Роддом на Пушкина МУЗ "Городской родильный дом № 1"

Родильный дом № 1 города Пензы находится на улице Пушкина, 56. Это родовспомогательное медицинское учреждение было открыто в 1955 году, и в данный момент известно в городе, как родильный дом № 1, или же стационар № 1 родильного дома г. Пензы. Родильный дом рассчитан на 105 мест, из них 60 мест относятся к отделению патологии беременности, 45 мест - акушерский стационар. Кроме того, в родильном доме есть дневной стационар на 32 места.

Адрес:
г. Пенза, 440008, ул. Пушкина, 56
Телефоны:
Приемная (факс) - (8412) 68-68-95
Главный врач - (8412) 68-72-96
E-mail:
roddom@sura.ru

Физиологическое отделение, телефон 68-69-97
Обсервационное отделение тел. 68-58-69
Детское отделение, тел. 68-59-82
Отделение патологии беременности, тел. 68-58-69
Отделение анестезиологии-реанимации, тел. 68-69-97
Среди самых востребованных услуг родильного дома № 1 - сбор крови из пуповины на родах, для того, чтобы впоследствии выделить из неё гемопоэтические стволовые клетки. В городе Пензе существуют две женские консультации, которые непосредственно связаны с родильным домом № 1. Адреса женских консультаций: улица Гагарина, 11-А, и улица 8-го Марта, 27-А.

В дородовом отделении есть палаты общебытовых условий. Туалет и биде находятся на этаже. В отделении всем пациенткам делают УЗИ и КТГ. Если нет карантина, возможны встречи с посетителями в вестибюле родильного дома. Передачи можно принимать ежедневно, в любом количестве. Общий холодильник находится на этаже.

В родильном отделении - индивидуальные родовые боксы, где возможны роды в присутствии мужа, или другого, близкого роженице, человека. Родильные боксы оборудованы специальной аппаратурой для мониторинга состояния плода в родах. Эпидуральную анестезию, другие виды обезболивания родов выполняют по медицинским показаниям. В первом периоде родов роженица может свободно двигаться и принимать удобные ей позы. Малыша сразу же после извлечения кладут на живот матери, для контакта "кожа к коже". Затем, после обработки пуповины и кожи ребёнка, его прикладывают к груди для первого кормления. Если состояние малыша вызывает опасение, его помещают в детское реанимационное отделение, оборудованное специальной аппаратурой для реанимации и интенсивной терапии.

В послеродовом отделении палаты рассчитаны на размещение 5-6 родильниц. Дети находятся в детском отделении, потому что в роддоме нет условий для совместного пребывания матери и дитя. Туалет, биде находятся на этаже, душа в отделении нет. В платных двухместных палатах малыши могут находиться вместе с мамами. В каждой из этих палат есть отдельные туалет и душевая кабина. Постельным и нательным бельём пациентов полностью обеспечивает родильный дом. Передачи можно принимать в любом количестве, ежедневно. Родильнице и малышу перед выпиской обязательно делают УЗИ. Выписка из родильного дома № 1 проводится в торжественной обстановке.

Комментарии

Verba аватар
Verba Offline Пт, 10.12.2010 - 21:51 #

Родила в этом роддоме обоих сыновей. Первого родила там по воле волн, а когда во второй раз забеременела, даже вопрос не стоял, где и у кого рожать. Знаю, что там работают лучшие врачи и высококвалифицированный персонал. Пусть по комфортности роддом уступает остальным, но в нашем деле это мелочи.

Маричка аватар
Маричка Offline Пнд, 08.10.2012 - 01:32 #

подскажите пожалуйста
1.передачки от родственников передают?разрешают ли встречатся в фойе или где нибудь с мамой или мужем?
2.разрешат ли фотоаппарат пронести?
3.будет ли время и место перед выпиской волосы в порядок привести.утюжком-щипцами?
4.кладут ли ребенка на грудь?разрешают ли по желанию самой брать ребенка или оставлять между кормлениями?
5.берут ли стволовые клетки из пуповины?платно или как?заявление надо писать?
6.список разрешенных предметов и нужных в роддом.разрешат ли на роды бутылочку воды
7.как там с едой я просто наврядли буду есть что там готовят.я в больнице лежала не ела ничего.в лагере 2 раза была тоже не ела.то что покупала или привозили мне.
8.в палатах раковины читала есть.а там только холодная или горячая вода тоже.хоть голову помыть перед выпиской.читала что только 1 душ на 1 этаже только.
заранее спасибо

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Пнд, 08.10.2012 - 08:42 #

1. Передачки передают, раньше ещё верёвка была в каждой палате, через окошко пакеты тянули :LAUGHING: Встречаться не разрешают, до родов на балкончик выйти можно. Правда раньше гулять выпускали, сейчас не знаю. После родов уже выход запрещён.
2. Лучше положить так, чтобы не заметно было.
3.В палате разетки есть и парикмахерская тоже.
4. На грудь должны положить. Брать ребёнка когда захочешь и оставлять между кормлениями нельзя. Не касается палаты мать и дитя.
5. Думаю нет, даже платно.
6. Воду должны разрешить.
7. Еда как в обычной больнице.
8. Душ один, а вот про воду не знаю.
Надеюсь чем-то помогла.

