ср, 16.10.2013 - 14:39 #

да просто у всех наболело

Львенок аватар
Львенок Offline Ср, 16.10.2013 - 14:43 #

спасибо всем кто поддержал.. сама езжу оч аккуратно, стараюсь всех пропустить кто просит (включает поворотник) а тут я прям растерялась сначала, ну думаю остановится. и все чаще стала замечать, что как правило мужчины уступают, а дамы на больших или очень дорогих машинах лишний раз не то что в боковое или заднее зеркало смотрят, они и вперед редко смотрят))))

Ольга 777 аватар
Ольга 777 Offline Ср, 16.10.2013 - 17:27 #

Автор, Вы сами нарушаете, незаконно огородили цепочкой себе место, и когда загородили проезд, занимаясь личными делами (как то: цепочкой или крася губы), Вас никто ждать не обязан. Нужно было отъехать, а потом заниматься цепочкой или чем там. Оплачивайте личный гараж либо платную стоянку, и мешать и Вам и Вы никому не будете. Тема для меня больная, являюсь сама автовладельцем, и мамой которой приходиться по 2-3 часа гулять с коляской. И ждешь таких водителей, которые стоят сколько им вздумыятся, занимая и дорогу и тротуар. Надо не только себе любить, и заботиться о своем удобстве, но и думать о других. Поэтому на дорогах России, такой беспредел и хамство. И ведь считают себя правыми.

Gerbera аватар
Gerbera Онлайн Ср, 16.10.2013 - 19:16 #

Ну почему Вы думаете,что стоянка незаконная? У нас вот ,например ,перед домом ,на придомовой территории,законно оформленная в администрации стоянка.Мы 25 человек не поленились разгрести вонючий пустырь и образить его))
И автор же пишет:Вижу что к нам во двор поворачивает машина, ну думаю сейчас встанет на свободное место или прижмется к мусорным бакам , тк нам в любой случае не разъехаться. Я вот,например ,тоже считаю,что сначала нужно выпустить
У меня была похожая ситуация.В нашем доме 9 подъездов,я проехала 6,двор сквозной.Мне на встречу с другой стороны едет мужчина,причем прет как в последний бой)) Когда я попросила( !!) его сдать назад,узнала,что я "КОЗА,ПРАВА КУПИЛА,А ЕЗДИТЬ НЕ КУПИЛА,ЧТО ЖЕНЩИНЫ В МОЕЙ РОДНЕ ДО СЕДЬМОГО КОЛЕНА МЯГКО ГОВОРЯ ТУПИЦЫ))),,,,

Ольга 777 аватар
Ольга 777 Offline Ср, 16.10.2013 - 20:11 #

Понятно что нужно выпускать, но автор занимаясь своими делами, не выезжала, а сколько она могла простоять не известно. Почему человек должен ждать? А такая стоянка незаконна в 90% случаях.

Last edited by Ольга 777 at Ср, 16.10.2013 - 20:11.
Львенок аватар
Львенок Offline Чт, 17.10.2013 - 07:39 #

вот и мы ВСЕМ ДОМОМ кто хотел вышли и организовали стоянку она никому не мешает тк раньше на этом месте была несанкционированная свалка, а еще раньше стояли гаражи так что у нас все законно

Снуся аватар
Снуся Offline Ср, 16.10.2013 - 18:10 #

у меня вопрос такой вот возник,если бы вы чуть вперед проехали изначально,прежде чем остановиться и ждать человека,то проезд был бы больше? т.е не было бы напротив стоящей машины? если так..то надо было бы так и сделать,т.к хоть вам и 5 сек пристегнуть цепочку,как вы выше написали,но как и получилось и за эти 5 сек кому-то понадобится проехать.. Если нет,и проезд в любом случае был перегорожен,то вам следовало предупредить ее,что вы сейчас уедете,выключить аварийку,включить поворотник, моргнуть фарами,да как угодно.. Почему другой человек должен за вас догадываться,что вы там 5 сек стоите,а не сломались на целый день,поэтому и аварийка мигает.. Ну или увидев,как она въезжает во двор,надо было бы продвинуться и уступить проезд,тем более не вы цепочку накидывали,а за рулем в тот момент были...
Конечно как вести себя,личное дело каждого..только я всегда думала,что не прав тот,кто перекрыл дорогу(плевать по каким причинам..на 5 сек пристегнуть цепочку или камаз разгрузить), т.к создал препятствие для проезда..а оказывается те,кто вот так перекрывают,думают,что вторая сторона,пытающаяся протиснуться в созданных условиях,просто нагло прет...

