Боритесь за свои права!

Началось все с того, что у нас на даче сломался электрический чайник. Старый был, советский, поэтому туда ему и дорога, хотя и жалко конечно. Погоревав немного, пошли мы вчера с мужем в магазин.
Выбрали небольно дорогой Бош питерской сборки ярко салатового цвета. На ценнике стояла цена 1330 рублей. А рядом на полке стоял его брат-близнец, только бежевого, более привычного глазу цвета и его цена была уже 1430 рублей. Позвали мальчика-консультанта, он достал нам коробку, проверил чайник, дал нам гарантийный талон. Как он этот бедный чайник запихивал обратно в коробку - на видео надо было снимать))) уже тогда зареклась, что в этот магазин за крупной техникой ни ногой. Поухмылялись мы и пошли на кассу. Пробивают нам его, даем скидку на 5%, а в ответ: 1358,5 рублей. Мы: ??!! Он же 1330 стоил. Пошли обратно, смотрим на ценник - ну да, все правильно. Задаем вопрос мальчику-умельцу: вас ист дас? Он глазки в пол: "Это мы наверное просто ценник не сменили".
Вот, девочки, я человек сама по себе несклочный, сто раз со мной уже такая ситуация происходила, всегда уступала, а вчера, как шлея под хвост попала, возмутилась про себя: какого фига? сколько можно из нас веревки вить? Есть закон, что товар должен быть продан по стоимости на ценнике и точка.
Видя, что запахло жареным, на помощь мальчику откуда ни возьмись прибежал еще один консультант, уже постарше и понаглее. В чем, говорит, проблема? Проблема вкратце была описана. Тот взял калькулятор, немного поколдовал на нем и говорит: "1358,5 руб. Вас устроит?". Мы: "Нет, у нас так и так скидка 5%". И тогда консультант произносит волшебную фразу, от которой я уже сама становлюсь похожей на чайник с кипящей водой. Говорит: "Ну тогда мы ничем не можем Вам помочь". Муж вопросительно смотрит на меня, что, мол, делать будем? Я: "Зовите администратора или старшего менеджера, как он у Вас тут называется". Консультант с наглым видом: " А она уже домой ушла". Ага, щазз, так и поверила. Пошли на кассу, вызвали нам администратора, спустя минут через 5-10 она к нам подошла и после описания проблемы, очень быстренько все урегулировала, попутно рявкнув на мальчика-продавца (его шибко умный старший товарищ скрылся в неизвестном направлении) за то, что тот уже успел спрятать косячный ценник.
Да, 100 рублей - это небольшие деньги и, если бы я торопилась, то связываться бы точно не стала, но это наши деньги и наши права на них подкреплены законодательно, с какой стати я кому-то их должна дарить? Мне вот как-то бесплатно еще ничего ни разу не отдали. Так что боритесь за свои права, девочки!

Комментарии

Maman аватар
Maman Offline Сб, 04.08.2012 - 17:44 #

У меня тоже была на днях ситуация, если позволите, расскажу.
Нужна мне была лампочка для аквариума. Заехали в "Мою родню", там они на кассе продаются. А девочка-кассир кассу снимает. Я ей: "Нам бы лампочку купить", она: "в зал пройдите, там спросите", и рукой показала направление... Я прохожу в зал до консультантов, спрашиваю лампочку, они мне: "На кассе!". Начинаю заводиться, подхожу к кассе, говорю: "Девушка, зачем вы нас гоняете? Там сказали, что у вас лампочки", она, не отрываясь от компа: "вот тут берите..." и показывает рукой на зону кассы с коробочками, в них россыпью коробочки с лампочками. Я, уже громким голосом: "Мне самой здесь можно порыться???", она мне: "Да"... мимо проходил другой консультант, услышал, отвечает: "Нет нельзя!", вот тут меня прорвало на весь магазин!!!! Я редко кричу, но это был тот самый случай! В итоге, меня нормально, после воплей, обслужили! Согласна с хозяйкой темы!

