Перинатальный центр МСЧ-59 ФМБА РФ г. Заречный

Акушерское отделение в составе МСЧ №59 организовано с сентября 1955 года.

В мае 2008 года в городе Заречном введено в эксплуатацию новое здание перинатального центра, на трех этажах которого располагается акушерское отделение. Ежегодно здесь рождается около 500 новых жителей города.

В акушерском отделении имеется палата патологии беременных на 20 коек, расположенное на третьем этаже здания. Помощь беременным оказывается по современным технологиям: УЗИ исследование с режимом трёхмерного изображения, ультразвуковая допплерография, эхокардиография плода, автоматизированная компьютерная кардиотокография плода и новые методики физиотерапии в лечении плацентарной недостаточности и гестоза — абдоминальная декомпрессия.

В дородовой подготовке участвуют клинический психолог и инструктор по лечебной физкультуре. Комфортные условия пребывания в стационаре — 2 и 4 местные палаты, душ, туалет в палате.

Послеродовое отделение расположено на втором этаже. Акушерское отделение придерживается принципов работы по системе «Мать и дитя», где опытный персонал отделения проводит политику по поддержке грудного вскармливания. Все послеродовые палаты совместного пребывания с комфортной функциональной медицинской мебелью 1 и 2х местные, душ, туалет в палате. Палата с посещением и проживанием родственников с холодильником и телевизором (на платной основе).

Инструктор лечебной физкультуры работает с родильницами, что позволяет максимально быстро восстановить силы и предупредить послеродовые осложнения. В детском блоке акушерского отделения имеется всё необходимое современное оборудование для выхаживания тяжёлых и недоношенных новорождённых детей.

В отделении проводится курс на раннюю выписку: после родов через естественные родовые пути выписка осуществляется на 4-5 сутки, после кесарева сечения на 6-7 сутки. Перед выпиской родильницам и детям проводится ультразвуковое исследование, скрининги новорождённым - аудиологический и на наследственные заболевания.

Родовой блок и операционная
располагаются на первом этаже здания.

Индивидуальные дородовые, с возможностью пребывания близкого человека в родах и при оперативном родоразрешении (партнерские роды практикуются в акушерском отделении с 2000года). Созданы и предусмотрены все условия для комфортного пребывания женщины в родах. Предродовая палата оборудована аудиосистемой, по вашему выбору вы можете прослушать музыку (используется для релаксации женщины во время родов); душевой и туалетной комнатой. Так же практикуются методы не медикаментозного обезболивания: это различные мячики, хождение, сидение в удобных позах, массаж и др.

В родах возможно применение эпидуральной анестезии.

При необходимости операции кесарева сечения пациентка может выбирать метод анестезии (спинно-мозговая или эндотрахеальный наркоз).

В родовом блоке есть запас карантинизированной плазмы всех групп крови в достаточном количестве, имеется оборудование для проведения аутоплазмодонорства и лечебного плазмофереза.

Роды проходят с бригадой, которая включает в себя врача акушера-гинеколога и акушерку, врача неонатолога и медицинской сестры, врача анестезиолога и медсестры-анестезиста. Ведение родов проводится с применением современных методик, снижающих родовой травматизм у новорожденных.

Родильный блок оборудован многофункциональным регулирующимся акушерским креслом на пневматическом механизме. Родильный блок оснащён современными приборами, необходимыми для наблюдения за течением родов и состоянием плода, приборами для оптимальной адаптации ребенка с первых секунд его рождения.

Во время родов и операций женщина и новорождённый полностью обеспечивается лекарственными препаратами, одноразовыми расходными материалами и комплектом белья, современным рассасывающимся шовным материалом.

Как только малыш появляется на свет, его выкладывают на живот к маме и прикладывают к груди, папа малыша имеет возможность брать его на руки.

Возглавляет Перинатальный центр заместитель начальника по акушерству и гинекологии заслуженный врач Российской Федерации, имеющий высшую квалификационную категорию Комарова Раиса Александровна.
Рабочий телефон (8412) 60-34-09.
сайт http://www.msch59.ru/

следующие фотографии любезно предоставлены пользователем Мышка2
Палата патологии. Душ и туалет в тамбуре на две палаты


Двухместная палата послеродового отделения. Туалет и душ вроде отсутствуют, но есть в коридоре и там всегда свободно и круглосуточно работает

Одноместная палата после родов. Душ и туалет на две одноместных палаты в тамбуре.

