Девочки, а вам хватает времени смотреть кино? Не сериалы, а полнометражные фильмы?
Одно время муж пичкал меня всякими экшенами детскими))) Смотришь их, а потом ни одной мысли в голове... Через день и не вспомнишь ни одного кадра из фильма, ни того, о чем он...
И вот потихоньку я начала вечерами, уложив дитя спать, смотреть на мужнином же))) телефоне фильмы, которые мне самой хотелось... Попадались хорошие, попадались и не очень... И вот хочу поделиться теми из них, которые произвели на меня впечатление.
Фильм "Брестская крепость" произвел неизгладимое впечатление. Фильмы о войне всегда затрагивают что-то в самой глубине... Война - это СТРАШНО. Пусть никогда не повторится ничего подобного!!! Как хорошо, что сейчас мир! Как хорошо, что можно жить и видеть весны и зимы... Спасибо героям и участникам войны за то, что подарили нам шанс, подарили нам будущее!
"Все умрут, а я останусь". Ошарашена. Хотя чему удивляться? Жизнь части современной молодежи. Страшно. Но так оно всё и есть. Этот фильм полезно, конечно, подросткам посмотреть. Но со взрослыми. И обсудить потом, какие мысли навеяло... Фильм произвел впечатление, но его захотелось сразу стереть с компа... Потому что затошнило...
"Путь домой" Очень понравился. Сильный фильм. Про сильных людей. Про веру, про неистовое стремление к свободе... История про группу иностранцев, которые сбежали из ГУЛАГа и прошли 2 тысячи километров пешком... До Тибета. Только там можно было спрятаться от жестокой машины коммунизма(( Все-таки как нас, СССР когда-то, не любил мир. Потому что несли зло. Сколько жизней было уничтожено, судеб сломано...
Фильм "Замерзшие" - Произвел впечатление своим идиотизмом))) Не удачный фильм. Думала, что будет лучше. Там люди мерзнут и тупо не могут застегнуть куртку, натянуть шапку, утянуть капюшон... И кто снял такую дурь???
"Король говорит!" - отличный фильм! Достоин своих Оскаров. Получила удовольствие от сюжета, игры актеров... Колин Ферт - неотразим!
"Английский пациент" - Тоже недаром оскароносный фильм. Очень хорошо снят. Актеры изумительные. И сама история, история любви берет за душу. Но грустный... Хотя хорошие фильмы и должны быть грустными?.. Тем боле фильмы о любви?..
"Дом у озера" - Произвел впечатление! Чуть не плакала в конце... Хорошо, что сценаристы не сделали его драмой) Все-таки счастливый конец облегчает вздохи на финальных титрах))) Да, вот как надо любить! На расстоянии, во времени, даже не целуясь) Отличный фильм, всем рекомендую.
"Жена путешественника во времени". - тоже понравился красивой историей любви во-первых, не совсем счастливым концом во-вторых (иногда и пострадать тоже хочется)... По началу смотришь и не совсем вникаешь... И даже после просмотра тоже полчаса ходишь в раздумьях, пытаясь собрать все воедино и понять КАК же это там все так вышло?) А для меня хороший знак, когда я после просмотра не сразу отключаюсь от фильма, значит, хороший)
"Онегин" (США). Мучалась весь фильм, где играл еще актер роли Онегина. Оказалось (при просмотре финальных титров ) Ральф Файнс. Погуглила, и все стало ясно! Английский пациент! Очень понравился актер! Взгляд у него очень притягательный. И играет отлично! Теперь один из моих любимых актеров))) И интерпретация иностранцами нашей классики понравилась. Очень хорошие и костюмы, и интерьеры. Ну, и Лив Тайлер в роли Татьяны смотрится очень органично. Ну, а уж история - это классика! Любовная драма. При финальном объяснении Онегина с Татьяной бегут мурашки... Даже пересматривала отдельные сцены после фильма еще раз. Что тоже добрый знак!))) И захотелось перечитать Евгения Онегина еще раз. Перечитала. Спасибо американцам, надоумили) Надо теперь найти нашу кино-трактовку этого великого произведения...
"Жила была одна баба" - Он там в этом году какие-то наши премии получил... Нашла вот - лучший фильм года. Я бы дала за режиссуру, костюмы... Много массовых сцен, и все одеты, дружно работают))) Режиссер постарался) Наверное, бюджет был неплохой... Очень реалистичный фильм. Заставил задуматься о том, как мы, женщины), сейчас хорошо живем... А вот были времена, жуть. Да, ужасно жили наши пробабушки, и чего им только не довелось пережить... После просмотра попыталась представить, как бы героиня прожила ВОВ... Но смысл фильма, скорее всего, остался для меня до конца не понятым.. Надо еще чьи-нибудь отзывы прочесть(
Прочла. Фильм-аллегория. Это не просто женщина. Это - Россия. Нда... Ну, да... Похоже. Но ооооочень философски получилось. Не каждый дотумкает(((
"Куда приводят мечты" . Фильм, конечно, тяжелый. Несмотря на хороший конец... Ну, идея про жизнь после смерти, про вечную любовь и воссоединение с любимым на небесах ... - распространенная идея) НО.... фильм стоит посмотреть. Интересно, как изобразили рай и ад. И то, и другое, продукт наших мыслей... Очень заманчиво было посмотреть, КАК ИМЕННО это все нарисуют средствами кино. Получилось хорошо. Конечно, чем дальше шагает комп. графика, тем КРАСОЧНЕЕ можно преподнести и РАЙ , и АД... Но по тем временам всё сделано достойно.