боритесь за свои права, девочки!
sofia5844 аватар
sofia5844 Offline Сб, 04.08.2012 - 17:50 #

Да, Светлана, это тоже очень типичный случай. Мне вот интересно, продавцы-консультанты себя так ведут со всеми покупателями или как-то выбирают клиентов, с которыми можно особо не церемониться?

Maman аватар
Maman Offline Сб, 04.08.2012 - 17:53 #

Есть люди,которые, даже если не любят свою работу, выполняют её качественно. А есть, у которых рабочий день закончился, и ей на всех наплевать...

sofia5844 аватар
sofia5844 Offline Сб, 04.08.2012 - 18:00 #

Вот знаете, я думаю, если в магазин придет Роман Чернов, то вряд ли они бы его заставили в лампочках рыться.

Вредина аватар
Вредина Offline Сб, 04.08.2012 - 18:03 #

Если бы они (чиновники) сами за лампочками ходили, то может быть бардака меньше было.

sofia5844 аватар
sofia5844 Offline Сб, 04.08.2012 - 18:11 #

:LAUGHING:

Вредина аватар
Вредина Offline Сб, 04.08.2012 - 17:55 #

София, а в каком магазине чайник брали?

sofia5844 аватар
sofia5844 Offline Сб, 04.08.2012 - 17:58 #

Валерия, я думаю, будет не очень корректным писать адрес магазина. Во-первых, ситуация решилась в нашу пользу, поэтому фактически претензий к магазину я не имею, а, во-вторых, случай это типовой и случается на каждом шагу. А уж, думаю, в супермаркетах, где я цены не больно-то запоминаю, меня обули не раз и не два.

Ксюшина мама аватар
Ксюшина мама Offline Сб, 04.08.2012 - 18:41 #

у нас в Маг*ните в Арбеково обычное дело пробивать цену не ту, которая на ценнике. И накалывают не на рубль-два. Каждый раз ради принципа проверяю чек и постоянно такая фигня. ea.gif

Helen68 аватар
Helen68 Offline Пнд, 06.08.2012 - 06:11 #

У меня в л**енте раз так было, купили тетрадь 48л. не за 9 руб., а за 90, дома обнаружили, лень обратно было ехать, теперь проверяю всегда и везде.

sofia5844 аватар
sofia5844 Offline Сб, 04.08.2012 - 17:55 #

Муж мне потом: "Я видел, она (администратор) эти деньги с кого-то списала". А мне плевать, пусть сами между собой разбираются. Нас их внутрення кухня не должна касаться. Специфика работы в торговле такая, куда деваться.

Вредина аватар
Вредина Offline Сб, 04.08.2012 - 18:02 #

Почему нет? Это же как отзыв или рекомендация "Ты сюда не ходи, ты туда ходи, а то снег башка попадет"
А по поводу списания, так она сделала как везде, не сменил ценник вовремя с тебя штраф. А если еще по этому ценнику товар продали, с тебя еще один.

sofia5844 аватар
sofia5844 Offline Сб, 04.08.2012 - 18:09 #

Нет, черный пиар я устраивать не буду, тем более, что в целом магазин я этот люблю и закупаюсь в нем достаточно часто, только вот с отделом бытовой техники столкнулась в первый и последний раз, хотя что-то действительно дорогое и ценное я бы изначально не стала бы там покупать - для этого у меня есть любимый магазин, вот его, если интересно, назову.
Вот я и говорю, что это нормально, за свои ошибки надо отвечать.

Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Сб, 04.08.2012 - 19:22 #

Как продавец Мвидео сообщаю, по закону о ЗПП вам обязаны продать товар по цене на ценнике не зависимо на сколько дороже стал товар! и мы в отеле пару раз так не успели поменять из своих платили разницу и в тысячу и более. Ценник зафиксируйте фото на телефон или просто если вы не одна и сть свидетель, тоже сойдет.

sofia5844 аватар
sofia5844 Offline Вс, 05.08.2012 - 06:46 #
Ценник зафиксируйте фото на телефон

Очень правильный совет, сама пожалела, что так сразу не сделала, потому что в моем случае пока мы искали администратора, продавцы ценник уже успели спрятать.

aksinia_22 аватар
aksinia_22 Offline Сб, 04.08.2012 - 20:51 #

магнит постоянно такой ерундой страдает! обязательно смотрите кассовые чеки! даже на на куске сыра, взвешенным ими, может стоять одна сумма, а после того, как пробили - совершенно другая...