Комментарии

анжелика18 аватар
анжелика18 Offline Пнд, 25.04.2011 - 11:51 #

я рожала в Зареченском роддоме.Очень понравилась акушерка которая принимала роды добрая и отзывчивая. НО мест в палатах не было, после родов положили в комнату старшей медсестры. там была невыносимая жара!!! выписали на 5 день в обед,утром врач сделал узи и сказал что все нормально.через несколько дней после выписки ребенка пришел проверять педиатр. у ребенка воспалился пупок. положили в детское отделение.сдали анализ: оказалось в роддоме занесли СТАФИЛОКОК!!! у меня открылось кровотечение.пошла к гинекологу. он спросил: КАК ТЕБЯ ВООБЩЕ МОГЛИ С ТАКОЙ МАТКОЙ ВЫПИСАТЬ ИЗ РОДДОМА?!! В общем вроч который делал УЗИ ничего толком не посмотрел, выписали лишь бы как.

Ольчен аватар
Ольчен Offline Сб, 16.07.2011 - 11:21 #

А у меня впечатления от роддома и всего персонала (заведующая Елена Федоровна Шустикова-самый лучший врач!)самые замечательные.рожала с мужем.отдельная предродовая палата,отдельный родзал.родила быстро.в 11.00 прокололи пузырь(сам никак не лопал,хотя раскрытие на 6 пальцев),а в 13.20 родила.Рожаю второй раз.Так что есть с чем сравнить.Условия шикарные.Отдельная палата с малышом с душем и туалетом.Отличная кроватка мобильная,которая в пеленальный столик раскладывается.Можно подвезти к раковине и вымыть малыша без проблем. Кстати,никакого блата.Приехала в Пензу на 35 неделе беременности. Никого не знала.В интернете искала роддом с возможностями партнерских родов.В Пензе это невозможно.Узнала про Заречный.Позвонила и договорилась.Пришлось блатом решать одну проблему-попасть в Заречный.Видимо,мотивация у меня была очень сильной.Помог случай.Так что всем советую.Если соберусь за третьим,то только туда ab.gif

Мышка2 аватар
Мышка2 Offline Сб, 16.07.2011 - 23:06 #

если не сложно сюда зайте, пожалуйста. http://www.penzamama.ru/node/8101 собираю не только для себя важную для многих мам информацию

Екатерина Самсонова аватар
Екатерина Самсонова Супер мама Offline Сб, 16.07.2011 - 11:40 #

Название правильное напишите. А то речь о каком-то несуществующем учреждении. Вообще-то зареченский роддом называется Перинатальный центр МСЧ-59 ФМБА РФ г. Заречный.

Ольчен аватар
Ольчен Offline Сб, 16.07.2011 - 14:54 #

разве суть в названии? по-моему,в Заречном других роддомов нет.да,именно в этом учреждении с длинным названием мне повезло рожать.

Екатерина Самсонова аватар
Екатерина Самсонова Супер мама Offline Сб, 16.07.2011 - 17:36 #

Я в этом учреждении сама 2 раза рожала, и третий тоже буду там рожать.
Только вот наверное лучше все своими именами называть. Ладно бы было просто написано в названии темы "Роддом Заречного", так ведь сочинили какое-то несуществующее название.

TanyaZh аватар
TanyaZh Offline Ср, 10.08.2011 - 13:34 #

информации о роддоме в г.Заречном очень мало.
всё что нашли опубликовали, и ничего не сочиняли http://www.trkz.ru/news.4123.htm :ROSE:

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Чт, 27.10.2011 - 11:45 #

Екатерина, теперь такая информация по роддому Вас устроит?

Екатерина Самсонова аватар
Екатерина Самсонова Супер мама Offline Сб, 16.07.2011 - 17:37 #

А Елена Федоровна на самом деле - лучше всех, мы с ней двоих деток родили, и третьего скоро тоже надеюсь с ней родим!

Ольчен аватар
Ольчен Offline Сб, 16.07.2011 - 18:04 #

Ну название дала не я. Просто не могла пройти мимо единственного негативного комментария. Счастливая Вы,что решились на третьего. Если успеем решить квартирные вопросы до наступления пенсии ab.gif соберемся тоже

Екатерина Самсонова аватар
Екатерина Самсонова Супер мама Offline Сб, 16.07.2011 - 21:19 #

Так я и не вас изначально комментила, а тему вообще!

