Что будет дальше с недвижимостью.

Мониторы объявления в своем районе,на 3 квадрата всего 4 объявления,и все крайние этажи. Когда начнут продавать нормальную недвижимость и начнут ли?
И как думаете,что будет с ценами после НГ?

Комментарии

Нельсон аватар
Нельсон Offline Пт, 27.11.2020 - 22:36 #
0
«Однозначно будет коррекция стоимости квадратного метра, причем уже в следующем году, поскольку в этом она еще немного вырастет именно за счет льготной ипотеки. Но после того, как программа завершится, стоимость займов вырастет вместе с существенным снижением цен на квадратные метры, — полагает эксперт. — Вот здесь, особенно в случае затягивания коронакризиса, есть риск увеличения количества проблемных долгов»

https://yan*******dex.ru/turbo/mk.ru/s/economics/2020/11/11/analitiki-pr...

Нельсон аватар
Нельсон Offline Пт, 27.11.2020 - 22:37 #
0

Мне тоже интересно, во что все это выльется.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Сб, 28.11.2020 - 00:09 #
0

После нового года подешевеет?

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Сб, 28.11.2020 - 08:41 #
0

Просто очень нужна трёшка,во всем районе нашли одну,и та на первом этаже и под ремонт. За 3л. Будут ли до февраля новые предложения или ждать не стоит?

teremok123 аватар
teremok123 Offline Сб, 28.11.2020 - 08:55 #
0

Да ну бросьте вы. Не покупайте первый этаж. Ни продать потом по нормальной цене и в окна все будут заглядывать. А со временем и пахнуть там будет и сырость и холодно. В новых то домах проблемы, а в старых тем более.

Gule аватар
Gule Offline Вс, 29.11.2020 - 09:39 #
0

Про первый этаж не соглашусь, у родителей жарища и сухо. В окна никто не заглядывает, перед окнами не сразу дорожка, а немного растительности. Сама всю жизнь на первом этаже прожила. А вот последний не хочу, у нас в доме жалуются, холодно.

ESV аватар
ESV Offline Пнд, 04.01.2021 - 17:53 #
0

Да тоже не соглашусь первый этаж тоже 3 ку взяли, дом 2003 г постройки, сухо и тепло.

ESV аватар
ESV Offline Пнд, 04.01.2021 - 17:53 #
0

Да тоже не соглашусь первый этаж тоже 3 ку взяли, дом 2003 г постройки, сухо и тепло.

teremok123 аватар
teremok123 Offline Сб, 28.11.2020 - 08:57 #
0

мы мамину квартиру продавали а как в пандемию цены начали расти с продажи сняли. А зря, надо было наверное продавать стораться ещё весной. Сейчас квартиры взлетели до небес.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Сб, 28.11.2020 - 09:28 #
0

У нас раньше возможности не было. А сейчас и возможность и желание,а купить вообще нечего. И страшно,хоть и думаю после нового года многие выйдут из тени, и объявлений будет побольше. Короче хз

Нельсон аватар
Нельсон Offline Сб, 28.11.2020 - 10:21 #
0

Так часто бывает, когда ищешь что-то, что нужно очень.
В текущей ситуации остаётся надеяться на выгодный вариант.

марджинна аватар
марджинна Offline Вс, 29.11.2020 - 09:52 #
0

Мне первый не нравится только из за того, что если забьется стояк и вовремя не отключат воду, все г..но полезет в квартиру. У нас так в Спутнике было, хорошо , что домой пришли , когда только все началось, но все равно прилично на текло....

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Вс, 29.11.2020 - 10:03 #
0

Если б они цену скинули немного,мы бы её взяли. Там цоколь очень высокий. И планировка хорошая,но полностью ремонт надо делать.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Вс, 29.11.2020 - 10:24 #
0

А хозяева не торгуются? Не хотят скидывать?