Маричка аватар
Маричка Offline Втр, 30.10.2012 - 22:19 #

куда бы спрятать бюстик фотик и молокоотсос

Светик-Ромашка аватар
Светик-Ромашка Offline Пнд, 08.10.2012 - 09:29 #

Добавлю,кормят обычно,утром каша-булка с маслом,сыром,в обед суп,капуста тушеная,плов,картошка,рыба,дают йогурты как перекус,мне носили говядину с бульоном прямо в термосе,т.к. гемоглобин был низкий) есть холодильник,а вот разогреть негде
В раковинах горячая вода,перед выпиской пустят в комнату с ванной,там мыть удобней)

Olikgo аватар
Olikgo Offline Пнд, 15.10.2012 - 08:24 #

1.веревки и сейчас есть)встречи только на балконе,а вот в холодное время года незнаю.
3.из причесок делают только кудри или косы плетут,цена от 500р
4.сразу после рождения ребеночка кладут на живот к мамочке,а перед тем как его начть мыть и измерять параметры прикладывают к груди
6.в дородовую скажут взять воду,туалетную бумагу,мыло,полотенце. Только смысл воды я так и не поняла,потому что за все время родов попить мне так и не разрешили

Ли аватар
Ли Offline Пнд, 27.12.2010 - 21:51 #

присоединяюсь)персонал оч хороший, особенно заведующая послеродового отделения! учили как правильно прикладывать к груди, сцеживать, при выписке еще кучу рекомендаций дали. туалетов маловато правда там, но как то обходились bu.gif

Oksana.K аватар
Oksana.K Offline Втр, 28.12.2010 - 14:13 #

Да роддом :THUMBS UP: Персонал внимательный (не все конечно, но в семье как говориться...)

Оксана С аватар
Оксана С Offline Ср, 16.02.2011 - 16:07 #

Полностью согласна. Рожала в это роддоме обоих сыновей с разницей в 10 лет.:BRAVO:

Tasia аватар
Tasia Offline Вс, 20.03.2011 - 20:44 #

Я своего сыночка тоже здесь рожала!!! Персонал отличный, только с туалетами беда! А так все супер)))

Светик-Семицветик аватар
Светик-Семицветик Offline Пнд, 21.03.2011 - 09:00 #

Присоединяюсь ! Второго сына родила в этом род. доме три недели назад, 1 марта. Замечательный персонал!, бытовые неудобства(один туалет на целое отделение!) при этом отходят на второй план.
Лежала в палате "Мать и дитя"...
Отдельное Спасибо и низкий поклон Тактаеву Андрею Петровичу , за отлично проведенную операцию, за моего сыночка !:ROSE:

Kristi аватар
Kristi Offline Втр, 22.03.2011 - 14:20 #

На Пушкина есть палаты мать и дитя? Супер!!!!! А много таких палат?

koteno4ek85 аватар
koteno4ek85 Offline Втр, 22.03.2011 - 14:46 #

1 точно есть, а может и 2

koteno4ek85 аватар
koteno4ek85 Offline Втр, 22.03.2011 - 14:46 #

это на 1-м этаже

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Втр, 22.03.2011 - 15:06 #

на втором тоже одна точно есть....прям между патологией и послеродовым

Kristi аватар
Kristi Offline Втр, 22.03.2011 - 15:16 #

Эх, попасть туда трудно наверно((((

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Втр, 22.03.2011 - 15:19 #

когда нам лекцию в этом роддоме читали, то сказали, что туда попасть БЕЗ ПРОБЛЕМ и БЕСПЛАТНО, если есть места, а на деле потом выяснилось, что даже за деньги одну мамочку не положили, которая со мной в палате потом была,т.к.там было все забронировано

kuraeva аватар
kuraeva Offline Сб, 06.08.2011 - 18:06 #

Ездила на днях в роддом, чтобы выяснить вопрос по поводу платных палат. Мне сказали: вот родишь, скажешь врачу, если места будут, то положат туда. Говорят, их не бронируют.:SAD:

owelly аватар
owelly Offline Вс, 26.08.2012 - 08:01 #

меня так вообще не спрашивали, просто пришли и сказали "Вы в палату мать дитя сегодня переселяетесь". После расспросов выяснилось что только по показаниям врача можно, так как не каждый ребенок или мама могут себе это позволить.

Светик-Семицветик аватар
Светик-Семицветик Offline Втр, 22.03.2011 - 17:50 #

Я лежала на 2ом этаже. Такая палата там одна...

Svetlija4ok аватар
Svetlija4ok Offline Вс, 22.05.2011 - 08:28 #

нет,на 2м точно 2 палаты!я тоже лежала в палате мать и дитя,и попала туда совершенно без денег и блата!

immodest аватар
immodest Offline Втр, 22.03.2011 - 14:07 #

ой,я тоже тут рожала, вроде все хорошо прошло и мне понравилось-но после родов прошло два месяца, а я все не восстановлюсь, послед до конца не вынули-вот теперь курс лечения у меня и Малышку плохо посмотрели-после роддома столько болячек нашли...............и потеряла она у меня после родов за 4 дня, в роддоме целый кг, а нас выписали и сказали, что все хорошо.........вообщем я в ужасе, а уж условия там вообще никакие...........

immodest аватар
immodest Offline Втр, 22.03.2011 - 14:09 #

да, еще ведь договаривались с врачами, чтобы роды прошли гладко и чтобы за ребенком был контроль, денег отдали, а толку нет, только все хуже сделали.......