Jakarta аватар
Jakarta Супер мама Offline Сб, 06.08.2011 - 15:12 #

Рожала третьего в Зареченском перинатальном центре. Шустикова Елена Федоровна ДЕЙСТВИТЕЛЬНО самый лучший врач на свете! В самом роддоме комфортно, удобно. Такого раньше не было! До этого рожала старом роддоме, разница ощутимая. Знакомые в Пензе по договоренности рожали и жаловались, что на уколы в очереди нужно стоять, ребенок один в палате надрывается. Что туалет на весь этаж один и тот в конце коридора. Здесь и туалет в каждой палате и душ. И уколы медсестры в палату делать приходят. По распоряжению руководства - если не ошибаюсь именно Шустиковой, передачи для рожениц принимают в любое время!!!Работница роддома лично приносит в палату, забирает то, что передаешь домой. А эти суперудобные кроватки для малышей!
Но, роды были скоротечные, ребенок травмировался. Думаю вина врачей в этом есть! К сожалению Елены Федоровны на всех не хватает. Торопились, стимулировали - хотя показаний не было, анализы и ктг в норме. Но срок подошел - рожай. Схватки только начались - сразу проткнули пузырь. Это я потом уже узнала, что после стимуляции гелем (хотя врачи не называют это стимуляцией - подготовка шейки) роды скоротечные и о-очень болезненные. Пожалела, что не договорилась об эпидуральной анестезии, а такое было возможно. В родах врач и все остальные вели себя корректно, успокаивали, поддерживали. В такой момент это важно. Мой вывод - рожать, так только в Зареченском перинатальном центре, но с определенным врачом. Тем более, что это вполне официально (правда платно) возможно.

Julija58 аватар
Julija58 Offline Ср, 10.08.2011 - 08:44 #

3 месяца назад рожала в Заречном. Сам Перинатальный центр отличный, но вот только роды тяжелые принимать не умеют. Своего малыша 3 месяца по больницам вожу, хотя при выписки всё было хорошо. Уж не говорю что ребёнку стафилококк занесли, а я после выписки в инфекции ещё 10 дней пролежала со скарлатиной! Вот такая гигиена у них там!!!! Диагноз "скарлатина" мне конечно же не поставили, потому что тогда нужно было бы закрывать родильный дом на карантин, а это большой скандал! В итоги молоко я потеряла, температура 40 держалась все 10 дней, накачали антибиотиками, хотя скарлатина ничем не лечится, как я потом узнала... Если бы не родовая травма у ребёнка, я бы занялась этим вопросом, но у меня к сожалению на это просто не было времени, да и желания!
20 дней назад рожала сестра в роддоме г. Заречный. Тоже тяжелые и быстрые роды, в итоге: Церебральная ишемия: синдром двигательных нарушений. Натальная травма шейного отдела позвоночника: установочная правосторонняя кривошея. Перелом ключицы! Хотя при выписки всё было хорошо!
Как так можно относится к детишкам, они ведь только начинают жить! Всем известно, что при выписки делаю узи малышу, в род.доме всё было хорошо, через месяц делаем повторное узи у того же врача (Федерко), она пишит диагноз, мне ничего не говорит, у невролога выясняется что у нас во время родов произошло кровоизлияние в голове!!! Как так можно!?

Екатерина Самсонова аватар
Екатерина Самсонова Супер мама Offline Ср, 10.08.2011 - 09:56 #

Очень жаль, что с вами так получилось! Здоровья малышам!
У нас тоже стафилококк был...
УЗИ на самом деле делают кое-как на мой взгляд, Федирко вообще ничего не говорит, я ей вопросы начала задавать, она говорит: пойдете к неврологу, вам там все скажут.

Jakarta аватар
Jakarta Супер мама Offline Втр, 23.08.2011 - 16:28 #

Про стафилококк полностью согласна, нам тоже его там занесли. И мы первые три месяца у кого только не были, как я уже писала, малышку травмировали! Федерко сказала, что все отлично, в детской больнице на приеме в месяц невролог сказала, что все отлично. Я так поняла у них там круговая порука. Здоровья вам, ребенку и вашей сестре с малышом! Когда читала, волосы на затылке шевелились!