"Елена". Фильм заставляет задуматься о вечном противостоянии не на жизнь, а на смерть - интеллигенции и быдла... Грустный фильм. Оставляет после просмотра ощущение того, что многое в этой жизни несправедливо... У мноих незаслуженно... И многие остаются безнаказанными...
"Август. Восьмого". Очень понравился! Мало того зрелищный (и даже фантастически-детская компьютерная графика в начале нисколько не раздражала), очень трогательный! Сопереживаешь все 2 часа этой отважной и сильной маме! Начинаешь уважать военных за их нелегкий и опасный труд. Леха - ну, просто красавец! Надо разузнать, что за актер с таким проникновенным взглядом) Фильм психологичный, напряженный, переживательный... А что касается самой темы - военных действий со строны Грузии в 2008... Война - это страшно. Всегда и во все времена. Единственное, что показалось надуманным, нереальным - это то, как главная героиня выбралась из деревушки, когда забрала сына... Проскользнув сквозь грузинские войска... шмыг))) В жизни шансов спастись у них практически бы не было... По идее, нужно им было остаться в доме, пережидать, подлечить рану мальчика на месте... В общем, хорошее, зрелищное, положительное (несмотря на войну) кино!
"Сибирь. Монамур". Тяжелый фильм. Даже не побоюсь слова "чернуха". Очень откровенно описывает нашу (российскую) жизнь в глубинке. Четко и без прикрас описаны характеры людей. Очень правдиво и по-настоящему. Показаны самые гадкие человечесие черты, поступки... Смотреть тяжело. Жалко главных героев - мальчика и его старого деда. До конца думала, что это будет драма... Всё к тому и шло... Сердце сжималось и подступали слезы.... До сих пор перед глазами стоит картинка - детский рисунок Бога вместо иконы... И как мальчик зажигает около него свечу... Всем советую посмотреть этот фильм. Очень много мыслей рождает.
"Дом" . Понравился тоже. Смотрится легко. Хорошая игра актеров. Яркие образы. Ведь не сериал, а показано так много! Фильм очень ёмкий, цельный. Концовка поразила... Вот уж где драмой сначала и не пахло) Хорошо, что дети остались живы. Хлопнула по рукам воображение, начавшее дописывать картину того, как дети вернутся домой... Лучше об этом не думать. У всех своя судьба.
Комментарии
Онегин мне тоже очень понравился.
А еще Звягинцева обожаю: Возвращение, Изгнание, Елена - шедевры, но тяжелые для просмотра. Однозначно не для проведения досуга.
Центральный вокзал, древний бразильский фильм.
Возвращение, только уже не Звягинцева, а Альмодовара.
А вообще, в последнее время времени не хватает на то, чтоб выбирать фильмы, поэтому смотрю без разбора от Черного лебедя до Хатико. И Хатико в какой-то степени поразил, даже не сам фильм - сколько история. Читала ее в далеком детстве, уже позабыться успело, а тут на тебе! Напомнили. Ревела как дура :CRYING: Хорошо, никто не видел. Обожаю собак.
Точно. Черный лебедь, кстати, понравился тоже. Психологичный) Даже психопатологичный ))))))) А Хатико надо посмотреть. И фильмы Звягинцева тоже.
Мне Черный лебедь тоже понравился, но что поразил - нет такого. Да, тонкий, психологичный, интересный, но какой-то предсказуемый.
Черный лебедь - дебильный фильм :-)
а Хатико не смотрела и не собираюсь
Я была под большим впечатлением от "Черного лебедя"
Я из всего списка видела только "Жена путешественника во
времени". Я под него шила прошлым летом.
"Законопослушный гражданин"
Да, неплохой. Тоже произвел впечатление. Но есть там сцена одна препротивнейшая... Пришлось отвернуться(
Это да, есть такой момент! Концовка там необычная еще.
да, мне тоже понравился, а еще по этой теме "Молчание ягнят" и "Перелом" с Энтони Хопкинсом
Я в восторге от него!!!!!
Онегин, Куда приводят мечты, Король говорит, Брестская крепость - из списка смотрела эти.
Первые два (т.е.Онегин, Куда приводят мечты) - обожаю!
В " Король говорит" наверное Колин Ферт? Или там Фарел тоже играет, я фильм не видела.