Вредина аватар
Вредина Offline Сб, 04.08.2012 - 21:08 #

Магнитов много отдел продаж один ))) Короче в магазинах конечно жутко чудят, но если это доходит до начальства в отделе продаж то им ой как не сладко придется. Так что предъявляйте им притенении и лучше не продавцам, а директору магазина, а та если не захочет платить штраф, вам из своего кармана вернет разницу.

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Сб, 04.08.2012 - 20:56 #

это че купили с мужем большой жк ,на него взяли гарантию,точнее купили еше на год,а для тех кто не знает по закону если ты не воспользовался гарантией эти деньги возвращаются,так говорит моя сестра у них в Мвидео так ,она там главный менеджер,мы покупали в техносиле прихожу туда приношу заявление ,что бы деньги на страховку вернули ,так как мы ей не воспользовались,мне отказывают,теперь я добьюсь своего написала в ростпотребадзор заявление!будут судится с техносилой!мне 2тыс погоду не сделают,но я хочу по закону вернуть деньги свои.

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Сб, 04.08.2012 - 21:03 #

первый раз слышу....это гарантия,которую магазин дает,дополнительная? мы тоже брали на год...

Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Сб, 04.08.2012 - 21:36 #
моя сестра у них в Мвидео так ,она там главный менеджер

а кто твоя сестра?
там есть просто директор, а менеджер там нет главных и не главных, там просто менеджеры по отделам. Бытовая техника, Аудиовидео техники отдел, отдел Digital. Три менеджера на магазин, ну на город соответственно их 6 человек, так как магазинов 2шт.

Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Сб, 04.08.2012 - 21:59 #

Да, такую можно вернуть. только если не пользовались и срок не истек

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Сб, 04.08.2012 - 22:03 #

Срок гарантии этой не истек тогда можно вернуть? И вернут ту сумму,которую заплатила я допустим за год этой дополнительной гарантии? Так ?

Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Сб, 04.08.2012 - 22:24 #

Да, у тебя ПДО например на 2 года, прошло 1,8 мес, можешь вернуть.

Ljudmila аватар
Ljudmila Offline Сб, 04.08.2012 - 22:30 #

А каким образом это делается? Это по закону или только в м-виде*о?
Возвращается вся сумма или % ?

Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Сб, 04.08.2012 - 23:04 #

по закону.

Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Сб, 04.08.2012 - 22:42 #

Моя родня вообще "удивительный" магазин, особенно отдел посуды, причем везде и на Стреле и в Терновке и в Арбеково, складывается ощущение что там как будто из колхоза девчонки работают.
Насчет ценников, этим грешит не только Магнит, но и Караван, и Спар, и Проспект, и Слава - это у них политика такая + искусственное создание очередей, и многие ( в том числе и я), хоть и видят, что в чеке пробито больше, уходят молча, лишь бы только не напрягать очередь. Нет если конечно разница существенная, то я повыступаю, а если руб-два, даже и не буду, ведь даже по этой цене я всё равно куплю товар, если он мне нужен.

МамаИра аватар
МамаИра Супер мама Offline Вс, 05.08.2012 - 00:28 #

Только сегодня в И*нтеке девочка кассир спросила:"пакет нужен?"я ответила-Спасибо,нет.После того как сложили все в свой пакет,смотрю в чеке:пакет-майка 3,3,не поленилась опять к ней подойти,она так удивленно:Да??Вроде мелочь...Хотя народу совсем не было.. :SHOCKED:

sofia5844 аватар
sofia5844 Offline Вс, 05.08.2012 - 07:05 #

Опишу еще один случай, который случился со мной несколько месяцев назад. В то время я активно занималась похудением, а что для этого нужно? Точные весы. Пошла в "Эльдорадо" (а вот это магазин я озвучу), выбрала, купила, прихожу домой, пробую, то включаются, то не включаются. Поскольку было уже поздно, пошли с мужем на следующий день после работы их возвращать, а точнее обменять на другую марку, уже работающую. Идем в отдел весов, там мальчик-консультант, а накануне была девушка. Так и так говорим, выберите нам новые весы, а то вчерашние не работают толком. Он: "А кто Вам их продал?! Они же неработающие". Мы: :SHOCKED: "Девушка тут вчера была. Зачем же Вы нам их продали???!!!". Он, цитирую: "Она дура". Вот зашибись, значит нам продали заведомо неисправный товар. Вобщем, выбрали новые весы, теперь следующая задача - сдать старые. Пошли на стойку информации. Так и так говорим, весы нам вчера продали сломанные. Они: ОК, звонят кому-то и после некоторого количества звонков нам заявляют: "А Вы знаете, у нас менеджер по качеству уже ушел, приходите завтра с 9 до 17". Отличный сервис, однако, это мне надо отпрашиваться с работы, чтобы встретиться с неуловимым менеджером по качеству по поводу заведомо неисправных весов?! Тут уже муж у меня дошел до точки кипения. Сказал, что о них думает, пригрозил, что будет жаловаться кому только можно. Девушка поняла, что просто так мы от нее не отвяжемся и сквозь зубы дала указание кассиру оформить нам возврат.

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Вс, 05.08.2012 - 08:28 #

в Мвидео возвращают без проблем,а в других магазинах ,МОЗГИ Компосируют!Люд ответила в личку!она старший продавец!

kisska аватар
kisska Offline Вс, 05.08.2012 - 09:22 #

Мне бывший муж в январе купил смартфон HTC в МТС скажем так за большие довольно-таки деньги. После недельного его использования выявился глюк, что в течение дня он перезагружается стабильно 3 раза в день, особенно он этим страдал во время разговора. Ладна, отнесли, отправили на экспертизу 21 день, срок подошел, говорят у нас там часть сотрудников поувольнялась, документы об экспертизе хз где, но вы можете другой взять телефон. Взяли этой же модели. Что за елы-палы, он 1 раз перезагружется, конечно, прогресс, но не фонтан. Отнесли и потребовали возврат ДС. Ой, сколько мы всего наслушались. И документы нам подсовывали с устранением брака, а не возврат ДС. Чтобы это все дело исправить пришлось заставлять их звонить своему юристу, так как у них "типа" так печатается автоматически. Ну кое-как приняли у нас телефон. На заявление о возврате ДС ответили, что если будет выявлен брак, то нет проблем. Пришел срок экспертизы. Приезжаем, а там опять сменились сотрудники. И вы не поверите, что они мне ответили. Документов говорят нет и где они хз, кароче мы остались без телефона и без денег. Хорошо, что у нас все нужные документы остались. Такой наглости не стерпели, пошли в суд. Выйграли, теперь подаем второй раз на всякие штрафы, возврат процентов, так как телефон был в "рассрочку".

Ксюшина мама аватар
Ксюшина мама Offline Вс, 05.08.2012 - 09:31 #

уважаю таких людей, которые бьются до конца за свои права. :THUMBS UP: сама сейчас в процессе тяжбы, но надеюсь всё-таки до суда не дойдет, хотя готова тоже идти до конца :ANGRY:

kisska аватар
kisska Offline Вс, 05.08.2012 - 09:42 #

А МТС было абсолютно по барабану, что да как, что у нас есть все документы, что мы сдавали телефон. Я потом вычитала, что они не отдают акты об экспертизе, чтобы неустойку не платить. А было всего два заседания, на которые они не пришли. У меня сразу же рейтинг этой компании спустился на последнее место.

Ксюшина мама аватар
Ксюшина мама Offline Вс, 05.08.2012 - 09:49 #

меня тоже противоположная сторона пытается убедить, что я сама виновна в производственном браке, даже пытается подсунуть результаты непонятной экспертизы.

kisska аватар
kisska Offline Вс, 05.08.2012 - 10:13 #

А независимую экспертизу проводили?

Ксюшина мама аватар
Ксюшина мама Offline Вс, 05.08.2012 - 10:26 #

экспертизу обязан провести продавец за свой счет, предварительно уведомив меня об этом. пока тишина.

kisska аватар
kisska Offline Вс, 05.08.2012 - 13:28 #

Ну если после вашего заявления уже прошло более 21 дня, то вы вправе требовать неустойку сколько то там процентов от стоимости товара, ток заявление надо написать с претензией.