Олёна Викторовна аватар
Олёна Викторовна Offline Пт, 06.03.2015 - 12:42 #

Девочки, по поводу инфекции. Я рожала второго в 2014 посредством кесарева. После операции мне просто забыли сделать антибиотик и на следующий день тоже. В итоге после операции без грамма антибиотиков в течение 6 дней у меня даже температура не повысилась, даже до 37. Вот это стерильность в операционной! bo.gif Хотя, может мне просто повезло ab.gif

Мышка2 аватар
Мышка2 Offline Втр, 23.08.2011 - 16:46 #

Кстати, после родов никто не обязан делать узи головного мозга ребенку, специально узнала в роддом Пензы зонила начмеду и у своей Г в ЖК узнала. а если в Зарике и делают узи головного мозга, то наверное по их инициативе ичной, но никак не обязаны!
Вот оказывается как.
Мы выписывались с Пушкина с ишемией и настолько сильной желтушкой, про которую мне как тогда неопытной маме ничего не сказали, а еще девочка с очень сильной гидроцефалией с ЦНТИ выписывалась. сейчас сын инвалид. это страшно. Продруга выписывалась с Пушкина с переломом ключицы, об этом унала через несколько дней после выписки, тяжело устраняли последствия. Я не хочу защитить роддом Зарика, сама проверю все это в конце сентября, но хамское и безответственное отношение есть везде, и в Пензе и в Заречном. И мы думаем, что с нами это не случится, однако если было кровоизлияние, это было бы скорее всего и в Пензе, и в другом городе. Ведь не врачи же по голове били в конце концов. и кстати наш педиатр с сыном к неврологу отправила лишь после месяца и все диагнозы мы выясняли на Бекешской. а до этого наш педиатр на ГПЗ говорила, что мы здоровы имея сильно желтый цвет лица в месяц. а у меня опыта не хватило сразу увидеть. Поэтому то, что при выписке все хорошо и в Пензе не увидят часто!

Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Чт, 25.08.2011 - 08:46 #
после родов никто не обязан делать узи головного мозга ребенку

А нам на Бекешской делали узи, причем всем и обязательно. И педиатр приходила и всё рассказывала. Но там я лежала в палате "мать и дитя". А на Пушкина, действительно, говорят "у всех всё хорошо" и что-то узнать о своем ребенке можно только с большим трудом, хорошо хоть медсестры там умеют разговаривать. А по поводу узи ГМ, на Пушкина мне ответили что его делают в месяц в поликлиннике.
И вообще я не знала, что в Заречном теперь можно всем рожать, пока здесь не прочитала. А позавчера подруга там родила, но она сама из Заречного, пока довольна. :THUMBS UP: Но ей повезло у нее роды легкие были, всего за 40 мин отстрелялась.

Снуся аватар
Снуся Offline Вс, 08.12.2013 - 18:04 #

мы с цнти выписывались с переломом ключицы и никто мне об этом не сказал,пока я случайно бинт под пеленкой не увидела,край топчал,пришла м/с ребенка после кормления забирать,я у нее спросила,она просто проигнорировала..потом пришла педиатр в палату,спрашиваю,что за бинт,а она так спокойно:да это у вас ключица сломана и продолжает что-то вещать остальным какую-то информацию,с которой и зашла в палату..я пошла на пост,что бы выяснить что за фигня,почему мне не сказали о переломе,так на посту на очень удивились откуда я узнала,т.е у них в практике скрывать подобные вещи.. слава богу,у нас все обошлось,в роддоме два дня с повязкой,потом в неделю к филиппову ходили и до года наблюдались,все срослось хорошо..

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Втр, 13.10.2015 - 13:48 #

или увидят и промолчат, чтобы прикрыть коллег. и такое безобразие, вы правы, бывает везде

АЛЕКСАНДРА ФОМИНА аватар
АЛЕКСАНДРА ФОМИНА Offline Сб, 07.12.2013 - 22:31 #

А вы случайно сами не были носителем стафилокока? А то мы все любим на врачей свалить. А с гигиеной у них там все отлично.

alpisgold аватар
alpisgold Супер мама Offline Чт, 12.01.2012 - 12:50 #

В октябре рожала в Перенатальном центре Заречного, очень довольна. У меня конечно неординарная ситуация, рожала двойню сама, скорая меня привезла в приемный в 07.40 а в 8-00 я уже родила первого ребенка, роды принимала Шустикова и Семисаженова, все делали четко и грамотно, а вот акушерки попались безрукие ak.gif но я это списываю на суматоху, все очень было быстро, меня потом ругали что я поздно скорую вызвала, а на самом деле я ее ждала (скорую) 40 минут и это в Заречном где ехать в любой конец на машине 5-ть минут. После родов ощущала себя королевой, одна с детками в палате, душ, туалет, персонал внимательный. (вспоминала роддом на Бекешкой где перед этим пролежала три недели, персонал то нормальный а вот условия... два унитаза на этаж, один душ по очереди...). Кстати я в полном восторге от Федирко Светланы Леонидовны, и все она мне расказала, и УЗИ сделали, и в месяц когда УЗИ делала все расказала. А кровоизлияние в мозг у деток при родах бывает практически в 100% просто не всем бо этом говорят, и страшно не это кровоизлияние, а то что нарушается отток ликвора из желудочков, а это бывает не у всех, от чего зависит не понятно, у меня у обоих мальчишек кровоизлияние было, а вот последствия разные, и симптоматика неврологичекая разная.