Оксана С аватар
Оксана С Offline Втр, 22.03.2011 - 14:59 #

Мне кажется одинаково принимают,что за деньги,что нет. Всё зависит от отношения к выполняемой работе и от личного знакомства. Они же гарантию не дают за наши деньги.

самаркина ольга аватар
самаркина ольга Offline Пнд, 23.07.2012 - 13:02 #

Не знаю как за деньги, 11 мсяцев назад меня привезли в этот роддом экстренно рожать. врачи замечательные, персонал классный, все белье менялось ежедневно, все чистенько и выглаженно. Особенно понравилась интенсивная терапия, там просто шик, все по последнему слову техники. Мне очень понравилось. Андрей Петрович лично приходил проверять. Спасибо большое роддому

koteno4ek85 аватар
koteno4ek85 Offline Втр, 22.03.2011 - 14:17 #

Роддом супер, здесь родила своего любимого сыночка и никапельки не жалею, за вторым только сюда. :THUMBS UP:

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Ср, 25.05.2011 - 15:27 #

Хороший роддом! Огромное спасибо персоналу, помогли сынишке появиться на свет! Всем довольна осталась!

nastya21 аватар
nastya21 Offline Пнд, 06.06.2011 - 12:48 #

я рада что родила дочурку именно в этом роддоме...за вторым сюда же приду)))))

Anna аватар
Anna Offline Втр, 05.07.2011 - 11:23 #

а если по месту прописки к этому роддому не относишься каким образом можно сюда записаться?

Tasia аватар
Tasia Offline Ср, 20.07.2011 - 23:07 #

в 38 недель у глав врача подписать обменную карту

tatiana_e аватар
tatiana_e Offline Втр, 30.08.2011 - 12:12 #

лежала там на сохранении в отделении патологии. персонал ооочень внимательный. огромное им спасибо! лечащий врач - крылова о.н.- просто чудо! дай бог ей здоровья! все расскажет, подскажет, посоветует, улыбнется! все медсестры, даже бабушка, которая разносит еду, хорошие!
единственное что - это условия. когда я лежала, не было горячей воды (в отличие от бол-цы на бекешской, откуда меня перевели). женщинам перед родами приходилось мыться этой холодной водой, тк даже нет бойлеров! представляете, какой прекрасный вид у рожениц, которые даже голову не могут помыть... на отделение 1 туалет и 1 комната гигиены с раковиной и биде...
конечно в этом "заслуга" главврача, который не хлопочет по поводу обновления здания и более-менее какого-то ремонта (окна, двери были покрашены минимум лет 5 назад)..
так что огромное спасибо всему персоналу!!

Kir@ аватар
Kir@ Offline Пт, 07.10.2011 - 00:52 #

Я тоже родила своего 4ребенка тут на Пушкина.У меня 3кесарево и 5ая по счету операция,давление низкое гемоглабин ниже плинтуса подготовили и провелиоперацию НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ.спасибо огромное Ангелине Яковлевне-СУПЕР такая женщина такие руки отношение класс.принимала меня и провела со мной весь подготовительный месяц к операции не торопила проверила всё от и до без лишних нервотрепок.со мной возилась и после операции ни дня не было чтоб она не зашла в мою палату.девки по палате офигевали типа много заплатила а вот и нет....жаль за 5ым или 5ой нельзя мне я бы только к ней и только туда.
да условия конечно в потологии на 2ом ужасики с туалетами но терпимо главное отношение врача и медперсонала.
медсестры все после пришли навестили распросили поздравляли не с одним так не было у меня,только на Пушкина.

Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Сб, 05.11.2011 - 13:45 #

Младшую рожала здесь, ничего терпимо, условия, конечно, оставляют желать лучшего. Да мне кажется, когда родишь, из любого роддома быстрее хочется бежать домой.

екатерина 1984 аватар
екатерина 1984 Offline Сб, 05.11.2011 - 15:48 #

я свою дочурку тоже 1 год тому назад на Пушкина рожала. До родов в патологии на 2-ом этаже почти две недели лежала, врач была Ангелина Яковлевна. Вот она врач от бога. Кого на кресле не посмотрит, те через день сразу рожать уходили. У неё даже иконка всегда в верхнем кармане халата была. Вот и со мной так же было, долго она меня не смотрела, я ей говорила давайте палочки или водоросли или ещё чем нибудь простимулируем, а она говорила нет родишь сама. Так и получилось - посмотрела сказала через день ты у нас родишь. День прошел она меня опять смотреть и говорит "да она у нас рожает, у нее тут пять пальцев, пообедай чуть-чуть и через два часа спускайся вниз на 1 этаж". А персонал там очень хороший и кормят хорошо. Я когда рожала договоривалась с акушеркой которая от меня ни на шаг не отходила. А с врачами нам сказали лучше не договариваться, они берут по 20-30 тыс., а в родах они участвуют постольку-поскольку( у меня только пузырь проткнула и сердце ребенка слушала) а остальное там всё делают акушерки,и как тужится и когда дышать, не дышать, за что им огромное спасибо. А вот с туалетом там напряг - один на весь коридор, а в душ можно хоть каждый день ходить если попросить.И ещё плохо что родных не пускают - тоскливо.....Хотя если договориться и это возможно (ко мне мама несколько раз приходила).