Nadejda аватар
Nadejda Offline Ср, 16.10.2013 - 20:31 #

У меня однажды случай был очень смешной:
Еду мимо кладбища с Западной в сторону Бугровки, передо мной едет красненькая машина и позади еще одна, скорость у всех около 80 км. дистанция хорошая. И вдруг ни с того ни с сего машина передо мной ооооочень резко тормозит, я тоже по тормозам, скрип, визг тормозов, я морально подготовилась, что сейчас мне въедут в зад, в итоге все три машины остановились совсем посреди дороги и стоим не понимаем что вообще происходит и почему мы вообще применили экстренное торможение... И вдруг из впереди стоящей машины из окна выглядывают женские аккуратные руки с фотоаппаратом, фотографируют бегущего по обочине ежика, засовываются обратно и едут дальше...
Я сначала была не то чтобы в шоке, я была полна непонимания и противоречия, а потом просто ржала...
Всякое у нас бывает...

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Ср, 16.10.2013 - 20:53 #

ну наверно ежик был очень красивый. Прям мимишечка ag.gif

Тигра аватар
Тигра Offline Чт, 17.10.2013 - 07:40 #

Самое интересное что виноваты были бы вы, если бы въехали милой женщине в бампер, что не разделяете художественного осмысление животинок)))

Marishka аватар
Marishka Offline Пт, 18.10.2013 - 12:35 #
ну думаю сейчас встанет на свободное место или прижмется к мусорным бакам

всегда думала, что это должен сделать тот, кто преграждает путь...

олесечка аватар
олесечка Супер мама Offline Пт, 18.10.2013 - 16:05 #

У нас весь двор в цепочках, и вот заезжая к своему первому подъезду, я каждый вечер обязана стоять и ждать когда владельцы мест с этой огороженной стоянки выйдут- снимут- вернутся- сядут в ам. Притом половина моей машины остается на дороге, а чтоб въехать во двор совершаешь поворот на лево. Вот я однажды повернулась и встала, пол зада на дороге итог я про стояла якобы те самые 5 секунд и бампер мне притер тот кто за мной повернул во двор. Все все сделали вроде бы по правилам: и я и тот кто следом за мной поворачивал: встречку пропустили и повернули. Только никто из нас не ожидал что 5 сек будут такими долгими.
Ремонт бампера 13 тр. А дядя сел и заехал на стоянку

....... аватар
....... Offline Пт, 18.10.2013 - 18:11 #

А глаза с мозгами для чего? Если затор, зачем лезть?

олесечка аватар
олесечка Супер мама Offline Пт, 18.10.2013 - 18:16 #

Вот въезжая в наш двор можно встать правее и выйти из машины, открыть ту самую цепочку. Но этого никто не делает. И тут еще вопрос, сколько пройдет времени пока тот самый водитель откроет цепочку. Лично я когда ставлю на эту стоянку( там посто цепочка без замка) я встаю на свободное место, а не на дорогу, бегу( в прямом смысле) и за мной никто не стоит в очереди на проезд

Gerbera аватар
Gerbera Онлайн Пт, 18.10.2013 - 18:42 #

Я вот ,если честно,не пойму в чем дядя,заезжавший на стоянку виноват!? Если тот ,кто ехал за Вами просто напросто не соблюдал дистанцию,,,

олесечка аватар
олесечка Супер мама Offline Пт, 18.10.2013 - 20:34 #

Я же написала что можно повернуть вправо и выйти, придется слелать 5 лишних шагов,он может прижать поближе к стоянке, и останется проезд и направо и прямо во двор.кроме того он передомной( те он первый а следом я повернули на лево во двор) и тут он бац! Останавливается- глушит машину- выходит- снимает цепочку- садится- заводит- и наконец то въезжает. ему стало удобней просто встать где он захотел, где ему понравилось, в итоге я стою дышу ему в багажник и не могу проехать ни правее ни прямо. Просто люди мы все интересные, каждый за свое удобство и за себя.

....... аватар
....... Offline Пт, 18.10.2013 - 21:44 #

Вот я и не пойму в какое пространство поворачивал тот, что ехал за вами, если как вы говорите" Вот я однажды повернулась и встала, пол зада на дороге "? Тут не вопрос где остановился 1, тут вопрос куда пёр последний!