Да, точно!!! Исправила) Люблю этого актера. А уж в Дневниках Бриджит Джонс.... ммммм....
"Дом грез" с Д. Крейгом понравился из последних.
"Король говорит", "p.s.я люблю тебя"...а в целом, я дама впечатлительная...поэтому, многие фильмы "цепляют"...ах да, еще "начало"
"Начало" - забавный фильм! А ещё "Голодные игры" - это из серии "зацепило"
Да, "Голодные игры" в кинотеатре смотрели... Ну, ничего так, в принципе, за последнее время самый нормальный... Захотелось прочесть трилогию.
Девочки, кто смотрел "области тьмы"? Какие впечатления? Мне до отвращения противно стало
Я уже месяц собираюсь
Как соберетесь, поделитесь ощущениями?
Спустя семь лет
"Области тьмы" - один из моих любимых фильмов. Смотрела неоднократно, нравится. Ещё потом сериал выходил. Ну...эээ...такое... Но посмотрела с удовольствием, жаль, что второго сезона не будет.
Мне не понравилось. Не до отвращения. Но неприятные чувства фильм вызвал.
На мой взгляд, это открытая пропаганда зависимости. Да и с таким намеком, что это круто...кто он без этих таблеток? пустое место...а сцена, где он кровь пил- вообще мерзость((((
Ну не знаю, у меня фильм вызвал нейтральные эмоции, далеко не шедевр, пересматривать особо не хочется, но и отвращение тоже не вызвал. Ах, сколько раз я, учась в институте, в ночь перед экзаменом мечтала о такой таблетке, а тут по моей мечте фильм сняли :LAUGHING:
"1+1"
"Время"
"Загадочная история Бенджамина Баттона"
Пока как-то так
Первое не видела. Второе собираюсь посмотреть, уже даже переброшено на телефон)))
Третье - да, хорошее! Напомнила!
1+1 занимает 4 место в списке 250 лучших фильмов по версии кинопоиска
классный фильм!
добавлю "гладиатора" и "побег из шоушенка"
Точно! Как могла про них забыть((
"Время" меня вообще не впечатлило, к сожалению(((( из всех впечатлений: Дж.Тимберлейк и зелененькие цифры на руках
+1
я с таким воодушевлением начинала смотреть этот фильм, очень уж мне задумка понравилась, люблю социальную фантастику, настораживала только то, что в фильме играет Тимберлейк (не нравится он мне как певец, а уж как актер и подавно), но уже через 20 минут просмотра хотелось плеваться в экран - ну зачем они испоганили такую интересную идею совершенно убогим сценарием((
Вот согласна на 100 %. Задумка хорошая, но сюжет - такой бред... Обидно, что начитавшись хороших отзывов долго уговаривала мужа посмотреть этот фильм, а в итоге такое разочарование... Пришлось досмотреть только ради того, чтобы муж не ехидничал ))
Сегодня смотрю!!!
а меня почему то зацепил фильм Шоу Трумана. Вроде как комедия.Но так события там поворачиваются,что в конце комедией не назовешь...
Давно собираю посмотреть, но как-то руки не доходят...идея фильма, на мой взгляд, совсем не комедийна
да да. но написано на коробке с диском комедия,мне его жалко очень стало в конце(
Наверное, везде, где есть имя Джима Керри пишут "комедия"
скорее всего)))
Посмотрела Шоу Трумана - понравился!
мне тоже понравился
посмотрела огромное количество фильмов, обожаю это дело))) Поэтому любимых фильмов много, может кому пригодится:
Прошлой ночью в Нью-Йорке
Господин Никто
Близость
Форрест Гамп
Влюбись в меня, если осмелишься
Прогулка
Амели
Дневник памяти
Мечтатели
Страна приливов
Босиком по мостовой
Красавчик
Алиса в городах
Горькая луна
Вечное сияние чистого разума
Беги, Лола, беги
Шоу Трумана
Зеленая миля
Пролетая над гнездом кукушки
Эдвард руки-ножницы
Сталкер
Остров
Эквилибриум
Гаттака
Особое мнение
Талантливый мистер Рипли
Облако
Жизнь других
Список Шиндлера
Жизнь прекрасна
"Сталкер"...мне гораздо больше нравится книга "пикник на обочине"...
согласна! вообще редко бывает, чтоб фильм был лучше книги, по которой он снят.
:THUMBS UP:
"Горькая луна" впечатляет, а вот 20 лет назад, когда фильм вышел на широком экране на территории только что развалившегося СССР он считался скандальным. Люди уходили из кинотеатров не просмотрев и половины из-за его откровенности
Мне нравятся подавляющее большинство фильмов с Томом Хэнксем. Самые любимые: Форест Гамп, Зеленая миля и Изгой - смотрела их раз 100 и каждый раз как в первый. Из современного отечественного очень нравятся фильмы с Мироновым.