Леночка1628 аватар
Леночка1628 Offline Втр, 31.07.2012 - 21:22 #

Кать, а акушерке сколько отдали если не секрет???

Танюша аватар
Танюша Offline Ср, 09.11.2011 - 12:21 #

девчат а чтобы сюда попасть, нужно заранее обменку подписывать?

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Ср, 09.11.2011 - 14:33 #

ЖК от какого роддома? куда дают направление? моя ЖК от пушкина была. Мне дали туда направление. Если без направления.то лучше подписать,не рисковать.

Танюша аватар
Танюша Offline Ср, 09.11.2011 - 15:50 #

ЖК на 8 марта

красная шапочка аватар
красная шапочка Offline Чт, 09.02.2012 - 12:22 #

Всем здравствуйте. Хочу поделиться своим мнением о роддоме на Пушкина. Персонал может и хороший, но не весь.( Став свидетелем как: в родовой Зав. отделением зажала стакан воды "простой" роженицы, при этом дав "блатной" роженицы). Условия нахождения: не возможные. Рожала июль 2010г..лежала на 2 этаже на тот период было 60 рожениц - на всех нас приходился один унитаз.
Представьте картину : в 6-00 приносят детей на кормление, но до этого времени мы должны привести себя в порядок, сходить в туалет, какая очередь с 4-00 утра. Душ отсутствувал по причине протекает ( хотя новый после ремонта), а вспомните какая была жара в июле 2010 по 35-40 градусов. Но самое интересное рядом с роддомом произошла авария с водой. Воды не было 20 часов никакой. Мы тухли в полном смысле слова. Бедные наши дети, что было с ними. И нам мужья по веревке через окно передавали воду в 5-литровых бутылках, т.к. разрешалось только max-2 литровые. Здорово. Первого ребенка я рожала ещё в Семашко, когда он был роддомом. Там было все хорошо.

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Чт, 09.02.2012 - 16:09 #

А мне 5л-канистры с водой приносили спокойно и никто ничего против не говорил. Туалет тоже один на все отделение был, я на втором этаже лежала, но проблемы в этом не вижу.Ну а воды не было не по их вине. Пить во время родов мне тоже не разрешили, сказали вдруг кесарево понадобится. Я это все понимаю. Так что зря такие наезды)

kissa7781 аватар
kissa7781 Offline Чт, 09.02.2012 - 17:05 #

Тоже рожала в этот период 2010 года 23 июля, рожала бесплатно,было 42 градуса и попить давали во время родов и относились отлично, я думаю сам роддом не виноват в том что был переполнен, и в жарких климатических условиях он тоже не виновен, а очередь-это большая проблема наших гос учреждений.

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Втр, 21.02.2012 - 14:39 #

я тооже рожала на пушкина все понравилась

гЧ аватар
гЧ Offline Втр, 21.02.2012 - 19:23 #

УСЛОВИЯ на Пушкина ужасные. Но вина в том явно не врачей. Нам тоже передавали всё через окно: намного быстрей и удобней. Из персонала со мной были ВСЕ ласковы и нежны. Даже Козлов. ab.gif

Вредина аватар
Вредина Offline Втр, 21.02.2012 - 21:36 #

Старшего сына я рожала в Семмашко, я работала там в отделении терапии. Хотела рожать только там и поэтому ждала когда его откроют после помывки, мне ставили роды на 30, роддом открыли 26. В этот же день я легла и в этот же день меня срочно про кесарили :SAD: На всем 3 этаже в течении 2 дней я лежала совершенно одна, ну внимания мне было соответственное :HAPPY:
Когда ходила с младшим мы решали рожать в Пензе или в Санкт - Петербурге (муж от туда), муж метался метался, но я уговорила сказала что тут мне спокойней (мамочка моя рядом bu.gif ) И мы остались в Пензе. Ну то есть я и дети bu.gif Я давно не работаю в медицине, но знакомых много и мне подсказали что все наши работают на Пушкина, вот так был сделан мой выбор. Я знаю врачей я им доверяю, а что еще нужно (это я так думала пока не попала в данный роддом). Все хорошо, персонал умнички, врачи профи, но условия ё маё. Ремонтировали ремонтировали и где все? :SHOCKED: Я мужу ммс отправляла, он в таком шоке был хотел меня забрать немедленно, там выключатели еще после революционные. Кто видел тот поймет :LAUGHING: Про туалет вообще молчу. А окна, рожала в начале марта, но было прохладно и в окна дул ветер. Спасибо персоналу выдавали по 2 одеяла, санитарки обогреватель свой приносили.
Но воспоминания у меня остались очень теплые, я не только малыша получила, но и хороших подруг, лежали мамочки в палате, мы хорошо общались и вынесли это с собой, вот скоро нашим мальчикам годик и мы все дружим :HAPPY:
А отдельное спасибо Абращкину (врач который меня оперировал) шов мне сделал такой что муж его и не видит, а он у меня эстет, ему это было важно. :EMBARASSED:

Светик-Ромашка аватар
Светик-Ромашка Offline Втр, 21.02.2012 - 21:45 #

Да-да,я в январе тоже спала под двумя одеялами в плюшевом халате :LAUGHING:

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Втр, 21.02.2012 - 21:57 #

а я в конце декабря там лежала и в плюшевом халате запарилась. жара была неимоверная.