СиМа аватар
СиМа Offline Вс, 29.11.2020 - 10:44 #
0

Кать, а ремонт когда делать?
Здесь нужно включать трезвую голову, ждать "свою" квартиру. Может даже пока успокоиться на время, после родов время пройдет, и тогда возобновить поиски.
На лето может к родителям детей отправить на время переезда.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Вс, 29.11.2020 - 10:53 #
0

Я и не спешу. Мы до лета свою двушку не продаем. Живём спокойно. Хотелось бы конечно побыстрее,но как пойдет пока. Сын и говорит что на переезд не согласен,если только в его отсутствие. Лентяй:)

СиМа аватар
СиМа Offline Вс, 29.11.2020 - 15:46 #
0

А по поводу цен, один риэлтор сказал, что выше уже некуда расти, перенасыщение квартирами будет, и рост цен остановится. До весны не торопится.
А второй, говорит нужно до конца года успеть прыгнуть в последний вагон. Цены будут только расти.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Вс, 29.11.2020 - 15:57 #
0

По мне расти уже некуда. Просто нормальные варианты затаились, ждут что будет дальше. Это уже было в 16 году. Новостройки конечно не упадут,а вот вторичка по мне будет топтаться на месте. Вот поживем увидим:)
Мне кажется даже на верху никто ничего толком не знает

teremok123 аватар
teremok123 Offline Вс, 29.11.2020 - 15:58 #
1

Я не понимаю почему так выросли цены. В связи с пандемией многие потеряли работу, много организаций закрылось. Они объясняют рост цен снижением ставок по ипотеке. Но не все же приобретают жилье в ипотеку. Например мои родители хотят свою продать квартиру и купить к нам поближе, у них будет наличка. И это же не одни они так покупают.

Нельсон аватар
Нельсон Offline Вс, 29.11.2020 - 18:11 #
0

На первого ребенка стали давать маткапитал. Субсидии разные. Вот люди начинают улучшать жилищные условия, покупают квартиры большей площади.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Вс, 29.11.2020 - 16:05 #
0

Потому что наличку деть некуда простому человеку. Вот есть к примеру 500т, чтоб банк видел их наличие положили под проценты. 800р. в месяц... Страшно даже их в Сбере хранить, вот и кинулись все из под подушек заначки доставать.

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Вс, 29.11.2020 - 16:35 #
0

Надо хранить не в рублях
может и не получится сильно заработать,но сохранить можно
В 2007 году доллар стоил около 25р ...

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Вс, 29.11.2020 - 16:37 #
0

Тоже страшно. И опять же в 2007 году и квартиры стоили однушки по 500т. Так что и это не вариант.

....... аватар
....... Offline Вс, 29.11.2020 - 17:26 #
0

Не стоили в 2007 однушки по 500. Мы комнату искали, имели 600 наличкой, купили ок 13м.на ударной за 580. Недвижимость подешевела в кризис 2008.

МамаИра аватар
МамаИра Супер мама Offline Сб, 05.12.2020 - 00:52 #
0

мы в 2005 брали в строящемся доме двушку 70кв за 890 тыс

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Сб, 05.12.2020 - 07:35 #
0

Цена в 2007 году подлетела с лета, мы покупали 2-ку в стойке 70 кв.м. 2 мл.руб с копейками и сдачча была 2008 г. Это самая дешёвая стройка была СКМ групп. Ничего толком тогда не строили, выбора не было. Буквально за год квартиру можно было купить на 40-50% дешевле. После 2007 цена стояла 15 лет.

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Вс, 29.11.2020 - 16:41 #
0

По мне, если не занимешься бизнесом, не торгуешь на бирже, ,т.е деньги не работает, доллар дает возможность сохранить сбережения( если коненчо не покупать его на пике).

Нельсон аватар
Нельсон Offline Вс, 29.11.2020 - 18:08 #
0

Если откладываете деньги на долгий срок, то копить лучше в валюте. Цена на доллар и евро, даже если колеблется, все равно растет курс.
Государству крепкий рубль не выгоден, потому что расчеты в валюте ведут и др.причины.

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Чт, 03.12.2020 - 06:49 #
0

Никаких подвижек сейчас с ценами на квартиры?

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Чт, 03.12.2020 - 06:50 #
0

А сейчас какой застройщик считается более надёжным? Рис@н?Термод(),м?

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Чт, 03.12.2020 - 09:07 #
0

Обоим ничего не сделается. Вопрос цены и качества как по мне.

СиМа аватар
СиМа Offline Чт, 03.12.2020 - 16:57 #
0

Насчёт того, что ничего не будет, я бы поспорила.
Никто ничего и не подозревал, вкладываясь в недвижимость на 8марта....такая проверенная годами фирма

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Чт, 03.12.2020 - 20:23 #
0

На тот момент когда 8 марта строили слухи уже ходили. А термодому неплохие места отстегнули,эти не сольются. Да при таких ценах на первичку.

Стрекоза аватар
Стрекоза Offline Чт, 03.12.2020 - 21:21 #
0

Про Пензастрой задолго слухи ходили и здесь на ПМ тему прикрывали, по просьбе (или угрозе) зстройщика.