Из приведенных автором смотрела только:
Брестская крепость. Фильм очень хороший. Патриотичный, но не излишне, чем грешат многие современные фильмы о войне. Без приукрас, просто констатация фактов как все было на самом деле.
Все умрут, а я останусь. Туда же целиком сериал "Школа". Фильм больше для родителей, считающих что их дело накормить, напоить и одеть ребенка, а воспитывать его будет кто угодно, только не они, либо считающих, что воспитание ограничивается чтением нотаций.
Король говорит! Великолепный фильм, после просмотра хотелось аплодировать стоя.
Ну, я привела в этой темке фильмы, которые поразили при просмотре за последние полгода-год... То, что раньше смотрела - да, тоже было много стоящих... Надо повспоминать...)))
"Оно", смотрела в возрасте 6 лет, поразил, клоунов не люблю до сих пор. :LAUGHING: Но после этого фильма поняла, что люблю смотреть ужастики и фантастику, видно эти пристрастия от родителей, росла на подобных фильмах.
А из последнего необычным показался "Кожа, в которой я живу".
Пересмотрела все кошмары на улице вязов, а уж секретные материалы не только смотрены но и читаны. Это об ужастиках. Хотя ходили в кино на Зеркала пол фильма отворачивалась. Для меня ужастик должен быть психологическим
Я Стивеном Кингом зачитывалась в детстве.
А вообще большую роль для меня в фильме играет музыка и звуки. Например мой эталон ужасов это как не странно "Сайлент Хилл", с нетерпением жду продолжения в этом году. Из фантастики это "Война миров", от звуков мурашки.
Еще вспомнила "Приют", тоже трепетный для меня фильм.
"Сайлент Хилл" :THUMBS UP:
"Кожа, в которой я живу" -- после фильма тааакие эмоции... Жуткие, но сильные...
Фильм, с очень тонким и изящным стилем. Бандерас как всегда на высоте.
а еще "Касаясь пустоты" очень нравится
поразил "С широко закрытыми глазами"
Нас эти фильмы поражают, а их сценаристы в момент созидания оного были под травкой и если только под ней
Под травкой, наверное, была вся режиссерская группа, которая снимала фильм "Самка". :LAUGHING:
Надя, наши и под травкой такого не снимут
Я несколько лет назад смотрела фильм, даже не знаю, как он называется...суть такая.
Идет война (или послевоенное время). Соответственно много сирот. Для мальчиков, оставшихся без родителей, есть приют. И детки там разные: послушные, ласковые и озлобленные, закрытые. Пришел туда работать маленький, кругленький учитель пения...и вот сколько он любви подарил этим детям...как он искал общий язык даже с самыми агрессивными детьми...как он создал хор...и эти дети пели чистыми звонкими голосами...
Это было так трогательно...очень непривычный для меня фильм, впечатление оставил неизгладимое...
Фильм, по-моему, французский.
наверно это фильм Кристофа Барратье "Хористы"
Это именно он, спасибо :ROSE:
у него на кинопоиске рейтинг хороший, не ожидала))) скачаю, пересмотрю
это "Хористы" - шедевр!
"похороните меня за плинтусом" взрыв мозга, после читала книгу, и смеялась и плакала! бедный мальчишка!
После просмотра этого фильма у меня такое было ощущение, что я копалась в чужом грязном белье :SICK: , хотя Крючкова конечно неподражаема, браво! А вот книжка смешная и не такая мрачная - понравилась.
А я сначала книгу прочла. Потом фильм смотрела. Очень понравилось и то, и другое. Хотя книга вначале смешнее, а конце трагичнее.....
Зря многие на русское кино нападают: Звягинцев, Учитель ("Космос как предчувствие", "Дневник его жены", "Прогулка"), "Питер ФМ", "Плюс один", "Восток-Запад", "Как я провел этим летом", "Гидравлика", "Дом солнца"
Смотрю арт-хаус и авторское кино, в основном.
Кесьлевский ("Синий", "Белый", "Красный"), Ким Ки Дук, Озон, Вуди Аллен.
"Прошлое" с Берналем, фильмы с Гаррелем, "Лолита" (с Айронсом), "Наука сна", "Воображаемая любовь" (Долан - фильм не то что поразил, но саундтрек шикарный).
русское кино не плохое, его мало! хорошего.
из всего вышеперечисленного, что поражает нашего по пальцам пересчитать
какое кино вы считаете хорошим? русское кино всегда стремилось больше к психологии, чем к зрелищности. но и в плане зрелищности сейчас появляются достойные фильмы, те же "дозоры" и т.д. а то, что русское кино не штампует по 100 фильмов о конце света, нашествии инопланетян и т.п., так это даже и лучше.