Полинессы мама аватар
Полинессы мама Offline Пт, 02.03.2012 - 09:49 #

рожала в декабре 2008. Было жарко и тепло. Отличный роддом. Мне понравилось там!

Lilu аватар
Lilu Offline Ср, 07.03.2012 - 10:32 #

Девочки, я правильно поняла, что перед выпиской и голову помыть негде будет?

гЧ аватар
гЧ Offline Ср, 07.03.2012 - 15:02 #

Как же негде: под краном в палате!

Светик-Ромашка аватар
Светик-Ромашка Offline Ср, 07.03.2012 - 21:28 #

Есть санитарная комната с ванной,мне разрешили там помыть. Это на 1 этаже в отделении.

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Ср, 07.03.2012 - 22:12 #

да я там же мыла

Lilu аватар
Lilu Offline Пнд, 12.03.2012 - 13:31 #

спасибо за ответы) недавно лежала на сохранении в больнице, в палате нельзя было помыть голову - кран очень маленький и короткий был.

Buba аватар
Buba Offline Чт, 15.03.2012 - 14:37 #

Я в этом роддоме рожала в августе 2011.Как и везде есть свои + и свои минусы!Изначально категорически не хотела там рожать(вид роддома просто убивает),но потом,когда бекешская закрылась на помывку и встал вопрос либо пушкинский либо роддом на пр.победы(хоть он и был к дому ближе),решила все таки рожать в пушкинском,т.к многие говорили,что персонал хороший и смертность у них (материнская и младенческая) самая низкая по городу(лично для меня это показетель хорошей работы)!Так как этот роддом не по месту моего жительства,пришлось сходить к главному врачу,чтобы подпись на обменке поставил.Расписался без лишних вопросов,что порадовало!
Про отдел.паталогии:Внутри оказалось все так же плачебно,как и снаружи.....туалетов действительно не хватает,вечно очередь.От новых(как нам медсестры сказали)матрасов все бока болели.В палате по 6-7 человек,3х местная палата по большому блату.Отдельных палат нет вообще,ни за какие деньги!!!Зданию нужен кап.ремонт,обстановка везде совдеповская..
А вот про персонал могу только хвалить!!!Врачи внимательные,к просьбам прислушиваются,медсестры терпеливые,вежливые.
Про родовое отделение:Персонал просто замечательный,акушерки как с детьми с нами разговаривали,шутили даже.Отношение безупречное!Очень важно как к тебе во время родов относятся,что бы потом негатива небыло к родам!У меня только позитивные впечатления несмотря на мои непросты роды!
Особую благодарность хочется выразить Балакиной Светлане Александровне,Вишняковой Ирине Анатольевне и Шаминой Елене

Zabawa аватар
Zabawa Offline Ср, 11.07.2012 - 10:05 #

тоже поделюсь мнением. рожала в конце весны 2010. условия конечно мягко сказать не очень. но персонал и в патологии и в послеродовом внимательный. рассказали показали как что к чему. а вот педиатр отвратительный. ничего не рассказывает, только страшилками пугает. :DONT_UNDERSTAND: терминами засыпает-я в них понимаю, задаю встречный вопрос начинаются увертки и откровенное враньё. и ничего по делу не скажет даже. как вспомню аж мурашки по коже!!! сколько она меня до истерик доводила :ANGRY: прямо слов нет. гнать такую. у малыша просмотрели желтушку. даже анализ белирбина не делали и нестабильность шейн.отдела тоже не увидели. спасибо врачам из наталогии на бекешской. там действительно смотрят детишек как следует. очень им благодарна :ROSE:

Анастасия Андреевна аватар
Анастасия Андреевна Offline Пнд, 13.08.2012 - 14:13 #

Сыночка рожала там,и если будет второй ребенок,тоже пойду туда.Все акушеры отличные.Мед.персонал заботливый.:THUMBS UP:

Леночка1628 аватар
Леночка1628 Offline Вс, 26.08.2012 - 21:07 #

Родила в этом роддоме 24 августа дочку....при родах все замечательно, спасибо медсестре Светлане Николаевне и отдельное спасибо врачу Дине Владимировне, а вот сегодня выяснилось что у моей малышке перелом ключицы(то ли при родах потянули не правильно, то ли уже в детском отделении нахимичили),вообщем от этого к персоналу недоверие....

Яна77 аватар
Яна77 Offline Втр, 25.09.2012 - 07:00 #

Рожала второго ребенка в этом роддоме. Выбрала его по отзывам. Отношение персонала прекрасное осталась очень довольна (правда была одна медсестра которая приносила ребенка с таааааакого похмелья что ей страшно было его возвращать, а уж какой от нее фан был!!!!! бедные детки наши). Но все хорошо было там, а потом выяснилось что у нас золотистый стафилококк да причем в ОГРОМНЫХ количествах. за два курса лечения его еще и не вылечили. Все врачи в голос говорят что это роддомовская бактерия. Теперь у нас страшная аллергия на все, нам 10 месяцев едим до сих под одну смесь с глубоко гидролизованным белком. От кишечника это или нет точно никто сказать не может. только вот одна аллерголог сказала что с Пушкина все кто с кесаревым все с стафилококком. у меня было плановое кесарево. первого рожала на ЦНТИ такого не было.

