вот в чем вопрос. Купила телефон, оплата была картой, придя на работу обнаружила, что тел был б/у ,тк. дата продажи в товарном чеке была обозначена 29.01 а я купила его 02.02. плюс был затерт аккумулятор и небольшая вмятина на нем. в списке вызовов были номера и звонили с них в разное время. В этот же день пошла тел сдавать-деньги мне не вернули тк нужен был паспорт которого не было. На вопрос откуда такая дата сначала мялись, потом сказали , что мол дядечка взял потом вернул,поменял на другую модель, но тел салона не покидал. ушла не с чем. сегодня мне снова не вернули деньги мотивируя тем, что тел по закону возврату не подлежит, только в день покупки можно сделать возврат. написала заявление, указав , что продали именно б/у телефон.Перерыва всю юр практику негде не нашла, что ао закону можно делать возврат технически сложных товаров в этот же день. Подскажите где это может быть написано. спасибо.
Комментарии
вы в течение 14 дней можете вернуть любой товар по чеку (даже автомобиль). А то что, чек пробит не числа покупки, то это прямое нарушение продавца. Вам нужно срочно писать претензию на возврат товара (с копией чека) и идти в магазин с двумя претензиями, одну вы отдаете продавцу, на второй ставите число и подпись о том, что продавец принял претензию и забираете эту копию с подписью себе. Через 10 дней они обязаны дать ответ. В противном случае дорога в суд.
до 11.02 вам нужно отнести претензию. Если ее не примут, то отправить заказным письмом с уведомлением и сохранить чек от почты
и еще в претензии не пишите про потертый аккумулятор. Они могут эту потертость списать на вас , а если товар механически поврежден, то они его не примут. А вот то, что ранее с него звонили это даааааа...... может с него звонил уголовник в розыске и телефон пробили, теперь по этому телефону вас будут искать.... (это уж я так..... как вариант наезда на продавца). И похамее с ними.... я 3 года назад спустя почти года использования вернула деньги за телек с 62 диагональю.
А расскажите пожалуйста как вам удалась такая эквилибристика? Восхищена!
на нем (на телеке) выгорела полоса пикселей (мы так его полгода смотрели и не замечали, они же эти пиксели мизерные, не заметные), пока не пришел друг и не принес на флешке видео специальное для проверки экрана, где по очереди просматриваешь только один цвет (когда несколько секунд только красный цвет, потом серый, потом зеленый и т.д.). Так вот на красном и на сером эта полоска стала видна. А это уже поломка электроники. Понесли обратно в магазин, заявили на ремонт, а чтобы отремонтировать этот деффект нужно менять сам экран, который стоит как сам телевизор. Потом 45 дней ожидания после претензии и сдачи в ремонт. На 46 день я приехала - руки в боки с набыченным лицом, а на 47 день мне вернули 170000р )))))))
после мы купили телевизор попроще и поменьше и остались в плюсе.
А цветовое видео есть в свободном доступе в инете, проверяйте свои телевизоры почаще ))))))
главное сохранять все документы, подписи, делать с чека копии и каждый раз махать этими копиями перед лицом. Другой вопрос, когда продавцу плевать на законы, тогда можно идти в суд и кроме возврата денег требовать возмещение морального вреда и оценить этот вред тысяч в 100-200, тогда суд из этой суммы обяжет выплатить хотя бы 20. Но и это неплохо
Вы серьезно, заплатили за телек 170 тысяч?
А я прочитала "семнадцать".
до сих пор мужу простить эту покупку не могу...
В течени 14 дней обменивают качественный товар, который не подошёл покупателю: По размеру, по цвету, по модели. Вот технически сложные изделия как раз так менять и нельзя. А вот товар с недостатками можно обменять в течение гарантийного срока. Его длительность указывает продавец, а если он забыл это сделать, то действует законный срок - два года.
ну значит нужно идти с претензией в которой озвучено 2 пункта: дата в чеке не соответствует покупке (доказательство выписка из банка), и телефон б/у (доказательства - фотографии экрана телефона, на котором звонки совершенные до вашей покупки телефона рядом с коробкой, на которой виден VIN телефона и штрихкод)
Нет не любой, есть перечень товаров надлежащего качества которые возврату и обмену не подлежат.
все это уже сделано. по закону тел-это технически сложный товар, который не подлежит возврату если в нем не обнаружены существенные недостатки.
И еще автор, если оплата была картой, то возьмите из банка выписку по списанным средствам, где будет видно число списания за этот телефон. Сначала не показывайте продавцу претензию, просто придите вернуть телефон , т.к. 14 дней еще не прошло. Сделайте копию чека. запомните номер закона, по которому вы можете вернуть товар до 14 дней. Озвучте, что по закону вы можете вернуть телефон, будут отказывать, покажите им выписку из банка и скажите, что им грозит нереальный штраф за оформление покупки задним числом. Если и тут откажут, то доставайте претензию.
Технически сложный товар нельзя вернуть просто так
Это не просто так.а по причине Автор пишет , что нарушения по нескольким пунктам. Наталья, держу за вас кулачки! Успеха вам в этом деле!
Я думаю, что всё намного проще... Автор, напишите, где покупали этот телефон..? Скорее всего, это фирма, наподобие Евро*сеть... Тогда кубики складваются... Однозначно возврат, без всяких предислоий! Я как-то здесь спрашивала совета так же юристов по возврату плитки и мне так же писали, что нельзя, всё БРЕХНЯ! Я её вернула, причём сами приехали и забрали! Вопрос только к кому обатиться, всегда к тому, кто их курирует! Я в Москву звонила!
....я здесь спрашивала совета юристов... Все, что говорили - брехня....
А вы уверены, что на форуме вам юристы отвечают?
я не юрист, просто сама прошла через все это, было много ошибок, шишки набила (теперь все фотографирую и копирую, даже каждую мелочь, в будущем пригодится, особенно на крупные покупки). Но своего добилась, поэтому и даю совет.
связной
Тут автору нужно бить на то, что продавец ей продал товар бывший ранее в употреблении, не предупредив об этом. Но это нужно доказать.Плюс о возврате свидетельствует чек выбитый числом ранее, чем совершена покупка,( странно как магазин по доброй воле совершил обмен такого товара, не с дефектом ли он, может его уже из ремонта вернули?). Это тоже подтверждается банковской выпиской об оплате. Попробуйте бить на это и пригрозить Роспотребнадзором. Ну и обратитесь туда, можно письмом с уведомлением. Или по телефону.
8-800-707-64-22 бесплатный номер Управления Федеральной Службы по надзору в сфере Защиты прав потребителей и благополучия человека. Только правильно и подробно объясните ситуацию.
чек мне выбили от 02.02, а вот в гарантийном талоне дата продажи была 29.01. плюс меня даже не попросили расписаться, что я не имею претензий о качестве товара (есть там такая графа). пойду сегодня снова, буду ходить к ним как на работу пока не вернут деньги))))
http://www.svya*znoy.ru/store/obmen_vozvrat_remont/
нашла на их сайте, может Вам пригодиться
Так же есть номера телефонов, попробуйте всякие варианты...
Нарушена ст. 10 Закона о защите прав потребителей. "Информация о товарах (работах, услугах)" . "... Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом."
Советую обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области
Сокращенное название: Управление Роспотребнадзора по Пензенской области
Адрес: 440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, 36
Телефоны: (8412) 55-26-06
Факс: (8412) 55-26-03
E-mail: sanepid@sura.ru
Чем у Вас дело закончилось?