Вспоминается песня Умы Турман:
Инопланетяне напали на землю
Вот уж беда пришла
Но не испугались, не дрогнули
Жители США
Встали все вместе
И героически победили засранцев
Счастливы все практически
Хэллоу, американцы. :LAUGHING:
Кстати, у Вуди Аллена очень нравится "Матч поинт", лет 5 назад смотрела, забыть не могу, поразил - часто его рекомендую к просмотру.
Восток-Запад с Меньшиковым - классный фильм, все хочу его скачать, но забываю.
еще там Бодров( классный фильм!
"Дом солнца" :THUMBS UP:
Из нового российского понравилась еще "Жестокость" с Ренатой Литвиновой.
Смотрела вчера "Король говорит". Я в восторге!!! Фильм супер, ничего лишнего, смотрела на одном дыхании и для себя выводы сделала...
:SHOCKED: я вообще не смотрела ни один фильм, которые тут упоминались)
Помню первый фильм, который меня поразил я смотрела лет 20 назад, пересматривала его много раз, "Пылающее небо", а поразил наверно потому что мне самой было лет 10-11) Хотя и сейчас тоже очень ничего
"Матч" - сегодня посмотрела. Спортивная военная драма с Безруковым, я его правда не люблю, но сюжет...Как и любой военный фильм накрывает печалью...
Сын подсел на и "Белоснежка. Месть гномов", муж так и вообще пока фильм шел две недели по телеку почти каждый вечер под финальную песню подпевал и подплясывал...в семейных трусах - то еще зрелище!
Девочку кому понравился фильм "Жена путешественника во времени" советую посмотреть "Предчувствие".
ага, посмотрим)
да-да, тоже всем советую "Предчувствие"!
а еще фильм "Помни"
о чем?
чтобы не спойлерить, напишу аннотацию с кинопоиска: Леонард Шелби изысканно и дорого одет, ездит на новеньком «Ягуаре», но проживает в дешевых мотелях. Его цель в жизни — найти убийцу жены. Его проблема — редкая форма амнезии, потеря короткой памяти, помня все до убийства, он не помнит, что было пятнадцать минут назад. Его друзья — Тедди и Натали, да и друзья ли они ему. Его спутники — фотоаппарат «Полароид» и татуировки на теле.
Не скажу, что прямо "Вау!", но любителям триллеров-детективов понравится)
еще "лицо в толпе" может понравится с Милой Йовович
Все любят китов-я поражена...
http://ru-kit.livejournal.com/44206.html вот нашла хорошо написано.
любителям фильмов в стиле "Шерлока Холмса" Гай Ричи наверняка понравятся фильмы: 1)"Престиж" Кристофера Нолана ("Дружба, ставшая соперничеством. Соперничество, превратившееся во вражду." и 2)"Иллюзионист" Нила Бёргера ("Всё иллюзорно... Кроме любви").
кто любит фильмы-загадки, где сначала ничего не понятно, а потом еще непонятнее))) фильмы, в которых нужно обращать внимание на всякие мелочи, думать, анализировать, спорить, но так и не прийти к общему мнению, так как правильного ответа всё равно нет)) Фильм Дэвида Линча "Малхолланд Драйв"!
любителям атмосферных, стильных и небанальных боевиков - "Рок-н-рольщик" Гай Ричи.
Итак.... ))))Если вспоминать все фильмы, который произвели на меня впечатление когда-то...
То это, безусловно, "Послезавтра", "Война миров" , "Армагеддон", "Титаник"... Обожаю фильмы-катастрофы.
Обожаю и психологические триллеры, где показано торжество смелости человека, его духа, жизнь на пределе возможностей - "На грани" (Хопкинс - великолепен! Один из любимейших актеров),"Изгой"(Том Хэнкс - талантище!), "127 часов" -переживательный фильм о парне, который застрял в скале... основан на реальных событиях), "72 метра" (в комментах не нуждается), "Комната страха"
Конечно, фильмы по Стивену Кингу - "Зеленая миля", "Кэрри", "Лангольеры", "Мизери", "Побег из Шоушенка", "1408"... Ой, а сколько еще не видела! И вообще, надо бы собрать все его книги. Он так хорошо пишет!!!
Казалось бы ,старинные, черно-белые, кажется, французские фильмы - но очень понравились: "Лифт на эшафот"(История убийцы... И как одна маленькая деталь погубила все его алиби, хотя продумано было все ооочень тонко... ), "Супружеская жизнь" (Фильм полезен для пар, испытывающих кризис. Показана семейная жизнь глазами женщины - 1 серия, и мужчины - 2 серия. Забавно. И полезно :HAPPY:
Психологические фильмы про маньяков или захват заложников - трилогия про Молчание ягнят ...Когда- то очень потряс... "Ножницы", "Скорость", "Семь", "Телефонная будка"...