СиМа аватар
СиМа Offline Пт, 04.12.2020 - 07:59 #
0

И тема началась, когда начались непонятки со строительством.
Кто то предупредил людей до строительства дома?
Поэтому риск всегда есть.
Тот же термо..., В Засечном понятно, там уже по накатанной. А вот в черте города не будет ли у них проблем со сдачей дома?

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пт, 04.12.2020 - 08:28 #
0

Нет. Они уже половину домов доделывают. И это видно. Хоть я новостроем и не интересуюсь. А вот лугометрия по мне рискованный проект. Как бы там не вляпались

Стрекоза аватар
Стрекоза Offline Пт, 04.12.2020 - 09:34 #
0

Кто ж про такое будет предупреждать, вы что? Наооборот все затирали. И чем отличается Засечное от города в плане строительства? Правда интересно.

СиМа аватар
СиМа Offline Пт, 04.12.2020 - 09:44 #
0

Я вам не могу сказать что то конкретное.
Но сами ждали 1,5года не самого строительства (сам дом стоял готовый), а именно оформления документов. Что же там такого было, интересно?

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Чт, 03.12.2020 - 10:31 #
0

Есть сейчас и совсем мало известные застройщики. Откуда они берутся?непонятно.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Чт, 03.12.2020 - 11:22 #
0

Как правило это дочерние фирмы уже известных. Просто они каждые 3 года переименовываются. Вас какой интересует конкретно?

HelgaM аватар
HelgaM Offline Чт, 03.12.2020 - 22:09 #
0
И как думаете,что будет с ценами после НГ?

У кого свободные деньги + ипотека дождуться своих квартир. Дальше стагнация и медленный откат.
Те, кто сегодня со своими квартирами "притаился" в ожидании что будет - упустили момент. Потом они будут "рефлексировать" по цене, постоят-постоят и, либо уйдут, либо смирятся с рынком и продадут дешевле.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Чт, 03.12.2020 - 22:29 #
0

По вашему когда ожидать выхода затаившихся? У нас как раз ипотека одобренная висит на вторичку. А квартир нет вообще никаких.

teremok123 аватар
teremok123 Offline Чт, 03.12.2020 - 23:43 #
0

То есть вы считаете что если продавать, то сейчас, а если покупать, то лучше весной ?

HelgaM аватар
HelgaM Offline Втр, 09.02.2021 - 17:28 #
0

Весной рано. Рынок инертен. Снижения ждать не раннее полугода-год.
Середина-конец 20 года забрало спрос с 21-22, плюс много инвестиционных квартир. Через год-полтора они вывалятся на рынок, как это было 15-16 гг. Вот тогда начнется демпинг и снижение.
Сегодня пока спрос достаточно устойчивый, но не ажиотажный, как было осенью 20.

Кстати, если судить по данным Росреестра, с августа-октября 20г пензенцы активно скупают Москву, опередив спрос из Питера, Краснодарского края, Самары и др. миллионников. Так что деньги из чулков, подушек и матрасов качуют в Златоглавую)

HelgaM аватар
HelgaM Offline Втр, 09.02.2021 - 17:47 #
0

Изменение цен на недвижимость больше зависит от смягчения или ужесточения монетарной политики.
Задерут ключевую ставку - будет снижение, ослабят или оставят нынешнюю - рост. Сегодня реальный драйвер роста - льготная ипотека на новострой. Плюс низкая ставка разгоняет инфляцию, что влечет удорожание работ, услуг и материалов.
В свете политической ситуации и грядущих выборов в ГД(а к 24 главы), думаю, раздача плюшек, послаблений и льгот от главенствующей партии усилится.

А вообще, предсказания - дело не благодарное))

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Втр, 09.02.2021 - 18:19 #
0

Парадокс в том, что люди как безумные скупают сейчас новостройки. Утром выложи, а вечером уже нет. Утрирую, но самую малость. Это со слов риэлтора. Народ разогнал спрос, отсюда и рост.

СиМа аватар
СиМа Offline Втр, 09.02.2021 - 18:33 #
0

Да потому что на ПВзнос невозможно накопить. Коплю-коплю такая, а тут раз и взлетели цены. Вот люди всеми правилами и неправдами хотят купить что есть.
А на вторичном цены явно вниз не пойдут. Продавцы увидели какими могут быть цены, кто ж теперь пойдет на снижение

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Втр, 09.02.2021 - 18:40 #
0

Так чему удивляемся теперь? Я сначала не поверила, но человек назвал конкретный дом с термо*дома и всё стало ясно.