alpisgold аватар
alpisgold Супер мама Offline Чт, 12.01.2012 - 12:54 #

Забыла написать, то что мне ОЧЕНЬ не понравилось это то как кормят, еда просто отвратительная, такое ощущуение что просто помои дают ak.gif Не знаю как у других у меня апетит был зверский (все таки двоих грудью кормить это не просто), а в столовую приходишь и.... ни чего. Из дома тоже не наносишься, хочется то горячего. Спрашиваешь у врачей что нельзя есть, они рассказывают, идешь в столовую а там все то о чем тебе врач говорил, и что тебе по идее есть нельзя :CONFUSED:

Мышка2 аватар
Мышка2 Offline Чт, 12.01.2012 - 18:06 #

Про еду полностью согласна, а Федирко мне тоже очень понравилась)) поздравляю вас с двойней))

alpisgold аватар
alpisgold Супер мама Offline Втр, 17.01.2012 - 15:23 #

Спасибо bu.gif

АЛЕКСАНДРА ФОМИНА аватар
АЛЕКСАНДРА ФОМИНА Offline Сб, 07.12.2013 - 22:36 #

но зато там огромный плюс в том что после кесарева у тебя отдельное питание, это встретишь не везде.

Солнышко 7 аватар
Солнышко 7 Offline Пнд, 26.05.2014 - 12:45 #

Рожала я в 2010 году. Отношение персонала не очень... Врач, которая "принимала" роды, ко мне подошла только зашивать разрезы и при этом сказала: "не дергайся"; как не дергаться когда зашивают без анастезии??? в итоге врач, который снимал швы перед выпиской, сказал, что зашили не ровно. На УЗИ посмотрели кое-как, в итоге через несколько дней опять оказалась в больнице с воспалением. Выписали ровно через трое суток после родов, когда должны были еще на один день оставить. Одна из детских мед. сестер вообще хамка, это отдельная история

анжелика18 аватар
анжелика18 Offline Чт, 05.06.2014 - 21:49 #

я тоже рожала в 2010 г.впечатления такие же.уже писала

Мария Фролова аватар
Мария Фролова Offline Пт, 05.09.2014 - 09:57 #

Здравствуйте! Девочки,кто рожал у Сладкова...какая у него ставка на роды,если с ним договориться????

Letu 24 аватар
Letu 24 Offline Вс, 26.10.2014 - 12:28 #

Расскажу о рождении своей доченьки в этом роддоме. Впечатления остались самые замечательные. Персонал отзывчивый, внимательный, с душой относиться к каждому пациенту. Везде чистота и уют. Замечательная атмосфера! У меня было плановое КС. Во время операции играла нежная музыка, что позволяло отвлечься.. Лежала вместе с малышом в отдельной палате. Было ощущение, что нахожусь в платной клинике, т к медсестры постоянно интересовались моим состоянием, а врачи наблюдали ребенка и были очень внимательны. Спасибо огромное всему персоналу, в особенности акушерке Кристине Василенко.

Windaiv аватар
Windaiv Offline Чт, 14.05.2015 - 13:10 #

Всем привет! Мы недавно стали счастливыми родителями и хотим поделиться нашим опытом совместных родов в Заречном. Роды были сложные, но у нас был хороший настрой и мы со всем справились. Вообще весь перинатальный центр нам очень понравился, персонал очень заботливый и доброжелательный. Единственный негатив, по словам моей жены, оставляли пензенские врачи, которые приезжают туда дежурить.

Видео №1 https://www.youtube.com/watch?v=NS8fXHc0rD8
Видео №2 https://www.youtube.com/watch?v=hAolo4AO0V4

Подписывайтесь на её видео канал и смотрите другие наши видео.

М А аватар
М А Offline Чт, 23.07.2015 - 11:03 #

.