Наши фильмы,
Старые - "Ты есть" - мудрая и психологичная история. Обожаю писательницу Викторию Токареву! Много что её прочла - самое женское чтиво! Очень мудрые мысли она транслирует в своих рассказах, романах. Советую!), "Зонтик для новобрачных" (Посмотрела недавно, на днях. Понравилось. Если вам на море встречается очень гармоничная и любяща пара - то вряд ли это муж и жена ), "Воспитание жестокости у женщин и собак" (Психологичная драма с Еленой Яковлевой. Люблю ее.), "Не могу сказать "Прощай" - один из фильмов, которые я просто обожаю. Так же как "Вам и не снилось"...
Новые - "Весьегонская волчица" (любовь может быть не только между мужчиной и женщиной, но и между мужчиной и волчицей), "Кармен" (Драма. Любовная и детективная. Очень люблю актера - Игоря Петренко ), "Кукушка" - философский фильм, о любви, дружбе, менталитете), "Двенадцать" (а какая подборка актеров!!!) , "Утомленные солнцем", "Сибирский цирюльник" - О них мало не скажешь... Люблю фильмы Михалкова. Он большая умница! "Водитель для Веры" - потряс, конечно, концовкой. "Благословите женщину" -фильм-жизнь с очень красивой и талантливой актрисой - Светланой Ходченковой), "Остров"Лунгина - фильм-исповедь, фильм-прощение грехов..., "Царь" - исторический, запоминающийся игрой актеров,очень откровенный, даже чернушный фильм, но ооочень долго вспоминался, "Мама" - очень трогательный, драматический... И опять собрал таких потрясающих актеров! "Тарас Бульба" - очень понравился. Еще бы, классика! Но и снят великолепно. Ревела в кинозале! "Туман" (Тоже в комментах не нуждается. Героями не рождаются - героями становятся!)
Трогательные и душевные американские фильмы - хотя их у них, конечно, меньше чем у нас) - "Город ангелов" (О вочеловечевшемся ангеле... ), "Мачеха" (Драма о любящей матери, которая умирает от рака и учит любить своих детей новую спутницу своего бывшего мужа. Джулия Робертс в этом фильме просто молодец! ), "Горбатая гора" (Пусть меня закидают камнями, но мне эта драма о любви понравилась), "Приключения Присциллы, королевы пустыни" - драматическая история про необычных мужчин-трансвеститов )... "Анна и король"(Красивейший фильм о любви. Какие костюмы! Какие съемки!)
"Достучаться до небес" (Германия)- обалденная драма, рождающая размышления о жизни и смерти, смысле жизни, настоящей любви и дружбе. Немцы хорошо снимают, своеобразно...)
Фильмы о людях, не таких, как все-
"Человек дождя" (об аутизме),"День восьмой" (про болезнь Дауна),"Бойцовский клуб" (про раздвоение личности), "Игры разума"(про шизофрению), "Клетка" (про внутренний мир маньяка), "Полет над гнездом кукушки" (книгу читала раньше, чем фильм посмотрела - очень понравилась, но и фильм достойный. Про психиатрическую больницу и ее обитателей), "Дорога на Вэллвил" - чуднОй фильм, но забавный, поразил чем-то)))
Очень полюбились фильм по произведению Шодерло де Лакло "Опасные связи" . Книга очень понравилась. И экранизации тоже. "Вальмонд", "Опасные связи". Даже та, что на современный лад - "Жестокие игры"
Понравились хорошие мюзиклы . Когда-то впервые посмотрела в обновленном кинотеатре Октябрь - "Мулен руж" . Вышла в восторге!.. Несмотря на печальную концовку... Также понравился "Чикаго".
Произвели неизгладимое впечатление китайские фильмы - "Проклятие золотого цветка", "Дом летающих кинжалов", "Мемуары гейши"... А кие там красивые актрисы...
Нравились французские культовые фильмы - "Леон", "Никита", "Амели"...
Фильмы, о "дне сурка", где показаны разные варианты развития событий в жизни одного человека, как наши даже самые мелкие решения меняют весь ход жизни . Конечно это "Эффект бабочки", "Двери закрываются", "Беги, Лола, беги", одноименный "День сурка"
Ну, и разнообразные расслабляющие фильмы о любви - "Реальная любовь", "Бриджит Джонс", "Пока ты спал", "Честная куртизанка", "Влюбленный Шекспир" и др...)))
Что вспомню еще - подпишу)))
Я тоже люблю фильмы-катастрофы :-)
"Послезавтра" это шедевр!
Замечательный фильм!
Обожаю просто! Готова миллион раз пересматривать и плакать... И книги суперские :THUMBS UP:
Еще нравится из фильм катастроф "Неудержимый" про поезд, ну "2012" самом собой от режиссера "Послезавтра". Еще "Пик Данте" про вулкан старенький фильм с Пирсом Броснаном, и недавно смотрели с актером, играющим Джона Сноу в Игре Престолов, фильм "Помпеи"
сегодня будет один з моих любимых фильмов, точнее это мульт, "Князь Владимир" могу смотреть раз в месяц и переживать, ну просто обалденный!!!