Татушечка аватар
Татушечка Offline Чт, 04.10.2012 - 14:10 #

Девочки, кто оперировался у Вишняковой Ирине Анатольевне. У меня должно быть плановое КС, советуют именно ее. Напишите кто что слышал или знает об этом враче.
Спасибо заранее.

БЕРЕтка аватар
БЕРЕтка Offline Втр, 29.01.2013 - 14:13 #

Я до родов ходила к главврачу ("по блату") просила посоветовать конкретного врача, который будет вести роды. На что он без раздумий назвал Вишнякову Ирину Анатольевну. Я ей очень благодарна, хотя и пришлось делать экстренное кесарево.

Sovenok аватар
Sovenok Offline Чт, 07.08.2014 - 10:02 #

Подскажите пожалуйста, если договариваться, в каком размере отблагодарить человека, чтобы не обидеть?

Вредина аватар
Вредина Offline Пт, 05.10.2012 - 20:49 #
аллерголог сказала что с Пушкина все кто с кесаревым все с стафилококком

Голословное высказывание. Первого сына рожала в Семмашко (кесарево), золотистый стафилоккок был выявлен только в возрасте 6 лет, до этого как то ничего не находили, хотя бак. пасевы сдавали и до этого. Младший появился на свет на Пушкина, плановое кесарево. Сдавали бак.пасевы вместе со старшим у него ничего нет.

Яна77 аватар
Яна77 Offline Вс, 07.10.2012 - 21:35 #

Я рада за вас. вам повезло больше чем нам.

Azazelka аватар
Azazelka Offline Чт, 29.11.2012 - 10:38 #

Аналогичная ситуация!!!! кесарево и стафилококк!!! теперь боремся. а так все понравилось. условия не очень в плане 1 туалета в послеродовом отделении. отношение персонала замечательное! Огромное спасибо Денису Юрьевичу и Инне Вячеславовне!!!

Колибри аватар
Колибри Offline Втр, 18.12.2012 - 13:29 #

Подруга в сентябре тоже приехала с Пушкина с кесаревым и стафилококком(((

Ольга@ аватар
Ольга@ Offline Пнд, 15.10.2012 - 21:46 #

ужасно, только акушерки в патологии и бабушке с едой нормальные. Сидишь в два ночи в туалете, а попой к тебе стоит бабушка и перебирает бутылки с анализами, именно начинает как только ты зашла в туалет. При родах, по просьбе дали воды. Выписали нас с ОРВИ, (лежали на Бекешской долечивались, а при выписке ничего не сказали) с травой шеи и головы и внутричерепное давление (до сих пор лечимся 11 мес. и не спим ни одной ночи)зато бесплатно, хорошо хоть живые ушли. При мне чуть маму с ребенком не потеряли, не до смотрели, в последний момент зашевелились. Без денег и блата ни кому мы не нужны. Пойду за вторым ни за что туда не пойду рожать.

Ljudmila аватар
Ljudmila Offline Пнд, 15.10.2012 - 22:04 #
Без денег и блата ни кому мы не нужны

Я противоположный пример, очень хорошие воспоминания о родах и о персонале. Рожала без денег и блата. А от самой женщины тоже многое зависит. Мы не слушаем врачей в родах, а потом их же ругаем.

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Втр, 16.10.2012 - 09:32 #

+1

гЧ аватар
гЧ Offline Втр, 16.10.2012 - 10:02 #

+2

kozula аватар
kozula Offline Втр, 30.10.2012 - 21:48 #

+3

Mlada аватар
Mlada Offline Ср, 31.10.2012 - 08:41 #

+4

Xoroshik аватар
Xoroshik Offline Сб, 09.02.2013 - 20:20 #

+5

Ольга@ аватар
Ольга@ Offline Втр, 16.10.2012 - 10:46 #

Если бы они еще что-нибудь говорили, а не уходили спать до пересменки.

girlAKULA аватар
girlAKULA Offline Пт, 19.10.2012 - 22:02 #

Я рожала двух деток здесь, в первый раз осталась довольна (не с чем сравнивать), второго подошла серьезней и пошла рожать у того же доктора, если соберусь за третим то только на бекешскую под эпидуралку и палата мать и дитя, во второй раз нам сломали ключицу - именно сломали, потому что на след. день после родов пришла завед. неонатальным отд. и сказала что с моим малышом всё в порядке (была суббота), а в понедельник у него оказалась ключица сломана, я была в шоке, говорить не с кем немогла, до сих пор на глаза слезы наворачиваются (а прошло 2 года)

yansen83 аватар
yansen83 Offline Втр, 30.10.2012 - 21:22 #

роддом просто супер, отличный коллектив: внимательный, отзывчивый. Огромное спасибо Косолаповой Татьяне Васильевне

kozula аватар
kozula Offline Втр, 30.10.2012 - 21:52 #

родила в этом доме двух своих солнышек. с младшей доченькой попала в ту же самую смену, что и со старшим сынулей.
всё, как надо. врачи до последнего борятся за рождение здоровых детишек! будущие мамулечки! будьте внимательны к себе и старайтесь изо всех вил ради чад!