HelgaM аватар
HelgaM Offline Втр, 09.02.2021 - 23:02 #
0
Народ разогнал спрос, отсюда и рост.

Народ виноват лишь в том, что хочет жить лучше, комфортнее) В России вообще нужда в жилье.
Но всему есть предпосылки. Народ же не разгонял спрос с 15 по 17 гг..
Затем отложенный спрос стал прорываться.
В 20 году, снизив ставку и сделав абсолютно убыточными депозиты просто вывернули карманы, заставив перейти в другие инструменты сохранения капитала.
Как известно их 4: Бизнес, ценные бумаги, депозиты и недвижимость. Нашему народу больше понятны депозиты и недвижимость. Туда он и пошёл - в бетончик. Благо на бетон ещё и ставка близкая к уровню официальной инфляции и ниже реальной.
А если добавить сюда заявления государства о намерении залезть в карман через НДФЛ с и без того низкодоходных процентов по вкладу, народные волнения и грядущие санкции, так и вообще понятен выбор - его хотя бы пощупать можно.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пт, 04.12.2020 - 00:11 #
0

По мне время продаж уже ушло,максимум недели 2 и новый год. А там до февраля мертвое время. Хотя все в нашей жизни Дело случая

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Пт, 04.12.2020 - 13:33 #
0

Я так понимаю, обсуждение идет про цены на вторичку? А про новостройки? Там цена будет падать после НГ? Или зафиксируется?

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пт, 04.12.2020 - 15:16 #
0

В начатых домах никаких скидок существенных не будет. Если только выйдут на рынок новые рискованные проекты. Как было с новой заставой. Когда начали строить там цены были копейки,студии продавали по 630 тысяч. Но у новых и брать на свой страх и риск.

teremok123 аватар
teremok123 Offline Пт, 04.12.2020 - 15:59 #
1

А сейчас лугометрия продает по 2200.000 однокомнатные квартиры, но кроме как студия эту однушку никак назвать нельзя. Цены просто кошмар как выросли.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пт, 04.12.2020 - 17:39 #
0

Ладно б выросли,но это ж поле через трассу. Когда до туда дойдет цивилизация не понятно. Я если честно в шоке. В старой заставе и то дешевле,а там вся инфраструктура есть

teremok123 аватар
teremok123 Offline Пт, 04.12.2020 - 18:19 #
0

Мы как раз в старой заставе живём). У нас только с магазинами и аптекой проблемка. А так все очень даже устраивает. И квартиры у нас лучше чем в новой заставе и сам дом как построен и планировки. А из новой заставы чуть ли не общежитие сделали.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пт, 04.12.2020 - 18:26 #
0

У меня и там и там девчонки живут. Никто не жалуется. Если б время не упустили с радостью бы переехала к вам. Но видно не в этой жизни:)

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пт, 04.12.2020 - 21:19 #
0

а что такое старая и новая заставы?

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пт, 04.12.2020 - 21:31 #
0

Вы в заставе арбековской были?
Там от конечной по левую сторону старая,строят ее с 2009 года, а новая по правую,и там ещё все в процессе. Уже до вектора дошли.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пт, 04.12.2020 - 23:22 #
1

поняла. в старой у нас даже квартира была -в 2011 году продали. помню там стояло 3 дома и грязи по колено.

Natali M аватар
Natali M Offline Пт, 04.12.2020 - 21:32 #
0

Арбековская застава. Та часть, что строилась первой - слева от кольца, если из города ехать, - старая. Там всего 10 домо, кажется. А та, что от кольца справа - новая.

ящерка аватар
ящерка Offline Сб, 05.12.2020 - 13:03 #
0

Почему чуть ли не общежитие? Что именно с этим жильём не так? Не из праздного любопытства спрашиваю, просто для меня тема тоже сейчас актуальна.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Сб, 05.12.2020 - 13:11 #
0

В старой заставе квартиры начинались от однушек. В новой много студий, считается что это жилье для студентов и под сдачу. У меня подруга живёт в 12 строении. Ей очень нравится. И студии там нормальные,по 30м.

teremok123 аватар
teremok123 Offline Сб, 05.12.2020 - 13:14 #
0

А как ещё назвать? Огромный коридор и много-много квартир студий на этаже.

Энче аватар
Энче Offline Пт, 04.12.2020 - 19:34 #
0
В начатых домах никаких скидок существенных не будет.