сегодня СТС 19.45
За последнее время посмотрела, наконец,
"Как я провел этим летом". Фильм, конечно, снят хорошо. Идея, как я поняла в том, что "ах, как молодежь пошла..." ))) Вообще, переживательный фильм, в общем-то... Можно посмотреть.
"Матч поинт". Тоже хороший! Концовка неожиданна) Я думала, он попадется))))
"Дневник его жены" Нда) Своеобразная история о последних годах жизни Бунина) О, времена, о, нравы!)))
"Как я провел этим летом" - насчет идеи - как сказать. может идея в том, что человек не знает, как поведет себя в экстремальной ситуации
Так-то даааааа) Но я вот подумала, что на эту станцию, конечно, мог поехать только человек с определенным типом личности - не очень общительный, одиночка, т.к. общения минимум и работа мягко сказать тяжелая и монотонная) Так вот, он еще до кучи, человек - нового поколения) С плеером в ушах, режется в комп. игру, и там всех побеждает. Т.е. вся жизнь проходит не снаружи , а "внутри" ... Там он герой, мачо)
А на деле,в жизни, в экстр. ситуации, оказывается, что он... - размазня. Язык к небу прилип, когда нужно было говорить и вести себя по-взрослому. Отсюда и всё произошедшее.
Ну, вот как-то так увидела фильм
да он там на практике был, студент. вообще есть там над чем подумать. так же, например, к чему приводит недосказанность, ложь, одиночество, страх. помню, в кинофорумах много обсуждали этот фильм. легче всего, сидя на теплом дивание рассуждать, что этот парень размазня. а если представить себя на его месте - оказавшись в замкнутом пространстве с странненьким мужичком с винтовкой, у которого неизвестно что на уме и неизвестно, как он отреагирует на подобные известия, к тому же который намекает так прозрачно, что некоторые то уже и похоронены на этом острове - еще неивестно как кто себя повел бы.
Ну, вообще и это тоже) Вот за эту неоднозначность мне и нравятся наши отечественные фильмы)
"Зеленая миля", "Леон", "Форест Гамп", "Достучатся до небес" готова их пересматривать много раз, и каждый раз мурашки по коже.
"Жизнь как она есть", "секса много не бывает", "Охотники за головами", "Мамы" - стоит посмотреть
.
"Елена", "Дом" , "Все умрут, а я останусь"
Елену посмотрела - :THUMBS UP:
Посмотрела "Хористы". Хороший. Правда. Для педагогов полезен)
Посмотрела еще "Области тьмы". Да уж)))) Почти пропаганда наркозависимости...
"Мамы" - да, трогательный) В конце там ролик, который год назад все смотрели и плакали...
Посмотрела "Реквием по мечте" (18+)- поразил не то слово! рекомендовать не буду, очень тяжелый фильм, но стоящий!!!
Викки, Кристина, Барселона (18+), фильм Вуди Алена - разок посмотреть можно, понравился!
Реквием по мечте-это классика для моего поколения.сильно,реалистично, но рекомендовать тоже не буду, все-таки не для всех он.а саундтрек какой...в определенные моменты слушаю...
но своим детям я б его показала
это да.
думаю, дети его сами посмотрят-он большой популярностью у молодежи пользуется до сих пор)
Отмечусь... надо будет поглядеть рекомендованное. Так как до этого сын не давал-одни мульты!!!
А я пресматривала фильмы с Джетом Ли... запомнился один, раньше его не видела- "Дэнни цепной пес". Неоднозначные ощущения, но после просмотра начала воспринимать Ли как актера. Теперь собираюсь посмотреть "Океан небес". Может, кто видел?
Продолжаю свои записи)
Начала просматривать фильмы, которые в этой темке посоветовали посмотреть)
"Босиком по мостовой". Очень добрый, милый немецкий фильм. О любви. Снят интересно, стильно)
"Дом грез" Очень впечатлил. Детектив, драма, психологический триллер. Дэниэл Крейг вписался хорошо. Через несколько кадров фильма уже не воспринимаешь его как Джеймса Бонда)
"Шоу Трумана" По началу не нравился, думала, не досмотрю. Ан нет. Досмотрела! Понравился! Идея интересная... Философская) Может мы все не живем, а лишь играем роль в реалити-шоу?)))
"Вечное сияние чистого разума" Тоже по началу смотрелся мной с трудом, обрывки, чуть отвлечешься и уже не понимаешь что к чему) Перематывала, пересматривала фрагменты. Потом втянулась, поняла идею, смысл... Очень понравился тоже! Фильм о любви!
"Близость" С Джулией Робертс он... Уважаю ее как актрису. Решающим фактром в мысли о просмотре фильма стало именно ее участие. Но в результате не скажу, что фильм мне очень понравился. Так... про жизнь, про отношения, про людей... Местами слишком откровенный, даже как-то нехорошо откровенный.. Ну да ладно) Мы не пуритане сами)) Но не поняла чего этими ходами хотел добиться режиссер. В общем, фильм неоднозначный, или мож я его не поняла... Не верьте даже самым близким) Может у них и имя-то не настоящее?)))