Musyasha аватар
Musyasha Offline Пнд, 19.11.2012 - 16:44 #

Девушки,а кто лежал в платной палате "Мать и Дитя"?какие условия и стоимость?

Musyasha аватар
Musyasha Offline Пнд, 19.11.2012 - 16:45 #

Девушки,а кто лежал в платной палате "Мать и Дитя"?какие условия и стоимость?

SolT аватар
SolT Offline Пнд, 17.12.2012 - 13:29 #

Рожала 2-й раз, плановое кесарево. Не понравилось, отношение персонала отвратительное, условия ужасные. Сразу после операции, когда я была ещё на операционном столе!подходили по очереди анестезистка Марина Петровна и врач Нина Романовна и спрашивала как я буду их благодарить!!! Второй разрез сделали не по первому шву, а выше на 2 см, перетянули кожу на одну сторону. Теперь не живот, а уродство. Категорически не советую это роддом.

Вредина аватар
Вредина Offline Пнд, 17.12.2012 - 13:43 #

Вы очень категоричны, но думаю вам просто не повезло. Как я уже писала выше, второе кесарево у меня было в роддоме на ул. Пушкина, само здание старое и обстановка там тоже не ахти, но персонал замечательный. Да есть отдельные личности что резко могут ответить, но это 1-2 человека.
По поводу шва скажу, я с врачом разговаривала, смеялись что муж у меня эстет и отдельно просил сделать все красиво. Хотя и первый шов у меня был очень аккуратный как ниточка. Врач убрал первый шов и сейчас у меня осталось маленькая ниточка, если есть желание его вообще можно убрать.

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Пнд, 17.12.2012 - 21:01 #
Вы очень категоричны, но думаю вам просто не повезло. Как я уже писала выше, второе кесарево у меня было в роддоме на ул. Пушкина, само здание старое и обстановка там тоже не ахти, но персонал замечательный. Да есть отдельные личности что резко могут ответить, но это 1-2 человека.

+1
Отличный роддом,отношение замечательное!

Мариночка аватар
Мариночка Offline Пнд, 17.12.2012 - 13:50 #

все писать не буду, но в комментарии SolT есть доля истины.

Last edited by Мариночка at Пнд, 17.12.2012 - 13:50.
tan.2303 аватар
tan.2303 Offline Пнд, 19.10.2015 - 17:32 #

Соглашусь, было не запланированное кесарево, анестезиолог прямо во время операции просила отблагодарить, и так шок от ситуации, а тут такое, я может быть и рада отблагодарить но как то не до нее было в тот момент. Врач с аналогичной просьбой подходила уже позже, перед самой выпиской.

SolT аватар
SolT Offline Пнд, 17.12.2012 - 13:34 #

В положительные отзывы на сайте не верю, т.к. видела всё своими глазами и прочувствовала на собственной шкуре отзывчивость и внимательность, начиная с приёма (пожилая женщина с короткоми чёрными волосами- разговаривает как лает) заканчивая выпиской, на которой прямо при тебе, не стесняясь обсуждают кто, что подарил....

Last edited by SolT at Пнд, 17.12.2012 - 13:34.
Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Пнд, 17.12.2012 - 21:03 #

да ладно? а я вам не поверю,т.к. при мне ни одного случая хамства не было,кроме тетечки в приемнике,но это мелочь. Персонал внимательный,отзывчивый,все объяснят, со всеми сюсюкаются и еще оказывается некоторые недовольными выходят...Мда)

Anna_os аватар
Anna_os Offline Сб, 22.12.2012 - 12:01 #

Буквально на днях выписалась из этого роддома, лежала в патологии, положили для осмотра. Условия конечно там ужасные (недавно лежала на ЦНТИ и есть с чем сравнить), из окон дуло ужасно, про туалет один на все отделение и душ тут уже писалось, повторяться не буду. Насчет персонала, всю неделю сколько я лежала мне не могли сделать узи, т.к. специалиста не было (и это в роддоме!!!), когда я увидела что пришел специалист, то спросила у своего доктора почему мне не делают узи, на что услышала, что есть пациенты и поважнее. А я можно сказать и легла чтоб это узи и сделать может и не один раз. Доктор заходила только с утра когда был обход, все остальное время ее поймать было нереально. Персонал там конечно хамоватый. Закончилось тем, что за день до выписки мне сделали узи, выявили страшный список патологий, но на след день выписали со словами что ждут меня через неделю, тяжелый пакет до входа мне никто не донес, корячилась сама по их катакомбам. Вся в слезах в тот же день пошла на прием и узи к Мысякову (вот действительно врач от Бога) тот не нашел у меня почти ничего из того что нашли на узи в роддоме, плюс срок на 2 недели больше оказался, а в роддоме мне ВЗРП ставили!
Столько слез было пролито, сколько я пережила... Больше в этот роддом ни ногой, ни одного положительного воспоминания.