У нас на Севере маленькие однокомнатные (38 м²) 1,4 млн руб сейчас.
Хотя на сайте у них информация, что 38 тыс за м² у любой квартиры.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пт, 04.12.2020 - 19:36 #
1

Север район специфический. Ни за какие коврижки не надо.

МамаЯси аватар
МамаЯси Offline Пт, 04.12.2020 - 13:50 #
0

Вот что сказал мне менеджер Термодома, когда я просила скидку на покупаемую квартиру - сейчас спрос опережает предложение. Если Вы откажетесь, она в этот же день уйдет и по новой цене(выросла пока оформляли документы). Нет выгоды делать скидку(

Стрекоза аватар
Стрекоза Offline Пт, 04.12.2020 - 13:52 #
0

Я даже про скидку не стала спрашивать, квартиры влет уходили. Бронь снимаешь, тут же другие покупатели объявляются.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Сб, 05.12.2020 - 15:09 #
0

Заехала сегодня в мегу в Арбеково.давно там не была. И обалдела. С одной стороны увидела эту лугометрию. А где маршрутки стоят - уже дома выросли... Так быстро..Этот район как называется?

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Сб, 05.12.2020 - 15:13 #
0

Арбековская застава это как раз. А лугометрия за трассой будет, фактически уже заря.

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Втр, 19.01.2021 - 08:49 #
0

Это получается размещается на той стороне что Заря?

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Ср, 20.01.2021 - 21:26 #
0

Да. Через трассу. Там уже забор стоит

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Втр, 19.01.2021 - 08:50 #
0

Цены на недвижимость какие-то в самом деле баснасловные, по иному и трудно слово подобрать,а будет ли все же обещанное снижение? Нет пока такой тенденции?

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Втр, 19.01.2021 - 10:42 #
0

Я думаю, надо подождать. Вторичку должна снизиться. Вот с первичной не знаю, повышение же цен на все - на металл, стекло. Нам уже пришло уведомление на повышение цен на пластиковые окна( точнее повышается цена на профиль, а значит и на конечный продукт. Вроде 4% немного... Но в течение года вот так по чуть чутьчуть растет цена(((

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Втр, 19.01.2021 - 11:11 #
0

Ну да, кажется, что вряд-ли уж снизится намного.
У нас только рост стабильно может идти.

Нельсон аватар
Нельсон Offline Втр, 19.01.2021 - 18:49 #
0

На Циане смотрю обьекты, после праздников цены прибавили по 200 тыс на трёшки.
Читала обзор какой-то, там так и обещано было, что цены еще поднимутся в 2021.
Что будет дальше - неизвестно.

Нельсон аватар
Нельсон Offline Ср, 20.01.2021 - 11:07 #
0

Я смотрела в новых домах с ремонтом, новостройки не интересовали.

Нельсон аватар
Нельсон Offline Ср, 20.01.2021 - 11:15 #
0

https://yandex.ru/turbo/aif.ru/s/money/market/chto_budet_s_cenami_na_ned...
Вот прогноз. Если кратко от экспертов, то выше, чем сейчас цены уже не будут. И к концу 2021 возможно снижение цен.
Ну и вообще, логично, конечно. Уровень жизни ниже, кто покупать будет жилье?

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Ср, 20.01.2021 - 11:49 #
0

Сейчас недоумеваю,кто по таким ценам сможет приобретать жилье во вторичном сегменте. По мне,завышено и переоценено. А кто же покупатель должен быть?

Нельсон аватар
Нельсон Offline Ср, 20.01.2021 - 13:21 #
0

Военные сертификаты, маткапитал, льготная ипотека. Спрос ниже, конечно. Это ожидаемо.

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Ср, 20.01.2021 - 13:58 #
0

Льготный ипотека и на вторичку идет? Не только первичка?

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Ср, 20.01.2021 - 12:26 #
0

Только к концу 21? Я надеялась, что цены пораньше снизятся.

Нельсон аватар
Нельсон Offline Ср, 20.01.2021 - 13:18 #
0

Вероятнее всего постепенно понижаться будут.

Стрекоза аватар
Стрекоза Offline Чт, 21.01.2021 - 10:59 #
0

Всегда находятся люди, кто покупает. Про вторичку не знаю, а новостройки расхватывают. На моей памяти только на Пушкина долго продовались квартиры, но я далеко не эксперт, может и не права.

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Чт, 21.01.2021 - 11:28 #
0

Вторичку просматриваю, есть квартиры где цена повысилась, причём давно их объявление на ресурсе висит.
Вопрос сколько туда добавляет за свои услуги риелтор.