обожаю -ЧЁРНАЯ КНИГА!!!!!Уже сто рааз посмотрела и СПИСОК ШЕНДЛЕРА!!!!и конечно из популярных ТРИ МЕТРА НАД УРОВНЕМ МОРЯ!!!!!
Посмотрела "Мосты округа Мэдисон". Хороший! По-настоящему, настоящий. И ничего, что про адюльтер... Зато жизненно! Очень трогательная история любви. Многолетней, до самой смерти.
Фильм "Предчувствие" понравился. С Сандрой Баллок. Фантастичен, загадочен. Хорошо снят. Тоже о любви. О прощении. О надежде. Советую!!!
"Касаясь пустоты" - про альпинистов. Но такааааая история!!! Во-первых, фильм основан на реальных событиях. Снят своеобразно, конечно, но смотреть можно. Во-вторых, фильм об абсолютной силе духа. О борьбе за жизнь. И... все же о дружбе.
"Гордость и предубеждение"- во всех его экранизациях - бесподобен! Вчера посмотрела версию с Кирой Найтли. Хорошо! Очень даже! Сама история - необыкновенно трогательная! О любви)))
"Матч" - с С. Безруковым. Отличный фильм. Конечно, грустный, т.к. фильм о войне - не может быть не таким. И хоть там всего одна сцена с поля боя, но чего стоят кадры об овраге, где расстреливали евреев... Слезы льются рекой, когда эти люди собирали с собой чемоданчики в дорогу, думая, что едут в Германию к новой жизни... Очень понравилась параллель, прочерченная режиссером, между войной и игрой в футбол. Матч-реванш... Чтобы немцы отыгрались за прошлые поражения... Но. Даже собственная жизнь на карте не остановит русского человека. Даже пусть это всего лишь спорт, а не бой.
На счет Гордости и предубеждения согласна полностью, я никогда не устану его пересматривать, причем в любых экранизациях. И хоть с Найтли он совсем коротенький, она в роли Элизабет мне нравится больше, а вот Дарси Фёрта идеальный. Обожаю Остин, посмотрите Чувство и чувствительность, тоже снято по ее книге, тоже в духе той эпохи.
мне из наших очень нравится "Однажды, двадцать лет спустя", с Н. Гундаревой
Да, смотрела, хороший! Мудрый и жизненный. И даже для "сейчашней" публики молодой- полезен будет.
Спасибо за тему!!! по возможности смотрю эти фильмы)))
Правда или действие. По мне так отличный фильм, довольно зрелищный и интересный, скучать точно не заставит. Только возрастное ограничение, но оно и понятно почему, в остальном все сделано круто. Отличный актерский состав подобран, главная героиня особенно обворожительна, да и в целом режиссерская работа на уровне. Рекомендую всем поклонникам жанра, да и не только
Хорошо получилось, интересно и интригующе, главное что не даст заскучать вам) Мне очень понравилось, да и любители смотреть фильмы оценят в полной мере
Садко, не плохой мультфильм отечественного производства, красочный и цепляющий, стоит попробовать на досуге
понравился фильм "Еще одна из рода болейн".ужаснуло отношение сестер.
Да, мне тоже понравился этот фильм.
Ни кто не смотрел фильм- корейскую дораму" полюби если осмелишься".?
Случайно натолкнулась и зацепило меня, пересматривала даже некоторые эпизоды. Особенно 12 или 13серию( стала уже забывать, надо вернуться к фильму).
Другие дорамы показались чушью, извините, если кого-то обидела
Запомнились фильмы:
Во всем виноты звезды,
Спеши любить,
Дневник памяти,
Дорогой Джон
Королевский роман( исторический)
Дом у озера
Проклятье монахини, не плохой триллер получился однако, атмосферный и в определенных моментах пугающий, в лучших традициях жанра на мой взгляд. Один из немногих достойных представителей, заслуживает внимания, может кому и понравится. Попробовать стоит
http://fun*tik.tv/9447-monahinya-2018-online.html
Хорошие рекомендации
Фильм "Чудо" с Джулией Робертс. Отличны фильм который нужно посмотреть с детьми.
+только вчера его смотрела))
Вот хочу поделиться хорошей новинкой, надеюсь есть любители подобного жанра? Мне особенно понравилось, что в главной роли Брэд Питт, давненько его не было видно в крупных проектах, особенно порадовало. Также, сама история хороша, не даст скучать и стоит каждого вашего времени
Меня впечатлил фильм "Дитя робота". А юная актриса - просто талантище!
Апгрейд
Ааааааааааа!!!!! Давно я так не пищала во время просмотра фильма!!!!!
Тайна семи сестер...впечатлил
Тайна семи сестер...впечатлил
А есть любители голливудского кино эпохи 30,40,50 годов?