Ксюшина мама аватар
Ксюшина мама Offline Вс, 05.08.2012 - 14:42 #

нет, не прошло. заявление написано, решение должно быть в течение 10 дней. Я закон изучила, мнения адвокатов, кучу распечаток наделала, в общем готова биться. :ANGRY:

Вредина аватар
Вредина Offline Вс, 05.08.2012 - 10:15 #

По поводу МТС ни сколько не сомневаюсь, так как было дело общалась с их представителями (Начальник отдела развития и безопасности. МЫ после этой встречи всем отделом под стол упали от смеха. Начальник отдела безопасности дядечка очень специфической внешности, с золотой цепью до пупа с расстегнутой рубашкой почти до того же уровня и говор как у недавно освободившегося. А вот начальник развития был очень интеллигентен, они видимо отрабатывали прием хороший плохой полицейский. Они пришли к нам в день торговли, ну соответственно у нас почти весь офис был на выезде, мы задержались и должны были присоединится к нашим чуть позже. Приходит наш охранник говорит к вам такие то и такие пускать? Заходят эти два товарища и с порога мы хотим у вас станцию на крыши поставить. Я предлагаю им предоставить мне технические характеристики данной станции, а так же их коммерческое предложение. Короче они долго мне объясняли что я просто обязана сейчас заключить с ними контракт так как они же пришли к нам. Когда они прислали нам все документы которые мы просили предоставить, наши инженера дали заключение что мы не можем обеспечить их станцию положенными техническими характеристиками.
Когда я отправила им письменный отказ, от них поступил звонок. И мне просто прокричали в трубку что ответ их не устраивает и они просто требуют установки своей станции у нас. Вот хоть смейтесь хоть плачьте

kisska аватар
kisska Offline Вс, 05.08.2012 - 10:24 #

Видать МТС считает, что им все и всем обязаны только за то, что они существуют.

Вредина аватар
Вредина Offline Вс, 05.08.2012 - 10:28 #

Ну, поведение говорило именно об этом :LAUGHING:

MissLiLi аватар
MissLiLi Offline Вс, 05.08.2012 - 10:31 #

ужас...никогда не думала, что в мтс работают такие истерички)))))

Вредина аватар
Вредина Offline Вс, 05.08.2012 - 10:33 #

Со мной общались только мужчины bu.gif

MissLiLi аватар
MissLiLi Offline Вс, 05.08.2012 - 10:35 #

я поняла)))я и имела в виду этих мужчин)))они же истерички самые что ни на есть.....

Вредина аватар
Вредина Offline Вс, 05.08.2012 - 10:37 #

Я с ними больше не контактировала, они еще прислали запрос. Меня вызывал шеф с отчетом, но просмотрев всю документацию, поддержал решение об отказе.

МамаОксана аватар
МамаОксана Offline Вс, 05.08.2012 - 11:57 #

Такая же ситуация была, в цуме, в мвидео купили фотик и пошли выбирать сумочку. Такая хрень с цветами была. Цен не помню, но синяя допустим 350, а черная и другие цвета - 450. Решили взять синюю, потому что цвет был не важен, а зачем за него тогда сто рублей переплачивать.Мы подошли к кассе,приготовили наши 350, а нам тут выдают 450 рублей. Я не люблю вот так ругаться, еще беременная была, но на меня прям нашло, я как давай там на них бочку катить. В итоге, почему у них такая фигня нам не объяснили, но сумочку продали за 350. Больше туда не пойду никогда(цифровой ветер что ли)! Лучше бы тогда послушала мужа и купили сумочку в мвидео...

Вредина аватар
Вредина Offline Вс, 05.08.2012 - 11:59 #
Лучше бы тогда послушала мужа и купили сумочку в мвидео...

Оксан я что то не поняла, а где вы ее выбирали то?

МамаОксана аватар
МамаОксана Offline Вс, 05.08.2012 - 12:30 #

цифровой ветер что ли, на первом этаже там какой-то отдел с цифр. техникой.