Нельсон аватар
Нельсон Offline Чт, 21.01.2021 - 13:59 #
0

Цены как раз из-за ажиотажа поднялись по причинам льгот и субсидий, я думаю, у риэлтеров много работы.
Эксперты пишут, что спад спроса будет, от этого и цены ниже. Либо у нас в стране не так уж все и плохо, раз по бешенным ценам квартиры покупают). Ну а мы посмотрим, что в итоге.

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Чт, 21.01.2021 - 14:32 #
0

Как говорится: на рынке два"интересных человека",продавец и покупатель.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Ср, 20.01.2021 - 21:28 #
1

Я уже не верю в понижение. В моем районе на вторичку по 300 тысяч накинули после НГ. Ужас какой то твориться

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Чт, 21.01.2021 - 05:55 #
0

Да,тоже сравниваю цены, до и после,рост есть. Наблюдается. Никакого обещанного снижения.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Сб, 23.01.2021 - 15:34 #
0

В соседних домах по 300 тысяч на трёшки накинули. Сказать что я в шоке, ничего не сказать...

Oksana.ru аватар
Oksana.ru Offline Чт, 21.01.2021 - 20:36 #
0

Добрый вечер!
Купили квартиру неделю назад, договорились о сделке еще до НГ. По просьбе продавца пришлось несколько раз переносить сделку( с 29.12 аж перенеслось на 13.01). За 3 часа до сделки позвонили продавцы и сказали, что хотят отказаться от сделки, т к квартиры повысились и им уже предлагают на 200 т больше ( ни аванс , ни предварительного письменного договора не было).в итоге все состоялось, квартиру купили.В этом же доме, где мы купили, повысили цены на все квартиры, которые мы смотрели ( 3 квартиры, трешки, дом 2012г) минимум на 240 т
В новостройке, тоже рассматривали вариант, пока не повысили, но там этажи верхние, пониже на тот момент, когда мы смотрели не было.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Чт, 21.01.2021 - 20:39 #
0

Так за сколько купили то? Дороже на 200 тыс?

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Сб, 23.01.2021 - 15:36 #
0

Мы 29 числа успели..и все. Подорожало все, а выбора то нету..

Oksana.ru аватар
Oksana.ru Offline Вс, 24.01.2021 - 08:59 #
0

Все было готово( документы )27.12
И у нас и у них
Продавцов 4 человека было( семья), и , они ни как не могли , так скажем в кучу собраться, что бы на сделку придти
То один не может в это время, то другой...

Oksana.ru аватар
Oksana.ru Offline Пт, 22.01.2021 - 14:32 #
0

Спасибо!!
Ремонт еще надо сделать...
Летом , надеюсь, переедем!

lanisina аватар
lanisina Offline Пнд, 25.01.2021 - 19:34 #
0

А мы хотим свою продать и купить потом ,вот не знаю когда на это решится

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Пнд, 25.01.2021 - 19:41 #
0

Продавать сейчас выгодно, цены бешенные, а вот покупать...

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Пнд, 25.01.2021 - 20:30 #
0

Согласна полностью, покупать лучше посмотреть после весны, возможно ближе к концу лета.

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Пнд, 07.06.2021 - 13:33 #
0

Какие сведения есть на летний и осенний период? Только рост и рост?

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Пнд, 07.06.2021 - 13:35 #
0

Знакомые подыскивают съемное жилье. Вроде как цена понижается на оплату,но ещё зависит от района . На НПО вот стабильно высоко.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Ср, 09.06.2021 - 07:50 #
0

Первый раз слышу что понижается. Вроде корона притихла, все работают, цены на все растут. Двушку за 9 тысяч в среднем состоянии сняли у нас за день, причем без мебели. Причем не квартиранты выбирали нас, а мы их.

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Втр, 08.06.2021 - 05:44 #
1

Простите, не заметила автозамена. Это ГПЗ

....... аватар
....... Offline Пнд, 07.06.2021 - 15:56 #
0

Сейчас Путин подпишет одобрение льготной ипотеки для семей с 1м ребенком и опять попрут цены.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Ср, 09.06.2021 - 07:48 #
1

С чего цены то вниз пойдут теперь. Стройматериалы чуть ли не в 2 раза подорожали. Бензин тоже, и как бы ЗП надо немного поднимать, а то все разбегутся. Так что все к осени ещё скаканет. У нас в стране стабильность-цены растут всегда:(