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Втр, 13.10.2015 - 13:55 #

не смогла найти тему, напишу здесь. где в Заречном отделение гинекологии и какие по нему отзывы? что туда сдавать, чтобы лишнее время не лежать? буду рада отзывам и по врачам

М А аватар
М А Offline Чт, 25.02.2016 - 00:01 #

Отличный роддом! Были партнерские роды. Я в полном восторге, как не в России рожали)))))

Отчаянная аватар
Отчаянная Offline Чт, 18.08.2016 - 12:47 #

у нас было партнерское кесарево,муж был от а до я ,легла заранее,т.к. шейка готова была ,назначили дату,и встретились с малышом,я очень довольна всем роддомом,такую заботу я не ощущала,нигде,роды принимала Шустикова,зашила шов на совесть,ни каких проблем спустя год не было,с малышом,хоть и кс состоялось на 37 недели,не было,столько много сказанного в отношении Федирко..прям другого человека описали,все время рассказывала,если спросить,говорила о ГВ,все вопросы,которые я задавала не были пропущенными,ребенку сделали сразу,тест,определили группу,мне сделали укол,кстати дорогостоящий,антирезусиммуноглобулин..на цнти это не считают нужным делать,его всегда там нет..мужу разрешили фотографировать,сидеть с малышом столько сколько хотелось сразу после родов,в палату приходил ежедневно..вообщем период послеродовый у малыша был отличный,я же довольна всем,особенно санитароками и медсестрами,постоянно после операции подходили и подмывали,хотя я отказывалась,белье меняли ежедневно,в палате лежала одноместной..за третьим только туда!!

мама Ёжика аватар
мама Ёжика Offline Пнд, 12.09.2016 - 16:01 #

Очень-очень-очень хороший роддом! Персонал-вежливый, заботливый, человечный! Условия шикарные! Никаких нареканий! Всем теперь советую! Кормят кстати тоже нормально. Есть с чем сравнить. За третьим тоооооолько в заречный! Кстати попасть туда очень легко.

tanyamakeewa аватар
tanyamakeewa Offline Вс, 09.10.2016 - 14:57 #

очень бы хотелось узнать как туда попасть в подробностях.Знаю что документы на пропуск нужно подавать за три месяца .А что дальше .когда обменку подписывать ,когда будет готов пропуск ??? пускаю ли туда из пензы на своей машине ,или если ночью приспичит рожать ,пропустят ли ???

Eka аватар
Eka Offline Вс, 09.10.2016 - 22:38 #

Подавать надо за 2 месяца, недавно девушка за месяц подала - успели оформить, но это уже экстрим)))
Обменку подписывать не надо, приезжаете на схватках, если беременность протекает нормально. Если вам гинеколог выписывает направление в патологию - приедете раньше. Или позвоните и запишитесь на прием, если вас что то беспокоит.
На своей машине пускают, на нее документы оформлять не нужно
Пускают в любое время суток, специально уточняла неделю назад

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Пнд, 10.10.2016 - 18:45 #

Говорят ,что якобы до 22-23 ч пустят, а потом можно бодаться с комендантом. И пускают якобы с 6 утра. Меня приспичило в 4.30 утра, приехали в 5.45 .Муж 15 мин будил на кпп коменданта пока я крючилась со схватками в машине, правда потом пропустили без проблем. Из машины выходить не заставляли, просто проверили документы

tanyamakeewa аватар
tanyamakeewa Offline Сб, 22.10.2016 - 13:23 #

спасибочки огромное

tysi4ka аватар
tysi4ka Offline Сб, 22.10.2016 - 15:19 #

Нет,сейчас говорят пускают без проблем в любое время суток. Наверное что то поменялось все ж

tanyamakeewa аватар
tanyamakeewa Offline Сб, 22.10.2016 - 13:23 #

спасибо большое

tanyamakeewa аватар
tanyamakeewa Offline Чт, 27.10.2016 - 16:59 #

девочки.,скажите пожалуйста ,отправила документы на пропуск по электронке ,с уведомлением ,вот как неделю оно не прочитано .Скажите может лучше заказным письмом отправить документы ?????

Eka аватар
Eka Offline Чт, 27.10.2016 - 21:15 #

Позвоните им и попросите проверить, все ли в порядке с документами. Я так делала, они не кладя трубку проверили. Говорят, очень много заявок сейчас

tanyamakeewa аватар
tanyamakeewa Offline Пнд, 31.10.2016 - 14:32 #

спасибо большое ,так и сделала