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Сб, 22.12.2012 - 12:47 #

кому как повезло..мне и пакеты донесли.Лежала без блата,попросила сама,т.к. швы были.Лежала в декабре-январе , жара была кошмарная! Окна старые,но ничего не дуло. Хамло там только в приемнике сидит. Врач ходила в обход. Это да.Но никто не хамил,меня первый раз чуть ли не с ложечки кормили,хотя попала в праздники.

Anna_os аватар
Anna_os Offline Сб, 22.12.2012 - 15:45 #

Холодно у нас было т.к. палата угловая и два окна, к тому же незаклеенны они были, вот и сифонило, может с заклеенными и жара была б, не знаю.

Светик-Ромашка аватар
Светик-Ромашка Offline Сб, 22.12.2012 - 15:48 #

Да,я тож в январе в конце рожала,как раз морозы лютые стояли,сифонило из окон прилично,я одеялом закладывала,спала в халате под двумя одеялами,это было на первом этаже в послеродовом отделении) ремонт там нужен конечно,капитальный..
а в патологии мне полдня всего довелось провести,поэтому не могу ничего сказать..

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Сб, 22.12.2012 - 18:26 #

Свет,и на 1 этаже лежала в послеродовом, окна старые,очень, но из окон не дуло. Жара была кошмарная в палате. Палата 35 была) Кстати,после НГ на капитальный ремонт Пушкина закрывают)

Светик-Ромашка аватар
Светик-Ромашка Offline Сб, 22.12.2012 - 19:14 #

А я в 36)))) похоже на улице тепло было,повезло тебе)
я еще халат легкий взяла,пришлось мужу теплый привозить)
давно пора,когда мы на второго решимся,там вообще красота будет! ab.gif

Настинамама аватар
Настинамама Offline Чт, 21.02.2013 - 15:49 #

Рожала дочку там в 2009 году,на учете была на бекешской, ставили низкую плацентацию, но и вопроса не стояло о кесарево, поэтому я была уверена и настроена что смогу сама! Пришла заранее к Тактаеву по договоренности, зашла в кабинет, что бы определиться с датой, когда ложиться, он посмотрел на диагноз и сказал что определенно это кесарево, грубовато, начал кресты рисовать на листочке, что может случиться если откроется кровотечение, РЕВЕЛА.... приехала через пару дней легла, собрали консиллиум, рожу или нет, условия конечно так себе, лежала на узи поперек кушетки потому что прибор не доставал!!!потом анастазиолог поставил перед фактом эпидуральная анастезия, хотя я просила "усыпить меня"(боялась)Команда попалась отличная, все мужчины!!!!!но все прошло хорошо, после операции ко мне подошел Тактаев А. и сказал что меня бы все равно кесарили 3я пуповина тугая возле шеи, потом конечно на бекешской полежали!!!!Не знаю натерпелась конечно, но врачами ДОВОЛЬНА, молодцы веселили меня всю операцию и я с дурмана их тоже повеселила...Хотела и второго там рожать, но только у него же, но к сожалению узнала, что он умер!!!Очень жаль врач от БОГА, как тут пишут....планируем второго к кому идти не знаю!!!!

sharada10 аватар
sharada10 Offline Чт, 04.07.2013 - 00:23 #

Рожала младшую в феврале 2008 на Пушкина,экстренное кесарево.Всё прошло отлично,персонал внимательный.Медсестры не жалели своего времени,помогали молодым мамочкам(у кого первый)сцеживаться,показывали как пеленать ребенка.Роддом конечно старый,быт.условия плохие.Пока лежала горячей воды не было,грели бутылки на батарее.Правда бельё меняли каждый день,кормили нормально.Выписались с ребенком без осложнений!

Оксана Радаева аватар
Оксана Радаева Offline Чт, 25.07.2013 - 08:22 #

Родила сынишку в декабре 2012 года,осталась очень давольна качеством оказания мед.помощи .Врачи высокквалифицированные,просто от Бога!Рожала под руководством Косолаповой Татьяны Васильевны низкий поклон этому золотому доктору!!!!

Бусёныш аватар
Бусёныш Offline Чт, 15.08.2013 - 18:54 #

Девочки,никто не знает,где сейчас работает Косолапова Татьяна Васильевна?

Мамуля Я аватар
Мамуля Я Offline Сб, 31.08.2013 - 09:49 #

В роддоме на Пушкина

Мамуля Я аватар
Мамуля Я Offline Сб, 31.08.2013 - 10:05 #

А кто нибудь наблюдался у врача Широковой Юлии Вячеславовны?

ксю н аватар
ксю н Offline Пнд, 16.12.2013 - 18:12 #

Мне она понравилась)

sveko2008 аватар
sveko2008 Offline Чт, 31.10.2013 - 23:16 #

Девочки, а есть кто рожал 13 декабря 2008 года в этом роддоме? Я сначала лежала в 35 палате, потом из этой палаты нас перевели в другую, а в эту положили тех, у кого начиналось ОРВИ. Днем нас перевели с девочками в другую палату, а в ночь я родила. И практически вся палата 35 в этот день спустилась в послеродовую на 1 этаж. Номер послеродовой палаты не помню, она была около дежурной медсестры. Всеми ночами после кормления сцеживали молоко, а потом смеялись. Спать было некогда. Только положительные воспоминания.