Вредина аватар
Вредина Offline Вс, 05.08.2012 - 12:31 #

А понятно, а то я не поняла что вы в разных магазинах фотик и сумочку выбирали bu.gif

Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Вс, 05.08.2012 - 15:04 #

ООО, а Белый ветер цифро***вой (БВЦ) вообще отдельная история. Пошли мы раз с подругой туда покупать ей ноутбук. Она в этом ни бум-бум, но в БВЦ у неё работает знакомый. Вообщем подобрали ноутбук за 18990, рядом стоял еще один за 16990, но у того тех. характеристики были гораздо хуже. Подошли к кассе, она отдает деньги 18990, а ноут ей продают за 16990, я возмутилась, а меня пытались переубедить что продают именно тот. Я сказала, что читать умею, вижу хорошо и до маразма пока не дожила. Вообщем я её оттуда увела, мы поднялись в МВиде***о и купили такой же, что в БВЦ за 18, за 17 с копейками.

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Вс, 05.08.2012 - 22:35 #

Немного другой пример. Оформляю квартиру. нужно провести оценку. Займодавец предлагает "Центр независимой экспертизы". Обращаемся, оплачиваем. Пришли, пофоткали. Через несколько дней звонят и говорят: "Приходите завтра к вечеру, всё будет готово" (была среда). Мы подумали что к вечеру нам не удобно и спросили: "Можно в пятницу в первой половине дня?" Ответ "Да, конечно, в четверг вечером уже всё готово будет". В пятницу оставляю первый раз грудного ребёнка с дедушкой ,т.к. жара и в машине она измучается. Напомню что деть у меня смесь есть отказывается, поэтому времени у меня 2-3 часа с дорогой. Приезжаю, показываю чек и жду папку с оценкой. Сотрудница побегала пару минут и заявляет: у нас тут диски кончились, подойдите после обеда. Дальше было что-то. Я так в обычном то состоянии всегда свои права отстаиваю, а тут ситуация с ребёнком. В общем за 15 минут они нашли всё что нужно и отдали мне папки. Следом пришла женщина за оценкой машины, получила в отчет тоже самое( то есть не успели) и ушла. Вот объясните мне ЗАЧЕМ ОНИ ЗВОНЯТ ЧТО ГОТОВО? Совсем на голову двинутые. Я же их не торопила, сами позвонили, пригласили. Жаль директора на месте не было (а может и соврали), я бы ему тоже пару слов сказала!

kisska аватар
kisska Offline Вс, 05.08.2012 - 22:44 #

А еще у нас была такая история с М-Видео. Знакомые попросили купить, блин, забыла как называется, короче к телику саббуфер и колонки. Присмотрели на их сайте и цена устроила. Пришли в магазин, там этот же набор стоит уже дороже, тыща вроде. Папа у меня и сказал консультанту, а на сайте стоит другая цена. Он взял ценник, что-то там потыкал и выписал чек на ту цену, которая на сайте. Дальше занавес - со спокойным лицом идет и втыкает его на место.

Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Вс, 05.08.2012 - 23:23 #

Ну я думаю после вашего ухода, он со спокойным лицом пошел правильный печатать. Хотя всяко может быть.
Вообще в любом магазине может быть неправильный ценник, особенно когда большой ассортимент. Это уже человеческий фактор, для этого в мвидео есть программа, выбивают там не по ценнику, а по коду товара вбивают в комп и там реальная цена. поэтому если ценник висит один, а комп выдал другой решают по ситуации, если цена упала конечно продадут так, а если цена выросла, просто сообщают менеджеру, он чек подтверждает и все.

kisska аватар
kisska Offline Вс, 05.08.2012 - 23:45 #

Ну он был рядом с компом и с принтером, но он же обратно пошел к полке, и воткнул этот ценник, так что вряд ли он стал новый печатать ab.gif Да и в компе он что-то долго шарился ab.gif

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Вс, 05.08.2012 - 23:09 #

спасибо за предупреждение, когда сыну ноут будем выбирать , будем внимательно ценники смотреть. Я думала - этим только продуктовые магазины грешат, а тут такое...